кожух ремня, грм, очень просто снимается, при наличии нормального инструмента,,
радиаторы, трогать не нужно, они не мешают…
1..сливаем , антифриз с радиатора,,снимаем, патрубки с термостата, и откручиваем, его,,он на шпилках,,2-гайки.
2,.снимаем вентилятор-он же вискамуфта,.4ре гаечки,. не забудь ослабить ремень генератора, на самом генераторе, натяжитель есть ремня,.
3,.всёё, потом по кругу, кожуха ремня грм,, будут болтики, которые его держат ,, головка на 10, и вперед,,
все их выкручивай,.. внимательно, некоторые не видно,. чтоб не сломать кожух,. всё снимется после откручивания,.
4,,нижний шкив,. на котором все ремни сидят, не помешает, его можно не трогать,,это уже если ремень менять,,грм, то его откручивай

P/S,. НАША ПОМПА,.если оригинал не китай,, выхаживает легко по 250000-300 тыс км,. при условии если в систему, охлождения заливать добрый антифриз,
какой пробег у вашей машины?
