Страница 1 из 2

Провалы при работе двигателя Kia Sportage 1 (AL)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:01
MCWZ
Всем привет! Перепробовал все , не знаю что уже и делать. Решил сюда написать.
Появились провалы волнообразные, то есть едешь сначала все хорошо, где то минуты 2-3, потом будто за зад хватают затем отпускают и вот так едешь и дергаешься, начинается это с 2500 и выше 3000 оборотов не подымаются, тапка в пол. Такая же фигня проявляется на холостых, обороты скачут уже с 3500 до 4000 акселератор на максимуме. И самый прикол, заглушишь сразу заведешь и все нормально, газуешь на холостых обороты до отсечки, начинаешь движение и где то через 2-3 минуты снова эта фигня. Все это проявляется что на холодную, что на горячую. Заводится на раз, без проблем. Старые свечи белые, обороты на холостых как то плохо себя ведут могут упасть, низкие (когда было все норм были где 950-980, сейчас же 700-850), газую, иногда может стрельнуть в воздушный фильтр, и еще при включении задней передачи подергивается стрелка тахометра, на холодную двигатель может громко работает. Диагност говорит еще что очень горячий выхлоп по его совету и катализатор вырезал, лямбда у меня одна. И чек не горит!
Бензонасос новый.
Сетка новая.
Топливный фильтр новый.
Форсунки очищенные. ( Чистили на стенде, не переливают, отлично распыляют)
Давление в рампе 3
Катушки, провода, свечи новые.
ДМРВ новый.
Катализатор вырезан.
EGR заглушен

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:09
TENK
Клапан абсорбера перекрыть попробовать. :think:

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:11
KRIONIKA
MCWZ писал(а):ДМРВ новый.


но не всегда рабочий

как показывает практика — новые запчасти не гарантируют 100% работоспособность

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:17
MCWZ
KRIONIKA писал(а):
MCWZ писал(а):ДМРВ новый.


но не всегда рабочий

как показывает практика — новые запчасти не гарантируют 100% работоспособность


Что с ним, что без него провалы присутствуют.

Добавлено спустя 36 секунд:
TENK писал(а):Клапан абсорбера перекрыть попробовать. :think:

Забыл написать что клапан EGR заглушен.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:18
а.Практик
А, случайно, не мог перепутать местами шлейфы разъемов датчиков сверху на двигателе? Они там с идентичными разъемами по подключению и их возможно спутать — при замене свечей их обычно разъединяешь. У тестя на его спортейдже так было, правда ездить не пытались — только на холостых разбирались. При этом машина заводилась, но обороты не развивала.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:22
MCWZ
а.Практик писал(а):А, случайно, не мог перепутать местами шлейфы разъемов датчиков сверху на двигателе? Они там с идентичными разъемами по подключению и их возможно спутать — при замене свечей их обычно разъединяешь. У тестя на его спортейдже так было, правда ездить не пытались — только на холостых разбирались. При этом машина заводилась, но обороты не развивала.

ДПДЗ и РХХ , нет там все в норме, их даже не возможно перепутать, жгут не позволит их местами поменять.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:16
TENK
MCWZ писал(а): клапан EGR заглушен

ЕГР заглушен или клапан абсорбера?

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:26
MCWZ
TENK писал(а):
MCWZ писал(а): клапан EGR заглушен

ЕГР заглушен или клапан абсорбера?

Попутал, EGR заглушен, адсорбер нет, клапан просто отключал, провалы на месте. Заглушить в смысле две трубки что к нему идут и отключить его?

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:51
а.Практик
А чего все началось-то? Что менял или делал? И профиль бы заполнить

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 23:16
_Денис78_
ДМРВ ? Какой ставил? Фирма?

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 00:12
MCWZ
а.Практик писал(а):А чего все началось-то? Что менял или делал? И профиль бы заполнить

Началось давно, заметил что расход что то возрос, да плюс иногда чек горит. Поехал в сервис, чекнули машину, сервисмен: мне чек горит ошибок нету. Я такой что? Больше к ним не ездил )) Вообщем сказал что надо фильтр поменять. Решил поменять так как ни разу не менялся. Так как хотелось все побыстрее в екзисте взял за 100 р тсн. Меня отговаривали , типо дерьмо полное. Вообщем поставили, после поезди туда да и обратно в 420 км, заметил рывки , провалы, ну подумал херовый фильтр, заказл новый, сделал прочистку инжектора с заменой свечей. Вроде все норм стало да вот только не надолго, тогда провалы проявлялись при переключении скорости, со второй на третью ну и так далее , особенно сильны были в езде в горку, а с прицепом так вообще ппц. Снова поменял свечи, они были белые,поставил бош, начитавшись интернета, поменял провода, затем катушки. Проблем не ушла, затем бензонасос, тут уж в сервис пришлось ехать, как то не очень хотелось возится со снятием бака. (Длинный спортейдж). Проблема не ушала, стал на дмрв думать, снял, почистил, убил. ДМРВ поставил фирмы Bremi.
Пообщавшись с очередным сервисменом, почисти форсунки на стенде, поехал почистил. Не фига. Наконец нашел мужика с кабелем который диагностику сделает. Приехал , все норм, все показания все отлично. Говорю на ходу проевляется, выехал из бокса, покатался пока не проявилась проблема, заехал, он что то там посмотрел , что то смерил, и говорит катализатор забился. Поехал вырезал, катализатор , девственно был чист. ) И все, все идеи закончались. Думаю что может быть мозги, дпкв (хотя заводится нормально), вот тут сказали что клапан адсорбера.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
_Денис78_ писал(а):ДМРВ ? Какой ставил? Фирма?

