Провалы при работе двигателя Kia Sportage 1 (AL)

Всем привет! Перепробовал все , не знаю что уже и делать. Решил сюда написать.
Появились провалы волнообразные, то есть едешь сначала все хорошо, где то минуты 2-3, потом будто за зад хватают затем отпускают и вот так едешь и дергаешься, начинается это с 2500 и выше 3000 оборотов не подымаются, тапка в пол. Такая же фигня проявляется на холостых, обороты скачут уже с 3500 до 4000 акселератор на максимуме. И самый прикол, заглушишь сразу заведешь и все нормально, газуешь на холостых обороты до отсечки, начинаешь движение и где то через 2-3 минуты снова эта фигня. Все это проявляется что на холодную, что на горячую. Заводится на раз, без проблем. Старые свечи белые, обороты на холостых как то плохо себя ведут могут упасть, низкие (когда было все норм были где 950-980, сейчас же 700-850), газую, иногда может стрельнуть в воздушный фильтр, и еще при включении задней передачи подергивается стрелка тахометра, на холодную двигатель может громко работает. Диагност говорит еще что очень горячий выхлоп по его совету и катализатор вырезал, лямбда у меня одна. И чек не горит!
Бензонасос новый.
Сетка новая.
Топливный фильтр новый.
Форсунки очищенные. ( Чистили на стенде, не переливают, отлично распыляют)
Давление в рампе 3
Катушки, провода, свечи новые.
ДМРВ новый.
Катализатор вырезан.
EGR заглушен
Появились провалы волнообразные, то есть едешь сначала все хорошо, где то минуты 2-3, потом будто за зад хватают затем отпускают и вот так едешь и дергаешься, начинается это с 2500 и выше 3000 оборотов не подымаются, тапка в пол. Такая же фигня проявляется на холостых, обороты скачут уже с 3500 до 4000 акселератор на максимуме. И самый прикол, заглушишь сразу заведешь и все нормально, газуешь на холостых обороты до отсечки, начинаешь движение и где то через 2-3 минуты снова эта фигня. Все это проявляется что на холодную, что на горячую. Заводится на раз, без проблем. Старые свечи белые, обороты на холостых как то плохо себя ведут могут упасть, низкие (когда было все норм были где 950-980, сейчас же 700-850), газую, иногда может стрельнуть в воздушный фильтр, и еще при включении задней передачи подергивается стрелка тахометра, на холодную двигатель может громко работает. Диагност говорит еще что очень горячий выхлоп по его совету и катализатор вырезал, лямбда у меня одна. И чек не горит!
Бензонасос новый.
Сетка новая.
Топливный фильтр новый.
Форсунки очищенные. ( Чистили на стенде, не переливают, отлично распыляют)
Давление в рампе 3
Катушки, провода, свечи новые.
ДМРВ новый.
Катализатор вырезан.
EGR заглушен