Страница 1 из 1

Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 18:31
Artem_Morozov
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто-нибудь сталкивался со следующими проблемами на Kia Sportage 2000 г.в. (2,0Б, 4WD, Wagon):
1. Очень слабое отопление салона в целом, при езде по трассе со скоростью ~90 км/ч вообще начинает дуть холодный воздух.
2. Под водительским ковриком постоянно собирается влага.
В чем может быть причина этих неисправностей?

Re: Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 18:33
KRIONIKA
Artem_Morozov писал(а):причина этих


меняй печку салона

Re: Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:57
шадринск
с, печкой не торопись менять, если она не протекает, то погоди,. не трогай, а промой её просто не снимая, с машины, со стороны моторрного отсека,, сними патрубки, которые идут на подачу, и обратку, и напором воды из шланга промой её,,
потом, закажи новый термостат,,у нас в корпусе стоит- этот элемент, из -за него может быть холодно,,замени термостат,.
потом проверь, в районе бардачка,расположена электрозаслонка,которая открывает закрывает подачу тёплого и холодного воздуха--зима лето,. она с приводом электрическим,. разбери пластик с правой стороны и посмотри как она закрывает и открывает,,проверь вискамуфту, у радиатора--вентилятор ,.не заклинила ли она?
слей всю грязь с системы охлаждения, и залей добрый антифриз,,

Re: Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:27
Capt.Sparrow
Artem_Morozov писал(а):2. Под водительским ковриком постоянно собирается влага.

шадринск писал(а):с, печкой не торопись менять, если она не протекает

Откуда влага, если не протекает? Возможна микротрещина, которая проявляет себя при низкой температуре. Было такое.
Термостат, конечно, хорошо проверить. Но также надо убедиться, что прогрев двигателя происходит нормально. Посмотреть на датчик температуры. Если температура недостаточная, то возможно заклинило датчик термостата в открытом положении. Пощупать все шланги охлаждения, особенно которые идут к отопителю. И следовать советам, которые дал шадринск Единственная поправка в том, что на старой модели могут стоять механические заслонки, приводимые в действие от руки.

Re: Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 14:46
craz1983
Понюхать влагу которая скапливается возле водительского сиденья, если пахнет тосолом, скорей всего печку под замену.
2-е проверить уровень тосола, уходит или нет?
Ну ещё можно на протечку косвенно проверить, включить обогрев стекла, если стекло потеет то точно печка потекла.
А вообще скажу что печка в спортажах как ни курти не очень "тёплая" реально когда на улице -20 в машине ну может быть +15 и нашкребётся, а вот в тоёоте у меня старой было и в минус 25 можно было в трусах ездить если на всю лупануть.

Re: Система отопления и вентиляции KIA Sportage 1

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:20
iimart
Еще один нюанс. У меня после замены радиатора встал вопрос с воздушной пробкой, а это связано с напрямую с обогревом. Радиатор отопителя КИА Спортэдж 1 расположен не горизонтально, а под углом примерно 30 градусов. Соответственно верхняя сторона выше штуцера на 3 см примерно. Т.к. не благодарное дело бороться с воздушной пробкой, решил поставить в систему отопления дополнительный насос Бош от Фольксвагена (штуцера одного размера), мощность 45 Вт. Т.к. у меня машина на газу, подключил насос от ЭМК редуктора Тамасетто. ЭБУ ГБО переводит на газ при прогреве двигателя 35 гр (летом) и 45 гр (зимой). Обычно это 35 гр постоянно. Это дает более быстрый прогрев и экономию ресурса насоса. Соответственно предусмотрел ручное переключение насоса на работу напрямую, для случая отсутствия газа, применив для переключения 3-х позиционный переключатель. А выключение насоса сделал через реле Регтайм 3-12 (0-60) (Энергомаш, Калуга) с задержкой выключения от 0 до 60 сек. Я выставил 60 сек. Т.к. мы не слишком следуем правилу — перед выключением двигателя дать ему поработать на холостом ходу (у дизелей, кстати, есть турботаймер). Работа насоса видна по светодиоду на приборке. Обогрев стал лучше, запотевание бывает редко, ну и двигателю тоже на пользу.