Страница 1 из 1
Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
28 фев 2015, 16:31
maximka819
Мотор работает не ровно, на оборотах от 1к до 2к. Расход на 100км — 20л. Ошибки не горят. Свечи новые. Может что то в электрике или что то в форсунках? Подскажите, кто сталкивался и чем лечилось. Пробег 34000.
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
28 фев 2015, 22:14
Schlosser
Максим, опиши машинку подробнее. Год выпуска, происхождение, двигатель. Да и свой профиль заполни. Инфы так мало что тебя за пару дней можно просто завалить советами которые в итоге окажутся бесполезными. Вроде как смс врачу что живот болит, но при этом ни пола, ни возраста, ни в каком месте, ни когда, ни что ел вчера. Что он тебе ответит — догадался с трёх раз

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
01 мар 2015, 11:58
Fedor
ищи черную свечу. меняй вв провод этого цилиндра
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
01 мар 2015, 22:26
maximka819
Ребят, у машины пробег 36000 км, все заводское, кроме фильтров, свечейц и проводов. До меня машиной владел дед, который нифига не ездил отсюда и все вытекающее — износа нигде почти нет. Когда купил я, поменял свечи, провода и фильтра. Проехал 5000 км машина затроила, купил опять новые свечи — все равно троит. Что самое интересное — оч сильно увеличился расход — был литров 15-17 стал 22 (по городу) Чек не горит, ошибок на ЭБУ нет.
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
01 мар 2015, 23:46
DimTS
Я б начал с поиска дыр по воздуху после дмрв.
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
02 мар 2015, 19:05
а.Практик
Я так понял что были поменяны высоковольтные провода. Попробуй для начала вернуть старые провода назад и катушки, если менял. И провода и катушки могут полететь. Еще посмотри добавочные сопротивления (их две штуки в свечных колпочках под ВВ катушками).
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
02 мар 2015, 19:12
Schlosser
Нет ли проблем с запуском холодного или горячего двигателя? Если нет, то стоит проверить совпадение меток ГРМ. Ну а дальше видно будет

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
03 мар 2015, 11:40
Panzer38
maximka819 писал(а):Ребят, у машины пробег 36000 км, все заводское, кроме фильтров, свечейц и проводов. До меня машиной владел дед, который нифига не ездил отсюда и все вытекающее — износа нигде почти нет. Когда купил я, поменял свечи, провода и фильтра. Проехал 5000 км машина затроила, купил опять новые свечи — все равно троит. Что самое интересное — оч сильно увеличился расход — был литров 15-17 стал 22 (по городу) Чек не горит, ошибок на ЭБУ нет.
Я бы для очистки совести еще и ремень ГРМ поменял …
И… колись — КАК ты ездил эти 5000 км?
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
03 мар 2015, 18:45
nestslava
36000 км ?! на первом кузове ? может всётаки 360000 ?
Ну наверно про чистые топливный и воздушный фильтра естественно не обсуждается. Проверьте регулятор холостых. Это легко. Мотор горячий , на холостых , снимаешь с него клемму и движок должен какбы "провалиться" на пару секунд. Ну какието изменения должны произойти в работе. Надеваешь клемму и мотор снова меняет обороты и выходит на 900 . Если это есть , то датчик работает. Также очень важно отсутствие подсоса воздуха в воздушный тракт. На наших воздушных коллекторах уйма штуцерков , шлангиков , трубок. Нигде не должно сосать лишний воздух .
Также есть риск "плохой искры" или "искры мимо" когда пробивает катушка на корпус. Чистота катушек , проводов , колпачков свечных , отсутствие ржавчины в колпачках. Свечные колпачки на спортаже разборные , внутри сопротивления . Я как то разобрал их и в одном обнаружил ржавчину , сопротивление грязное , будто туда воду лили. прочистил естественно. На высоких оборотах перебои в работе и не услышишь , а от холостых до 2000 самый "нежный возраст".
Если такие простые приёмы не помогли то можно переходить к тяжёлым случаям — отказ регулятора давления топлива (перелив) , закоксованные форсунки "льют" как говорят дальнобойщики. Хотя мотор как говорите практически без износа ?! Лямбда-зонд может сильно жизнь испортить. Странно что ЧЕК не горит. Значит дело скорее всего не в датчиках , регуляторах.
А ТЕПЕРЬ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ наш любимый КА-ТА-ЛИ-ЗА-ТОР. скорее загоняем машину на яму-эстакаду , проливаем WD-40 или керосином прикипевший крепёж резонатора-катализатора , через некоторое времечко снимаем его и с помощью монтировочки и дрели с длиннннннным сверлом эдак на несколько опустошаем эту раковую опухоль…
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
так как на наших спортажах кроме прочих преимуществ есть и то что лямбда зонд только один - перед катализатором , то на изъятие раковой опухоли , электроника к счастью никак не отреагирует.
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
04 мар 2015, 13:19
TENK
nestslava писал(а):Проверьте регулятор холостых. Это легко. Мотор горячий , на холостых , снимаешь с него клемму и движок должен какбы "провалиться" на пару секунд.
Взято из
руководства по ремонту: "Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана."
Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Добавлено:
30 июл 2015, 17:54
AndyB
Ну и как дела? Что-то помогло?
У самого такая проблема. Сменил одну катушку — стало по-лучше, но все равно на холодном двигателе работает как мотоцикл, пока не прогреется. Потом вроде норм…
Все оказалось как всегда банально просто — опять засралась форса 4-го цилиндра… Не заморачиваясь купил комплект новых, заменил (благо теперь это не проблема

) — теперь все работает как часики. Старые почищу -и в запас…