Страница 1 из 2

Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 15:24
Алекс Дарк
Народ нужна помощь ! Нужна главная пара на передний редуктор 9 на 43 , куплю или обменяю ( есть 9 на 40 и 8 на 37 на передок)

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:10
Schlosser
А кто знает откуда берут тюнинговые 5,38?

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 12:56
Panzer38
Schlosser писал(а):А кто знает откуда берут тюнинговые 5,38?

отсюда: http://sportage-parts.ru/shop/glavnye-p … etona-5-38
;)

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 18:09
Schlosser
Читал. Много плакал :cry: Закажу длинные вилки. И, может, фонари светодиодные. На ночной рыбалке неожиданно оказался нужен хороший рабочий свет назад.

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 18:24
Panzer38
Schlosser писал(а):Читал. Много плакал

Ну, а что ты хотел? -Тюнинх, аднака :cens:
Сейчас "стандартные" пары 43\9 стОят 14-15 тыс.руб.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Schlosser писал(а):Закажу длинные вилки

А длинные вилки — хорошо! :pst:
Только имей ввиду, что к ним надо еще болты на 7-10 мм длиннее брать и пару проставочных шайб на нижнюю ось вилки одевать, т.к. эти вилки не отфрезерованы по посадочным отверстиям и поэтому толще штатных….
Зато после их установки не нужно будет потом половинить вилку, чтобы вынуть привод :roul: … если что…

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 18:30
Schlosser
Да отфрезеровать — не проблема! Скажу боярам — они и ….. Отфрезеруют, вобщем.
Они и пары, может, сделали бы, да схемка нада иль чертеж.

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 17:04
Schlosser
Е-мое! Даже стандартные 9\43 найти проблема! Даже б/у! Кто подскажет куда постучаться? :think:

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:19
kuchum

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 12:29
Федор.М
Есть в Питере:
Задний редуктор 43х9 — 15.000р.
Передний — 4.000р.
Сняты с машинки 02г.

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:24
Schlosser
Спасибо. Жду посылку.
Ребят, ещё вопрос. Дабы темы не плодить. На упомянутом многоyважаемым Panzer 38 сайте предлагали удлинённые вилки. Несколько раз звонил — нет в наличии. Может кто знает где их ещё можно купить. Затеял улучшение "вездеходности", а работа остановилась теперь :cry:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 01:18
Trucker
5.38 при 31 тапках-родное передаточное будет?Кто просчитывал?Резина на редуктор?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 01:18
Trucker
5.38 при 31 тапках-родное передаточное будет?Кто просчитывал?Резина на редуктор?

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 09:27
Schlosser
А какое отношение к передаточному числу редуктора имеет размер колёса? :think: Только к угловой скорости

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 12:29
Panzer38
Schlosser писал(а):А какое отношение к передаточному числу редуктора имеет размер колёса? :think: Только к угловой скорости

Ну, наверное, имелось в виду — при какой резине и редукторе 5.38 показания спидометра\одометра будут верными… :think:

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:26
Schlosser
Ну так навигатор включить и посмотреть разницу между приборной скоростью и тем что спутник померяет.
Серег, насчет вилок не подскажешь? Где еще есть? Очень нада! :faceoff:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:10
Trucker
Не только показания.При стандартной паре и увеличении диаметра колёс возрастет скорость ,но тяга уменьшится- большие колёса труднее прокрутить.А заменив пару, можно вернуть заводские параметры и с большими колесами.Как то так.И клиренс побольше, и тяга как на 205 резине.Попробую как ни будь просчитать.Отпишу результаты.

Re:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 20:44
Panzer38
Trucker писал(а):Не только показания.При стандартной паре и увеличении диаметра колёс возрастет скорость ,но тяга уменьшится- большие колёса труднее прокрутить.А заменив пару, можно вернуть заводские параметры и с большими колесами.Как то так.И клиренс побольше, и тяга как на 205 резине.Попробую как ни будь просчитать.Отпишу результаты.


Дык уже писали не один раз:
Например (для стоковой ГП 4.625 т.е. 37\8 и МКПП)
- на стандартной резине 251\75 R15 спидометр привирает "в плюс" где-то 7-10% т.е. 100 км\ч по спидометру ~ 93 км\ч по GPS
- на резине 235\75 R15 — показания спидометра на приборке и GPS совпадают

При установке ГП 4.778 (43\9) показания спидометра и GPS совпадают уже на резине 30"
А на резине 235\75 (или 225\75) получаем "почти заводские" параметры.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Re: Главная пара на Спортаж.
Пара 4.778 по отношению к 4.625 занижает примерно на 3.5%
Пара 5.38 по отношению к 4.625 - примерно на 16%

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 23:42
ghostrider
от себя добавлю, пары 5.38- резина 33" спидометр с жпс показывают одну и ту же скорость ;)

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:16
Schlosser
Сегодня приехали редукторы. Попутно шнорик при купил. Осталось дождаться длинные вилки и можно начинать модернизацию. В процессе должны освободиться редукторы 9\40. Если кому надо — пишите.

Re: Главная пара на Спортаж.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:47
Schlosser
Ребят, редукторы 9\40, под дизель или 8-ми клапанник. Ну или тем, кто по загородным хорошим дорогам много ездит. Дифы свободные. Задний под " толстую" полуось.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Мне тут сказали что они для тюнинга "Нивы" уж больно хороши :udiv: :think: :udiv: Кто-нибудь что-нибудь знает?