nestslava » 03 мар 2015, 18:45
36000 км ?! на первом кузове ? может всётаки 360000 ?
Ну наверно про чистые топливный и воздушный фильтра естественно не обсуждается. Проверьте регулятор холостых. Это легко. Мотор горячий , на холостых , снимаешь с него клемму и движок должен какбы "провалиться" на пару секунд. Ну какието изменения должны произойти в работе. Надеваешь клемму и мотор снова меняет обороты и выходит на 900 . Если это есть , то датчик работает. Также очень важно отсутствие подсоса воздуха в воздушный тракт. На наших воздушных коллекторах уйма штуцерков , шлангиков , трубок. Нигде не должно сосать лишний воздух .
Также есть риск "плохой искры" или "искры мимо" когда пробивает катушка на корпус. Чистота катушек , проводов , колпачков свечных , отсутствие ржавчины в колпачках. Свечные колпачки на спортаже разборные , внутри сопротивления . Я как то разобрал их и в одном обнаружил ржавчину , сопротивление грязное , будто туда воду лили. прочистил естественно. На высоких оборотах перебои в работе и не услышишь , а от холостых до 2000 самый "нежный возраст".
Если такие простые приёмы не помогли то можно переходить к тяжёлым случаям — отказ регулятора давления топлива (перелив) , закоксованные форсунки "льют" как говорят дальнобойщики. Хотя мотор как говорите практически без износа ?! Лямбда-зонд может сильно жизнь испортить. Странно что ЧЕК не горит. Значит дело скорее всего не в датчиках , регуляторах.
А ТЕПЕРЬ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ наш любимый КА-ТА-ЛИ-ЗА-ТОР. скорее загоняем машину на яму-эстакаду , проливаем WD-40 или керосином прикипевший крепёж резонатора-катализатора , через некоторое времечко снимаем его и с помощью монтировочки и дрели с длиннннннным сверлом эдак на несколько опустошаем эту раковую опухоль…
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
так как на наших спортажах кроме прочих преимуществ есть и то что лямбда зонд только один - перед катализатором , то на изъятие раковой опухоли , электроника к счастью никак не отреагирует.