Текущее время: 20 июл 2025, 10:53

Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение maximka819 » 28 фев 2015, 16:31

Мотор работает не ровно, на оборотах от 1к до 2к. Расход на 100км — 20л. Ошибки не горят. Свечи новые. Может что то в электрике или что то в форсунках? Подскажите, кто сталкивался и чем лечилось. Пробег 34000.
maximka819
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 2005

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение Schlosser » 28 фев 2015, 22:14

Максим, опиши машинку подробнее. Год выпуска, происхождение, двигатель. Да и свой профиль заполни. Инфы так мало что тебя за пару дней можно просто завалить советами которые в итоге окажутся бесполезными. Вроде как смс врачу что живот болит, но при этом ни пола, ни возраста, ни в каком месте, ни когда, ни что ел вчера. Что он тебе ответит — догадался с трёх раз :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение Fedor » 01 мар 2015, 11:58

ищи черную свечу. меняй вв провод этого цилиндра
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение maximka819 » 01 мар 2015, 22:26

Ребят, у машины пробег 36000 км, все заводское, кроме фильтров, свечейц и проводов. До меня машиной владел дед, который нифига не ездил отсюда и все вытекающее — износа нигде почти нет. Когда купил я, поменял свечи, провода и фильтра. Проехал 5000 км машина затроила, купил опять новые свечи — все равно троит. Что самое интересное — оч сильно увеличился расход — был литров 15-17 стал 22 (по городу) Чек не горит, ошибок на ЭБУ нет.
maximka819
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 2
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 2005

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение DimTS » 01 мар 2015, 23:46

Я б начал с поиска дыр по воздуху после дмрв.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение а.Практик » 02 мар 2015, 19:05

Я так понял что были поменяны высоковольтные провода. Попробуй для начала вернуть старые провода назад и катушки, если менял. И провода и катушки могут полететь. Еще посмотри добавочные сопротивления (их две штуки в свечных колпочках под ВВ катушками).
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение Schlosser » 02 мар 2015, 19:12

Нет ли проблем с запуском холодного или горячего двигателя? Если нет, то стоит проверить совпадение меток ГРМ. Ну а дальше видно будет :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение Panzer38 » 03 мар 2015, 11:40

maximka819 писал(а):Ребят, у машины пробег 36000 км, все заводское, кроме фильтров, свечейц и проводов. До меня машиной владел дед, который нифига не ездил отсюда и все вытекающее — износа нигде почти нет. Когда купил я, поменял свечи, провода и фильтра. Проехал 5000 км машина затроила, купил опять новые свечи — все равно троит. Что самое интересное — оч сильно увеличился расход — был литров 15-17 стал 22 (по городу) Чек не горит, ошибок на ЭБУ нет.

Я бы для очистки совести еще и ремень ГРМ поменял … :roll:

И… колись — КАК ты ездил эти 5000 км?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение nestslava » 03 мар 2015, 18:45

36000 км ?! на первом кузове ? может всётаки 360000 ?
Ну наверно про чистые топливный и воздушный фильтра естественно не обсуждается. Проверьте регулятор холостых. Это легко. Мотор горячий , на холостых , снимаешь с него клемму и движок должен какбы "провалиться" на пару секунд. Ну какието изменения должны произойти в работе. Надеваешь клемму и мотор снова меняет обороты и выходит на 900 . Если это есть , то датчик работает. Также очень важно отсутствие подсоса воздуха в воздушный тракт. На наших воздушных коллекторах уйма штуцерков , шлангиков , трубок. Нигде не должно сосать лишний воздух .
Также есть риск "плохой искры" или "искры мимо" когда пробивает катушка на корпус. Чистота катушек , проводов , колпачков свечных , отсутствие ржавчины в колпачках. Свечные колпачки на спортаже разборные , внутри сопротивления . Я как то разобрал их и в одном обнаружил ржавчину , сопротивление грязное , будто туда воду лили. прочистил естественно. На высоких оборотах перебои в работе и не услышишь , а от холостых до 2000 самый "нежный возраст".
Если такие простые приёмы не помогли то можно переходить к тяжёлым случаям — отказ регулятора давления топлива (перелив) , закоксованные форсунки "льют" как говорят дальнобойщики. Хотя мотор как говорите практически без износа ?! Лямбда-зонд может сильно жизнь испортить. Странно что ЧЕК не горит. Значит дело скорее всего не в датчиках , регуляторах.

А ТЕПЕРЬ ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ наш любимый КА-ТА-ЛИ-ЗА-ТОР. скорее загоняем машину на яму-эстакаду , проливаем WD-40 или керосином прикипевший крепёж резонатора-катализатора , через некоторое времечко снимаем его и с помощью монтировочки и дрели с длиннннннным сверлом эдак на несколько опустошаем эту раковую опухоль…

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
так как на наших спортажах кроме прочих преимуществ есть и то что лямбда зонд только один - перед катализатором , то на изъятие раковой опухоли , электроника к счастью никак не отреагирует.
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение TENK » 04 мар 2015, 13:19

nestslava писал(а):Проверьте регулятор холостых. Это легко. Мотор горячий , на холостых , снимаешь с него клемму и движок должен какбы "провалиться" на пару секунд.

Взято из руководства по ремонту: "Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана."
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Троит двигатель на 1000-2000 оборотов

Сообщение AndyB » 30 июл 2015, 17:54

Ну и как дела? Что-то помогло?
У самого такая проблема. Сменил одну катушку — стало по-лучше, но все равно на холодном двигателе работает как мотоцикл, пока не прогреется. Потом вроде норм…

Все оказалось как всегда банально просто — опять засралась форса 4-го цилиндра… Не заморачиваясь купил комплект новых, заменил (благо теперь это не проблема :D ) — теперь все работает как часики. Старые почищу -и в запас…
AndyB
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 12 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage JA Grand
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4