Страница 1 из 2

Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:42
craz1983
Здраствуйте! Вобщем спасайте, уже мозг кипит!

Вообщем недавно (буквально вчеро, в колесе шуметь чтото шуметь начало), снял суппорт, и теперь в недоумении НЕТ СТОПОРНОЙ ГАЙКИ, как я ездил вообще загадка. Собственно щас очень интерисуют размеры гайки и резьбы которая прижимает суппорт с подшипниками, в каталогах размеров нету, как и фоток. Читал ТУТ Тема: Помогите! Стою в поле, ОТВАЛИЛОСЬ КОЛЕСО!ступица&start=80 . С этого же форума речь идёт о том что есть ещё разниза ХАБОВ АВТОМАТ или не автомат не пойми причём тут ХАБ. Я вообще например со своих потроха вытрусил у меня автоматы были.
у меня KNAJA5233Y5127374.

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:46
Schlosser
Это ты, видимо, про ступичную гайку. Дело в том, что с разными хабами идут разные гайки. С ручными ходами ставят гайку и специальную пластину фиксирующую её от откручивания. А у обгонных муфт гайка другой формы и фиксируют её именно "потроха" муфты. При замене хабов на механические гайку надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО :vip:

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:24
craz1983
Schlosser писал(а):При замене хабов на механические гайку надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО

Во идиотизм, так если я потроха вытрусил (т.е вообще хабов по сути нет, а просто крышка от грязи защищающая) чтож тогда делать? Вообще бред какойто, корейцу который это придумал, надо гвоздик в голову вбить.

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:51
SSB-KIA
craz1983 писал(а):
Schlosser писал(а):При замене хабов на механические гайку надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО

Во идиотизм, так если я потроха вытрусил (т.е вообще хабов по сути нет, а просто крышка от грязи защищающая) чтож тогда делать? Вообще бред какойто, корейцу который это придумал, надо гвоздик в голову вбить.

ссылка http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10621

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:10
craz1983
SSB-KIA писал(а):ссылка http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10621

Спасибо разобрался, но такого идиотизма ещё не видел. И всё равно интересно на чём же тогда держится колесо если стоят автоматы, на одном шплинте чтоли? Короче я в ауте от таких решений корейцев, ну да ладно.
Вернусь к своим баранам, а ктото в курсе какя резьба на ступичной гайке?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:08
Ферапонт
craz1983 писал(а):если я потроха вытрусил

craz1983 писал(а):надо гвоздик в голову вбить

craz1983 писал(а):но такого идиотизма ещё не видел

Так кто виноват-то? :z) Корейцы? :z)
Ничего личного, просто понравились рассуждения на тему "кто виноват? " :z)
Они же не думали, что кто-то будет конструкцию улучшать :z)
Теперь по делу.
У меня на машине 2003 г были вакуумные хабы и вот такая ступичная гайка с фиксацией пластиной и винтами.Вакуумы, помнится, я заменил на ручные AVM без малейших проблем.
Изображение
Детали недорогие, по экзисту гайка плюс пластина стоят меньше 300 р, оригинальные винты брать необязательно, кмк.
Такое нельзя поставить? Проточка под выступ-фиксатор дырчатой пластины на валу кулака (или как он там по науке, цапфа?) на более ранних машинах есть?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:44
craz1983
Ферапонт писал(а):Так кто виноват-то? Корейцы? Ничего личного, просто понравились рассуждения на тему "кто виноват? " Они же не думали, что кто-то будет конструкцию улучшать

А никто конструкцию и не улутшает, только зачем мутить к каждому хабу свои ступичные гайки???
SSB-KIA писал(а):ссылка http://www.sportage-club.com/ipb/index. … opic=10621

Просто хозяин до Вас уже по нормальному сделал.
Такое как бы и надо
Ферапонт писал(а):гайка плюс пластина стоят меньше 300 р
если можно вин дайте?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:45
SSB-KIA
craz1983 писал(а):если можно вин дайте?

точно вин нужен? может каталожный номер?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:15
Panzer38
craz1983 писал(а):Я вообще например со своих потроха вытрусил у меня автоматы были.