Bremi

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
_Денис78_ писал(а):ДМРВ ? Какой ставил? Фирма?

Я и без него каталася, все так же было, только на нейтрали заглохнуть могла.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 01:15
а.Практик
Честно говоря, если бы в самом начале поста не было сказано что сеточка бензонасоса менялась, то я бы сказал что надо сетку поменять. Т.к. симптомы один в один когда она забитая. Когда бензонасос с сеткой меняли присутствовал, смотрел что делают? А то умельцев хватает. Не могли они фильтр старый воткнуть на место или бак от грязи не почистить? Дело в том что если сетка неоригинал, к примеру от 10-ки, то бензонасос на место не дает поставить его его высота, надо подбирать другой, ниже. Оригинальная сетка не продается без оригинального насоса.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:39
Schlosser
А купи насос десятичный и поставь хоть прям без сетки да посмотри что будет. Стоит недорого и в запас сгодится

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:07
MCWZ
а.Практик писал(а):Честно говоря, если бы в самом начале поста не было сказано что сеточка бензонасоса менялась, то я бы сказал что надо сетку поменять. Т.к. симптомы один в один когда она забитая. Когда бензонасос с сеткой меняли присутствовал, смотрел что делают? А то умельцев хватает. Не могли они фильтр старый воткнуть на место или бак от грязи не почистить? Дело в том что если сетка неоригинал, к примеру от 10-ки, то бензонасос на место не дает поставить его его высота, надо подбирать другой, ниже. Оригинальная сетка не продается без оригинального насоса.

Бензонасос и сетка как раз от ваз 2110, после замены выяснилось что он один в один как оригинальный бошевский. Да я и не думаю что это не бензонасос , так как прям на ходу глушишь и сразу же заводишь, либо стартером, либо передачей, провалы уходят на 2-3 минуты.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:44
TENK
MCWZ, клапан — это всего лишь вариант, который надо исключить.

Первая мысль, как уже было выше — сетка. Но сетку меняли, давление топлива измеряли. Правда, измеряли скорее всего на месте, а не в движении, когда провалы появляются.

Попробуй, при появлении провала, переключиться на нейтраль и накатом (двигатель работает на холостых оборотах) проехать метров двести, потом снова включить передачу и продолжить движение. Поедет машина после этого или так же ещё две минуты тупить будет?

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 19:29
kuchum
Была аналогичная ситуация, плавающая проблема, но как выяснилось отважился провод внутри МАФа, где штекер, а тут и без него ездил. Отпиши по решению, интересно. Удачи в ремонте.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:16
Fedor
Похоже на нехватку топлива. Если на месте тапку притопить, когда эти провалы идут, звук появляется из впускного коллектора такой особенный? незнаю как его описать…
Двиг при этом даже теряет обороты и начинает захлебываться.
А если плавно дать газку, то нормально все штатно почти ( давления маленького хватает, чтобы раскручивать постепенно)
все что я написал на 1-1,5 атмосфере происходит.

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 20:48
Baikonur
Fedor писал(а):Похоже на нехватку топлива. Если на месте тапку притопить, когда эти провалы идут, звук появляется из впускного коллектора такой особенный? незнаю как его описать…
Двиг при этом даже теряет обороты и начинает захлебываться.
А если плавно дать газку, то нормально все штатно почти ( давления маленького хватает, чтобы раскручивать постепенно)
все что я написал на 1-1,5 атмосфере происходит.


Ну что, решена проблема? Жду с нетерпением, т. к. есть похожие симптомы :think:

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 21:29
kuchum
Есть вероятность РХХ, вчера была машина, дергало как савраску. ИМХО как вариант

Re: Волнообразные провалы

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:51
Panzer38
kuchum писал(а):Есть вероятность РХХ, вчера была машина, дергало как савраску. ИМХО как вариант

Но это только когда полностью отпускаешь педаль газа :vip:
У меня недавно случилось … думал — хана машине. Сначала с перепугу полез под машину — смотреть — все ли на месте, не отвалились ли рычаги заднего моста :z) — удары в трансмиссии были жуткие. Потом еще и "чек" загорелся. Двигатель совершенно не держал холостые и глох… и сильно воняло моторным маслом…. почти полчаса плясал вокруг машины на обочине МКАДа … :cens:
Все решилось снятием и одеванием разъема на РХХ :bam: