Страница 1 из 1

какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:37
kuchum
Доброго времени суток Комрады!!! Суть в чем. Поменял форсунки на бош 107, завёл, приемистость увеличилась, выстрелы в глушак прекратились. Плавают обороты и вылезает чек 17 и 26. Обнулил, завёл — работает, обороты плавают, но не троит, газую до 3000-3500 загорается чек ошибка 26. Залез под капот запаял провода клапана от абсорбера, проверил подсосы, убрал рык выпускного коллектора, проверил свечи и провода. Обнулил, завёл, газанул — итог чек и 26 ошибка. Из сопутствующего при коротковременном нажатии на газ обороты как бы подвисают, а потом снижаются и не работает тахометр. Что? Где? Куда? Да ошибка 26 это клапан аккумулятора паров топлива. Абсорбера нет уже 2500-3000 км, без чека.
Спортик 8 клапанов, 95 кобыл. И ещё что это за клапан ?

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:06
Himchanin
kuchum, Максим,без обид, но вот эти двухзначные коды известны только автовладельцам. Если ты знаешь расшифровку, тогда и пиши, что это означает. А если хочешь получить квалифицированный ответ. то указывай пятизначный код.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:17
kuchum
Дык дошло, исправил)))

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:27
KRIONIKA
26
Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:18
kuchum
Ларчик просто открывается, залил 646, подержал, поболтал, слил, подкючил акумм, начал шевелиться, 6 циклов все в порядке. Самое главное он без электричества должен продуваться, а при подаче нет.
Другой вопрос не работает тахометр. Провода на катушку( на сколько знаю управление средний провод) перепаивал вместе со жгутом в прошлом году. Куда ещё залезть??? По ощущениям обороты ХХ завышены.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 17:04
kuchum
Куда копать то? Может кто сталкивался?

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:18
Schlosser
Чтобы тахометр работал нужны три провода: "+", "-" и "импульс". Сними щиток и проверь все ли провода на месте, целы ли разъёмы, в каком состоянии дорожки на плате. "+" и "-" проверяются обычной "контролькой" ( + при ВКЛ зажигании). С третьим проводом сложнее. Нужен светодиодный индикатор или тестер, но не цифровой. Определиться чего нету, а дальше по схеме искать где потерялось. Завтра до гаража доберусь, букварь курну, напишу поподробней. Если с электричеством немножко дружишь — разберешься. :roll:

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:32
kuchum
Юра, спасибо. С прошедшими и наступающим. Так уже было, 1 раз сразу после покупки, я писал тогда вылечил перепайкой штекера на катушке. 2- этой зимой, при заводе не включился, я тогда в Бакулева ездил под Переяславлем сам включился. Вчера снял приборку и перепаял скрутки на штекерах приборки, осталось от старых хозяев. Не помогло. Я знаю, где то видел, распиновку штекеров приборки как раз про тахометр, не могу найти. А тестер есть жигулёвский, как раз для выставления зажигания. По ощущениям, по звуку, обороты плавают и завышены. Да форсы бош волговские, мои мертвые. Извини за сумбур, на эмоциях, хоть кто то ответил.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:56
Schlosser
Н катушке зажигания, помнится мне, средний провод "+", крайние "-" управления. Можно для проверки числа оборотов использовать дешевенький цифровой тахометр. У него тоже три провода. Два на АКБ, один как раз на один из этих "-". Только результат надо на два умножить :D Может у форсунок производительность великовата? ЗМЗ все таки 2300.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:04
kuchum
Форсы вош 0280158107 взято спортейдж клуба, единственное вызывает подозрение 1 кольцо, вроде как сидит не плотно. И ещё, в переходниках, только одна форса встала заподлицо с переходником, остальные не достают до полосткости

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:09
Schlosser
У нас 8-ми клапанники, Макс. Движок дубовый, но не особо ходовой. Инфы мало по нему :cry:

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:16
kuchum
Делать все равно надо, а то рабочая семерка не выдерживает поездок. Да и чехонь начинает идти, а я без кияшный((( По таблицам бош 107 меньше чем у нас, но по ощущениям резвости аж через край, дури прибавилось. Но ХХ плавает это и сбивает с понталыку.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:37
Schlosser
Так сильно плавает что это жить мешает? У меня "колхозник" тоже, бывает, дурит по мелочи, но я этому философически :z) отношусь. А ты пары 9\43 где добывал? И почему? Тоже поменять хочу. Лучше б, конечно, тюнинговые 5,38, но на них цена нецензурная :mad:

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 00:46
kuchum
Мост из Волгограда Валик korol 6000, редуктора Питер ФёдорМ 5000+10000, но это прошлый год. По поводу плавает, не могу понять, не вижу, тах не работает, но по слуху много, даже на прогретую- резкое кратковременное нажатие на газ, обороты высочили и зависли, такого не было. Да и стоит плывут, но по разному, без захлебывания. Да ещё, может не знаешь, я Мукасею дорестайловый редуктор передал, так что блоки теперь есть и на наш мост, тонкие полуоси.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:19
kuchum
Приветствую форумчане. Сегодня выяснял, где на фишке катушек зажигания сигнальный провод на тахометр, выяснил он желтый с красно-коричневой полосой. Прозвонил провод на обрыв, оказался целый, и с помощью крестовой отвёртки и какой то матери удалось таки починить тахометр, разобрал, посмотрел, собрал. Когда подключился, все работает, подозреваю не дожатые, ослабленные, винты контактов. Завёл машину обороты примерно 1200-1300 на холодную, при прогреве падают до 1000 и дальше ни в какую. При перегазовке падают до 1100 и все. На работающем двигателе снимал фишки на дпдз и дхх чек загорается по оборотам не сильно меняется, а вот при отключении лямбды чек не горит и поведение не меняется вообще. Поменял датчик ДПДЗ, благо есть новый, изменений нет, попытки настроить поворотом не увенчались успехом. Дальше мысли такие :
1 разборка и чистка ДХХ керасином(карбклинером убил предыдущий);
2 снятие топливной рампы для замены нижнего кольца форсунки, очень подозрительное, зря ставил, думаю подсос там. Как я уже писал форсунки поменял на Бош 107, чертежи футерок взяты с дружественного сайта, когда ставил форсы в футерки, только одна встала заподлицо с наружней кромкой, а три нет, будем пытаться исправить. И еще от каждой футерки отрезал сверху по 3-3,5 мм, форсунка не садилась. Да, воздушную рампу глушил шлангами по парно на отводы на форсы;
3 замер сопротивления на датчике ОЖ, который на ЭБУ;
4 проверка массы у мозгов, передняя правая стойка;
5 почистить все каналы на впускном колекторе;
6 может быть РХХ- попережимаю шланг;
7 возможно пескоструйка выпускного коллектора, уж очень грязный.
Может что упустил добавьте…
З. Ы. Возможны ошибки в словах, извиняйте, пишу с планшета.

Re: какие могут быть варианты?

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 09:28
kuchum
Ну вот все встало на свои места. Из зделанного все по списку, только пескоструил впускной, выпускной заменил, благо был в наличии. Замена всех вакуумных трубок, да и снятие головки блока с притиркой клапанов и полной чисткой. Тфу тфу работает как часики, обороты вернулись в норму, динамика отличная