Молодец! Пять баллов! :roul: :roul:

Вот всегда так — сначала делаем, а потом — "Помогите! Караул!!!"
А разобраться сначала в конструкции … нее — мы сами все знаем! ;)

Ну это я так, брюзжу…

Теперь по делу — "стопорных" гаек существует всего два вида — на хабы "автоматы" и ручные\вакуумные.

На ручки\вакуум идут следующие детали:
0K011 33 195 — шайба с дырками (рублей 50 — 70)
0K011 33 196 — гайка (250-200 руб.)


На автоматы:
0K01A 33 042A — "гайка замок"
0K01A 33 040A — "колпачок" :think:
по цене и то и другое — почти под 3 тыс. руб :cens:

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:42
craz1983
Panzer38 писал(а):Молодец! Пять баллов! Вот всегда так — сначала делаем, а потом — "Помогите! Караул!!!" А разобраться сначала в конструкции … нее — мы сами все знаем!

Это моя тема Тема: Как хабы разблокировать? . По поводу "Сами всё знаем" ))).

А за номера спасибо.

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:28
Ферапонт
craz1983,
craz1983 писал(а):если можно вин дайте?

ВИн той машины я не забуду никогда. Столько запчастей заказывалось, аж жуть :z)
KNEJA563525122193 спортаж гранд на ручке без абс и подушек, вакуумные хабы, мотор без егр, но с 2-мя катами. По корейскому вину г.в. 2002, по калининградскому -2003.

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 19:31
Panzer38
craz1983 писал(а):Это моя тема Тема: Как хабы разблокировать? . По поводу "Сами всё знаем" ))).

ладно, ладно :)

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 16:07
craz1983
Panzer38 писал(а):На ручки\вакуум идут следующие детали:0K011 33 195 — шайба с дырками (рублей 50 — 70)0K011 33 196 — гайка (250-200 руб.)

А там же ещё сальник нужен наверное чтоб перед гайкой его поставить?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:41
Schlosser
А вот мельника там нету :(

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:18
craz1983
Schlosser писал(а):А вот мельника там нету

Странно? В каталоге действительно нет, а вот если рыскать подшипники, то вылазит (по аналогам) комплект а на фото два подшипника и два сальника, подшипники понятно передний задний в ступицу, задний сальник тож понятно, а ещё один??

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:31
Schlosser
Стоит внутри между шрусом и поворотным кулаком. Рабочая кромка специфическая у него. Должен не давать говнам затекать к игольчатому подшипнику.

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:35
craz1983
Schlosser писал(а):Стоит внутри между шрусом и поворотным кулаком. Рабочая кромка специфическая у него. Должен не давать говнам затекать к игольчатому подшипнику.

Тогда гуд, значит сегодня соберу. Вроде всё забрал. Да кстати а там шайба ещё какоято есть вроде между подшипником и гайкой?

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:41
Schlosser
Шайба и стопорное кольцо стоят на шрусе. Чтоб внутрь не уползал

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:15
craz1983
Поставил колесо обратно, затянул гайку, и оказалось, что колесо немного люфтит (люфт не большой и ощущается если дёргать наискосок колесо, горизонтального вроде нет, 1-2 мм на краю колеса, но всё таки), затягвать дальше гайку стремновато, боюсь сорвать резьбу, ключ для затяжки сделан по конструкции — в трубе выпиляны два зуба :z), поэтому . Интересно на сколько сильно можно затянуть гайку ступицы, насколько я знаю перетягивать её нельзя.

Вот погуглил, как считаете, правильная диагностика?
В какой плоскости люфт?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно — есть люфт — потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево — есть люфт — рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса — есть люфт — меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка

Re: Почти отвалилось колесо.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:30
Panzer38
craz1983 писал(а):….
Вот погуглил, как считаете, правильная диагностика?
В какой плоскости люфт?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно — есть люфт — потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево — есть люфт — рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса — есть люфт — меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка


Эта методика для наших машин не применима, увы.
Чтобы ощутить люфт в шаровых — силы рук не хватит. Поэтому хоть обкачайся за колесо — люфта в шаровых не почувствуешь.
Поэтому, качая колесо за верх\низ, можно только почувствовать люфт ступичных подшипников.