Страница 1 из 2

Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:55
craz1983
Доброго времени!
Вообщем разорвало радиатор после его замены выяснилось что в него идут газы, решено заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть чё там и как.
Есть какие нибудь ньюансы в снятии головки на 16 клапаннике, я хочу снять с входящем и выхлопным коллектором дабы не снимать лишнего, на этой машине это возможно? В принципе вроде как всё пооткручивал что может мешать (откинул провода, снял топливоподачу на рампе, открутил снизу стойку-опору, которая поддерживает впускной коллектор, открутил возле три гайки выпускного коллектора, отключил датчик холла распредвала), единственное что ещё смущает внизу где выпуской коллектор со штанами соединяется есть какято трубка стальная которая уходит за двигаель, вроде она соединятся со впускным коллектором, может она мешать будет.
Гугл чёто более менее внятного по разбору не показал, нашёл токо вот это https://www.drive2.ru/l/3669413/ (правда нашёл подробную инструкцию по 8-ми клапаннику https://www.drive2.ru/l/288230376153088740/). Вообщем за дельные советы буду благодарен.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 13:21
Panzer38
Мое мнение — лучше с ГБЦ снять все лишнее, т.к. она сама по себе тяжелая, а еще и с коллекторами… :bye:
Да и, если "в радиатор идут газы", то это может и не прокладка, а трещина в ГБЦ.
Поэтому мой совет — снимать весь обвес с ГБЦ до снятия ее с блока, потом снимать ГБЦ и везти ее на опрессовку.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 15:34
craz1983
Panzer38 писал(а):Мое мнение — лучше с ГБЦ снять все лишнее, т.к. она сама по себе тяжелая, а еще и с коллекторами…

Блин там так геморойно впускной коллектор снимать

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 15:41
Panzer38
craz1983 писал(а):
Panzer38 писал(а):Мое мнение — лучше с ГБЦ снять все лишнее, т.к. она сама по себе тяжелая, а еще и с коллекторами…

Блин там так геморойно впускной коллектор снимать

Лучше заморочиться при снятии ГБЦ один раз, чем потом, при установке, чуть двинуть ГБЦ вбок и поцарапать прокладку из-за того, что ГБЦ в сборе с коллекторами — тяжесть непомерная.
А потом, после полной протяжки и заливки антифриза убедиться, что по царапинам антифриз сочится наружу. :o … и все заново — снимать, чистить, устанавливать, протягивать, заливать.
Оно тебе надо?

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:26
craz1983
Panzer38 писал(а):А потом, после полной протяжки и заливки антифриза убедиться, что по царапинам антифриз сочится наружу. … и все заново — снимать, чистить, устанавливать, протягивать, заливать.
Оно тебе надо?

Согласен

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:17
craz1983
Короче снял голову отчистил от плоскость от старой прокладки, промерял. Короче походу повело прокладку, зазор (если выставлять паралельку по диагоналям) где то 0,35 мм, тобиш надо фрезеровать. В связи с чем вопрос, а какая минимальная высота головы может быть, може до меня кто то ещё её уже подрезал?

Пы Сы, зазор 0,35 в обведённом месте, только на головке, а не на блоке (фотка просто не моя, свой фото отчёт скину позже). С блоком вроде всё в порядке.
НУ и цилиндры 2 и 3 у меня абсолютно чистые, походу жидкость туда и текла.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:22
Trucker
По мануалу:высота головки 133.96-134.06 .допустимая величина неплоскости 0.15 .глубина проточки не должна превышать 0.20 .или замена.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:58
craz1983
Trucker писал(а):По мануалу:высота головки 133.96-134.06 .допустимая величина неплоскости 0.15 .глубина проточки не должна превышать 0.20 .или замена.

Вообщем на пределе, и это в случае что голову ещё не точили :cry: . Ну ладно отдадим посмотрим.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 20:54
Schlosser
Вот за это и не люблю 16 и 20- то клапанные " головы". Они "ажурные" и при перегреве коробит их на раз-два. В старые времена дефицита прошлифовали их и ставили аж 3 прокладки. Две " родные" , а между ними из миллимитровой алюминиевой пластины сделанную. Так же делали чтоб на 76- м ездить. Можно попробовать как вариант.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 09:58
Panzer38
craz1983 писал(а):Короче походу повело прокладку, зазор (если выставлять паралельку по диагоналям) где то 0,35 мм, тобиш надо фрезеровать

