Изменение конструкций воздуховодов

В данной теме хотелось бы рассмотреть изменение конструкции нашего воздуховода. У кого что и как получилось.
В моем случае я исходил из того, что основа нашего двигателя 626 мазда с переделками в Корее. Изначально двигатель задумывался как турбинированный. Поэтому длина воздуховода особой роли не играла. Длина его примерно 1,6м с учетом воздушного фильтра. Но для обычного инжектора это многовато. Его длина, чтобы двигатель нормально дышал, не должна превышать, с учетом 2-х дюймового диаметра 80-90см. Есть для этого сложные формулы для вентиляций. Поэтому я решил поэксперементировать. Убрал штатный воздуховод, идущий к фильтру со множеством поворотов, которые замедляют поток воздуха, длиной 70см и поставил тройник + поворот 120 градусов. Тройник использовал от капельного орошения на 50, поворот пластиковый водопроводный вставил в него, закрепил саморезами и термоусадкой. К фильтру закрепил хомутами через короткую резиновую гофру. Можно было пойти и проще, поставив просто гофру на 20см, но нужен был тройник под шнорхель. Его пока не доделал, а вывел трубу в верхнюю точку под капотом. Спереди тройника в крышке сделана боковая прорезь до половины крышки для быстрой герметизации прямого впуска резиновой вставкой.
Как итог:
1.Длина воздуховода теперь 1,1м и без поворотов в передней части.
2. Не происходит лишний нагрев воздуховода, т.е. воздуха над радиатором.
3.Машина теперь "дышит" и прибавила в динамике.
Теперь интересно кто как сделал шнорхель. Или может кто вывел забор воздуха из салона как в некоторых японских авто? Хочу рассмотреть разные варианты.
В моем случае я исходил из того, что основа нашего двигателя 626 мазда с переделками в Корее. Изначально двигатель задумывался как турбинированный. Поэтому длина воздуховода особой роли не играла. Длина его примерно 1,6м с учетом воздушного фильтра. Но для обычного инжектора это многовато. Его длина, чтобы двигатель нормально дышал, не должна превышать, с учетом 2-х дюймового диаметра 80-90см. Есть для этого сложные формулы для вентиляций. Поэтому я решил поэксперементировать. Убрал штатный воздуховод, идущий к фильтру со множеством поворотов, которые замедляют поток воздуха, длиной 70см и поставил тройник + поворот 120 градусов. Тройник использовал от капельного орошения на 50, поворот пластиковый водопроводный вставил в него, закрепил саморезами и термоусадкой. К фильтру закрепил хомутами через короткую резиновую гофру. Можно было пойти и проще, поставив просто гофру на 20см, но нужен был тройник под шнорхель. Его пока не доделал, а вывел трубу в верхнюю точку под капотом. Спереди тройника в крышке сделана боковая прорезь до половины крышки для быстрой герметизации прямого впуска резиновой вставкой.
Как итог:
1.Длина воздуховода теперь 1,1м и без поворотов в передней части.
2. Не происходит лишний нагрев воздуховода, т.е. воздуха над радиатором.
3.Машина теперь "дышит" и прибавила в динамике.
Теперь интересно кто как сделал шнорхель. Или может кто вывел забор воздуха из салона как в некоторых японских авто? Хочу рассмотреть разные варианты.