Страница 1 из 1

Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 18:32
Vitek2013
Добрый день!
Ситуация такая. На Спортик 1998 года АКПП 2,0 16v было установлено Гбо 2 поколения. В один прекрасный момент на ходу ОЧЕНЬ сильно хлопнуло во впускной коллектор, разорвало бачок фильтра, фильтр выгорел. И с этого момента все началось. Машина ужасно троила, не развивала мощности вообще. Было заменено
-ДМРВ
-Датчик коленвала
-Все фильтра и масла
-Свечи
-Катушки с проводами
-Новый бензонасос
-Новые форсунки
-Откапиталена полностью ГБЦ, установлено все новое
-В конце-концов заменен двигатель в сборе на двигатель в идеальном состоянии…
После пол года мучений — машина троит!!! Причем не определенно какой-то цилиндр. Свечи все черные в копоти, с выхлопной резко воняет не сгоревшим бензином и дымом. На катушки и форсунки питание приходит 11.9В, провода от ЭБУ звонятся хорошо. Подсосов воздуха нет, метки ГРМ 100% на месте!!! ГБО с авто снято!
Помогите советом, руки уже опускаются!!!
Грешу на датчик распредвала, но сказали, что он такого эфекта троения дать не может.

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 02:07
Vitek2013
Поменял датчик распредвала, ничего не изменилось. Подскажите, как проверить. работоспособность регулятора давления бензина?

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 11:54
TENK
Vitek2013 писал(а):как проверить. работоспособность регулятора давления бензина


Смотри Здесь.

Если из оборудования под рукой ничего нет и подозрение на отсутствие давления — пережать обратку. Подозреваешь, что регулятор не открывается — смотри производительность насоса на обратке.

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:38
Schlosser
А дроссельной узел прежний остался? При "хлопка" может заслонка деформироваться, ось её вращения, могут быть повреждения самого корпуса, прокладок, привалочных плоскостей или впускного коллектора :think:

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:35
Vitek2013
Дросельная заслонка осталась старая. Когда перемывал, то никаких повреждений не заметил. По книге, при закрытой заслонке, сопротивление на датчике ДС должно быть менее 1кОм, у меня ровно 1кОм, думаю не критично. Обратку передавливал, улучшений нет. Сейчас машина вообще стала двоить, передвигается только на пониженной ито с трудом.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:59
Trucker
А не выс.провода перепутаны?Регулятор от вакуума работает, обратный удар мог вывести его из строя?Манжету повредить?

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:03
Vitek2013
ВВ провода не перепутаны. Регулятор давления снимал, осмотрел, через вакуумную трубочку воздух не сосется. Подсказали еще один вариант — я полтора года назад топил машину по стекла. После этого полностью разбирал и ВСЕ промывал спиртом и тщательно высушивал. Дак вот говорят, что какой-либо провод мог сгнить под изоляцией и превратится в металлическую пыль, которая тестером будет прозваниваться, а сигнала нормального давать не будет, либо будет его искажать. Такое реально???

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 18:19
Trucker
Вполне,надо как то под нагрузкой проверить.

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 19:26
TENK
Vitek2013 писал(а):ВСЕ промывал…что какой-либо провод

С блока управления тогда начни.

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 21:50
Vitek2013
У меня сейчас 3 блока управления и все одинаково!

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 22:46
Schlosser
Такие глюки хорошо сканером вылавливать. Просматривать в каналах АЦП выходное напряжение с датчиков и сравнивать с табличным. Боюсь только что такой софт найти проблема. Год выпуска уж больно… Придётся тестером по всем проволокам лазить. Причём несколько раз в разных режимах.
Но я бы все-таки чисто механические причины поискал. :think:

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 14:46
Vitek2013
По механике поменял все, кроме дросельной заслонки, но из -за нее не может машина работать на 2х цилиндрах! Уже есть желание покрасить в зеленый цвет и в глубокий яр ее!

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 20:38
Schlosser
А на каких именно двух цилиндрах? :think:

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 22:53
Vitek2013
попеременно. какие именно не .поймешь

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:45
Vitek2013
Сегодня машина вообще отказалась заводится! По всем признакам похоже на неправильное зажигание. Завтра еще раз буду выставлять ВМТ прибором по первому цилиндру .

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 10:41
TENK
Дроссельная заслонка открывается нормально? Труба воздухозаборника до дроссельной заслонки не перекрыта?

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 15:34
Panzer38
А….. чисто в порядке бреда — шпонка на фланце коленвала на месте? :think:
Шкив коленвала не болтается?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Vitek2013, сам-то откуда будешь?
Может, в клубный сервис загнать? :roll:

Re: Троит и не едет

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 21:15
Vitek2013
Шпонка на месте, дроссельная в прядке, трубки тоже. Сам живу по соседству — в Харькове)))