Только, наверное, не "прокладку", а ГБЦ повело… :think:
А раз ее повело, значит, перегревал?
А если перегревал, то надо-бы ГБЦ на опрессовку отвезти — могут быть микротрещины. Очень она у нас нежная… :cry:

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:18
craz1983
Panzer38 писал(а):Только, наверное, не "прокладку", а ГБЦ повело…
А раз ее повело, значит, перегревал?
А если перегревал, то надо-бы ГБЦ на опрессовку отвезти — могут быть микротрещины. Очень она у нас нежная…


Ну конечно не прокладку повело, а ГБЦ (это чёто уже совсем тю тю), а голову повезу на этой неделе специалистам, пусть разберут, опресуют, снимут лишнее ну и клапана притрут заодно. А перегрев был, каюсь.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:30
KMP
Спилил на таком моторе 1.4 мм головку поднял степень сжатия. мотор стал мягче работать приеместей. Только один минус. клапана теперь может загнуть.
А так одни плюсы

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:52
Panzer38
craz1983 писал(а):Ну конечно не прокладку повело, а ГБЦ (это чёто уже совсем тю тю), а голову повезу на этой неделе специалистам, пусть разберут, опресуют, снимут лишнее ну и клапана притрут заодно. А перегрев был, каюсь.


На всякий случай — опрессовку пусть дважды сделают, если возможно. На холодной голове и при температуре в 80-90 градусов.
Иногда бывает что трещина открывается только после прогрева ГБЦ.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:21
craz1983
KMP писал(а):Спилил на таком моторе 1.4 мм головку поднял степень сжатия. мотор стал мягче работать приеместей. Только один минус. клапана теперь может загнуть.
А так одни плюсы

Тоесть хотите сказать что если 0,5 мм спилить от номинала не критично будет?? Как то стрёмено

Добавлено спустя 1 час 12 минут 28 секунд:
А никто не в курсе, критично ли будет если удалить эту трубку (это походу дожиг уходящих газов)?

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:55
Panzer38
craz1983 писал(а):А никто не в курсе, критично ли будет если удалить эту трубку (это походу дожиг уходящих газов)?

Можно и удалить. Можно еще поставить заглушку на клапане системы ЕГР.
Но, чисто мое мнение — лучше оставить.

Кстати, craz1983, а на фотографиях твой блок?

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:29
KMP
craz1983 писал(а):Тоесть хотите сказать что если 0,5 мм спилить от номинала не критично будет?? Как то стрёмено

На работе мотора не скажется!
Нужно проверить растояние открытого клапана до поршня и если чего можно чуть углубить канавки в поршнях (запаса в поршнях хватает) если боишся загнуть клапана при обрыве ремня, но я не углублял у меня была цель по максимуму поднять степень сжатия.
Если кривую головку с перепадом 0,5 по середине шлифануть, боюсь будет нехилый перепад по степени сжатия и соответственно компресии
Но попробовать можно,возможно разницы в работе на хх и не будет

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:47
sigal2007
KMP писал(а):
craz1983 писал(а):Тоесть хотите сказать что если 0,5 мм спилить от номинала не критично будет?? Как то стрёмено

На работе мотора не скажется!
Нужно проверить растояние открытого клапана до поршня и если чего можно чуть углубить канавки в поршнях (запаса в поршнях хватает) если боишся загнуть клапана при обрыве ремня, но я не углублял у меня была цель по максимуму поднять степень сжатия.
Если кривую головку с перепадом 0,5 по середине шлифануть, боюсь будет нехилый перепад по степени сжатия и соответственно компресии
Но попробовать можно,возможно разницы в работе на хх и не будет

сёдла клапанов не легче притопить?

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:25
KMP
Потоп гбц в цветмет :z)

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:56
craz1983
Panzer38 писал(а):Можно и удалить. Можно еще поставить заглушку на клапане системы ЕГР.

Уже стоит :D

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
KMP писал(а):Если кривую головку с перепадом 0,5 по середине шлифануть, боюсь будет нехилый перепад по степени сжатия и соответственно компресии
Но попробовать можно,возможно разницы в работе на хх и не будет

Всмысле, фрезеруется всёж в ноль. За ноль взята отметка посредине головы, а за горизонтальность(как база) будет отвечать верхняя часть, ну потом ещё по индикатору выставляют, чтоб в итоге везде была одинаковая высота.

Re: Снятие головки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:48
sigal2007
KMP писал(а):Потоп гбц в цветмет :z)

на реношке я просаживал проехал тыс 20 км. и продал до сих пор ездит. тыс. 40 накатал хозяин полёт пока нормальный.