Вот моё общение типо со специалистом:
Мой вопрос предыдущий: здравствуйте у меня дизель турбовый 2002 года 2 литра объем, коробка автомат, сегодня супруга после поездки сообщила мне, что он как то не так работает, я сел заводится нормально холостой нормально, но когда трогаешься со средним нажатием на педаль акселератора, он глохнет и загорается чек, на нейтрале тоже, при резком нажатии на педаль он глохнет и загорается чек? В чем может быть проблема? спасибо.
Ваш ответ:
Здравствуйте,причин может быть много. Чтобы точно знать,надо делать диагностику, ведь чек,не просто загорается. Скорее всего, ошибка связана с низким давлением топлива.На ХХ его хватает, а при резком наборе, нет. Количественный показатель давления, можно увидеть при проведении диагностики. Надо проверить топливный фильтр,может его пора менять, и попробовать сменить топливо. Если не получится, то в сервис,на диагностику.
Результат:
поменял фильтр, проблема не исчезла, сменил топливо, та же проблема, сегодня прокатился и вычислил в какой момент, это происходит, машина прогревается при езде выше нормы температура не поднимается и после нагрева на перекрестках или если где нибудь остановился на короткое время чтобы обороты упали до уровня холостого хода, после чего начинаешь трогаться если плавно нажимаешь педаль акселератора то дойдя до 1800-2000 обороты начинают плавать 1500-2000 в течении примерно 3-5 секунд и заметил в зеркало что в этот момент , очень много черного дыма, после чего обороты выравниваются и машина едет нормально, при любых оборотах при любой скорости, пока полностью не остановишься, если на при трогании с места резко нажать педаль т.е. обороты превысят 2000 тогда двигатель глохнет и загорается чек. Спасибо!!!