Страница 1 из 1

катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:51
koba43
Здравствуйте Дамы и Господа.Имеется вопрос.Кто нибудь ставил в место катализатора трубу с гибким переходом?Какой аффект?У меня он шумит,менять дорого!!!Или может аналоги подешевле есть даже с другими флянцем!Пардон забыл у меня спотрейдж 95г.в. дв.2.0 95л.с. кореец!!!

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:39
mr.noname
koba43 писал(а):Здравствуйте Дамы и Господа.Имеется вопрос.Кто нибудь ставил в место катализатора трубу с гибким переходом?Какой аффект?У меня он шумит,менять дорого!!!Или может аналоги подешевле есть даже с другими флянцем!Пардон забыл у меня спотрейдж 95г.в. дв.2.0 95л.с. кореец!!!


В свое время стоял вопрос с катализатором на Мондео, тоже гремел, но мне рассказали, что вырезать его это еще полбеды, там нужно перепрошивать мозги или гасить чек. В вашем случае не знаю, но советую очень тщательно взвесить все за и против.

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:03
hammy
mr.noname писал(а):там нужно перепрошивать мозги или гасить чек. В вашем случае не знаю, но советую очень тщательно взвесить все за и против.

обманку ставят и все ок :roul:

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:44
koba43
Дело в том что лямд стоит в выпускном коллекторе,а до катализатора далеко!!!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А обманка что "говорит" мозгам какая концентрация топлива и воздуха должна быть???

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 23:52
hammy
koba43 писал(а):Дело в том что лямд стоит в выпускном коллекторе,а до катализатора далеко!!!

значит и не нужна обманка.

Обманку ставят если лямбды 2, и ставят на ту, которая после катов стоит.

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:24
koba43
А как насчет катализатора?В инете читал если убрать то мощность немного поднимется.Может кто ездит без него?Пишите.

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:35
stein_vik
koba43 писал(а):А как насчет катализатора?В инете читал если убрать то мощность немного поднимется.


Все зависит от прошивки. Теоретически до 10%.

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:38
Schlosser
У меня его просто нет. Кто и когда выбил "начинку" — не знаю. Обнаружил случайно при ремонте. Теоретически уменьшение сопротивления на выпуске должно давать прирост мощности, но, как и в случае с "нулевыми" воздушными фильтрами, весьма небольшой. На динамике и тяге это практически не скажется.
Аппарат древний. Соответствует примерно нормам "Евро-2". Отсутствие девайса на работу системы управления двигателем не повлияет :old:

Re: катализатор быть или не быть

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:49
koba43
Понял,Всем огромное спасибо думаю буду убирать.Флянец переварю,гибкую трубу и простую такого-же диаметра.