Страница 1 из 1

холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:20
lexa40rus
Доброго времени суток.Такая вот проблема с холостыми. утром при запуске их практически нет .на горячем при включении A/C также падают до 500 ато и вообще может заглохнуть подскажите что менять или что делать? Спасибо

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:23
Shark 3.5
я бы поменял фильтр воздушный, промыл дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр и перестал ездить на BP

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:29
lexa40rus
а не может быть датчик температуры?

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:41
pupsoedof
lexa40rus писал(а):а не может быть датчик температуры?

ДТОЖ отвечает за вкл/выкл вентилятора.
Радиатор снизу и сверху одинаково горячий?

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 15:49
lexa40rus
да радиатор весь одинаково горячий но там два датчика один на стрелку а второй ?может второй идет на мозги и думает что двс горячий поэтому и обороты на холодном маленькие

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:34
Bellissima
Тьфу, блин! :faceoff: :z)

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:38
vusachev
Bellissima писал(а):Тьфу, блин! :faceoff: :z)

Тут рыбы нет! :vip:
Про машины говорят :faceoff:

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 16:48
YuNarY
Bellissima писал(а):Тьфу, блин!
Юль, ну раздел-то "Sportage JA", а не "поговорим за жизнь" ;)

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:27
Bellissima
YuNarY писал(а):ну раздел-то "Sportage JA",
так в списке активных тем же не видно какой раздел ;) :z)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 22:43
Trucker
Пробовал довернуть датчик ДПДЗ.Темка была.С 11.37 до 7.85 ушло положение по ЕЛМу.Так обороты вначале до 760 упали- движек шептал.Тихо и ровно.Но потом всеравно до 800 поднялись.Мозги рулят.И подстраиваются.Воздухан проверь- у меня новый за месяц пухом забило.Продул, нормально.ЕЛМку подцепи,посмотри че кажет…

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 00:18
а.Практик
Попробуй проверить (почистить) датчик измерения массы воздуха (MAF) на впускном воздуховоде. Может он шалить. Не давать правильные данные по расходу воздуха, и двигатель работает тогда практически в одном режиме по подаче топлива. Правда при этом, если это он, должен быть, по-идее, расход топлива небольшим. :D Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) тоже можно проверить, но скорее он в порядке. Его неисправность проявляется, в основном, в падении оборотов при стоянии в пробках, т.к. при сильном нагреве, а он находится практически прямо над выпускным коллектором, его сопротивление падает практически до нуля, и подача топлива также через мозги стремится к 0. Это можно вылечить дополнительным обдувом впускного коллектора или заменой датчика.

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:41
Panzer38
lexa40rus писал(а):Доброго времени суток.Такая вот проблема с холостыми. утром при запуске их практически нет .на горячем при включении A/C также падают до 500 ато и вообще может заглохнуть подскажите что менять или что делать? Спасибо

Ну, для начала — проверь состояние регулятора холостого хода на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой.
Если клапан залипает в закрытом состоянии, то движок и будет глохнуть.
Если в регуляторе много сажи — его можно промыть очистителем карбюратора.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
lexa40rus писал(а):а не может быть датчик температуры?

Это вряд-ли

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
pupsoedof писал(а):
lexa40rus писал(а):а не может быть датчик температуры?

ДТОЖ отвечает за вкл/выкл вентилятора.
Радиатор снизу и сверху одинаково горячий?

Так, просто к сведению — на некоторых комплектациях Спортажа устанавливался третий датчик температуры — датчик температуры поступающего во впуск воздуха.
Этот датчик врезался в корпус воздушного фильтра.

И еще — на Спортаже (если все заводское) стоит не электровентилятор, а вискомуфта ;)

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:52
lexa40rus
Начну с дроссельной заслонки потом далее.Спасибо за советы

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:39
Panzer38
lexa40rus писал(а):Начну с дроссельной заслонки потом далее.Спасибо за советы

Лучше начни с клапана РХХ — это и проще и более вероятно :)

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 17:46
lexa40rus
его Я снимал прмывал очистителем карб. но никаких изменений

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 17:48
Panzer38
lexa40rus писал(а):его Я снимал прмывал очистителем карб. но никаких изменений

Ну тогда да, смотри дроссельную заслонку.

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:47
lexa40rus
Снова здравствуйте. Проблема с холостыми на холодном двигателе не пропала .Снимал дроссельную заслонку,была в ужасно грязном состоянии,отмыл ,продул,собрал на место но при пуске на холодную хх так и остались на минимуме Когда прогревается становятся нормальные: вопрос как сделать холостые? Да и еще, зачем на заслонке регулировачный винт с гайкой?

Re: холостые

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:07
leonom
Была похожая проблема. При старте на холодную обороты сразу рабочие (750-850). Потом уже на горячую то появляется, то пропадает проблема с холостыми (до 450-500), иногда глохла, после чего загорается чек, ошибка P1123 (Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low). Чистил дроссельную, EGR, чистил и менял РХХ, без результатно.
В итоге года через 2 борьбы с этой проблемой на сервисе порекомендовали отключить абсорбер, и это помогло. Может и вам поможет попробуйте, там все просто, 3 трубки отключаются, одну из них надо заглушить, у меня винт с шайбой туда вкручен.