Страница 1 из 1
Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 09:58
CF-18
Здравствуйте коллеги, проблемка у меня следующего характера. Решил я перебрать переднюю подвеску, да провести овтуливание ШРУСов. И все бы ничего, но поставили меня в тупик сальники поворотного кулака. Предварительно были закуплены сальники: 0K011 33 067- сальник ступицы наружный; 0K011 33 065, 0K081 33 066- сальник ступицы внутренний (по схеме установлены в поворотном кулаке). При демонтаже поворотного кулака и осмотре сальников, закралась мыслишка о том, что купленное не соответствует установленному. Но раз уж взялся, не без усилия и естественно повредив один из сальников убеждаюсь, что сомнения не напрасны, сальник большего размера и имеет маркировку Forsheda C084112. Облазив сеть узнаю, что у меня установлен сальник для вакуумных муфт (сняты и лежат в коробке на самой дальней полке) артикул KIA 0K08A 33 065, цена в exist 1650р. Так вот вопрос в чем, кто-нибудь занимался заменой вакуумных сальников на не вакуумные, и на какие. Приобретенные мной ранее просто меньше диаметром, или поворотный кулак другого типа для вакуумных сальников применялся.
Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 10:21
Panzer38
У тебя стоят "самые дорогие" большие сальники.
Заменить их нечем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Проблема в том, что с этими сальниками идут ШРУСы с другими параметрами. Поэтому, чтобы поставить другие сальники, надо или менять внешние ШРУСы, или протачивать их.
Или все же ставить такие же новые сальники.
Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 10:24
CF-18
То есть, все таки поворотные кулаки были разных конструкций?
Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 10:29
Panzer38
CF-18 писал(а):То есть, все таки поворотные кулаки были разных конструкций?
Естественно.
Различия только в диаметре посадочного отверстия под этот самый сальник ШРУСа.
Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 10:31
CF-18
Тогда поеду тратить деньги, может на вакуум вернуться тогда

Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 10:42
Panzer38
CF-18 писал(а):Тогда поеду тратить деньги, может на вакуум вернуться тогда

Неее, вакуум не надо!
У нас вакуумный привод устроен паршиво — т.е. внутри ступицы вакуум должен быть всегда, пока включен полный привод.
А при этом в ступицу через любые неплотности в сальниках засасывается вся грязь снаружи.
Поэтому я, например, давно отказался от вакуумных муфт и использую ручные. При этом даже с изношенными вакуумными сальниками грязи в ступицах практически нет. .. главное — смазки побольше

Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 11:10
CF-18
Да я про вак пошутил, к тому же ручные полностью устраивают. Клапан вак-ресивера я отключил, и про грязь сказано справедливо, только жаль я порвал неповрежденный сальник он бы еще поработал.
Re: Сальники поворотного кулака

Добавлено:
20 мар 2015, 12:15
Panzer38
CF-18, личку глянь
