Страница 1 из 1

Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:13
nestslava
Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…

Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:15
KRIONIKA
nestslava писал(а):Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .


ты уже сам для себя все решил :)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:18
nestslava
ещё друг говорил что в коробку чтото заливал толи "хадо" , толи ещё что , и КПП механика стала тише работать. Негативных отзывов не слышал . Максимум люди говорят что попробовали и нифига не почувствовали.
Написал письмо производителю присадки , как насчёт гидриков ? жду ответа….

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:21
remun
nestslava писал(а): сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .

неработающий двигатель не работает абсолютно тихо и ровно.
nestslava писал(а):предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".

Они НЕ РАБОТАЮТ.
Не сделать хуже — это 100% победа. А 100% малодостижимы.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:27
161
Я на предыдущей машине экспериментировал.И Хадо и ER.В коробку есть смысл,чуть легче включаться стали передачи.В мотор нет.На 120т.км на холодную подстукивали гидрокомпенсаторы.Т.е эффекта вечного двигателя я не получил.Единственное,в чем был плюс(но не факт),в том,что расход так и остался на 7.5л/100км по Москве,до самой продажи авто,до 190т.км.
В Церато ничего не лил и не буду.Масло Мотюль.Наблюдаю.В коробку,при замене масла на 90т.км,обязательно что нибудь залью

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 21:07
Capt.Sparrow
nestslava, вряд ли мы по ощущениям или на пальцах можем что-то установить, для этого надо профессиональное оборудование. По поводу разных чудесных эликсиров и примочек можно сказать только одно: раньше говорили "нае :cens: ли", а теперь "нанотехнологии". Было время пользовался смазками и присадкой этой фирмы, ничего плохого сказать не могу. Подшипники не развалились, мотор пока не заклинил ("тьфу" — 3 раза). Но вот "Чистик" для рук от этой фирмы до сих пор самый лучший.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 11:31
craz1983
Заливал в коробку этот самый релитивизант, лил Хадо (коробка автомат), по моим ощущениям луче стало, толчки при переключениях с D на R, передачи переключаются мягко. В двигло не лилбы, причнина — потом неоткапиталиш (ну или нерасточиш). Кстати, по расказам товарисча (он работает Химиком технологом на сеем предприятии), ВСЕ ревилитизанты и для двигателя и для коробобки мехаеники, и для автомата. имеют ОДИН И ТОТЖЕ СОСТАВ, и действует он одинаково. Если по колхозному в микротрещины затекает этот состав и твердеет, т.е создаёт некую твёрдую поверхность которая потом неможет нормальным способом обрабатываться.

Моё мнение по поводу смазки кпосадочных сёдел гидриков — бесполезно, так как там не микротрещены, а реально зазоры, и их не уберёш просто так — пастой.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 12:13
nestslava
обычные реметализанты это да , понятно. затекают в трещины и всё такое. но именно этот препарат http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000 это другое. посмотрите ссылку , поймёте. Это чтото типа как если бы покрасить металлом. Довольно заманчиво .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
если сделаю такой эксперимент , отпишу о результате.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 15:32
craz1983
nestslava писал(а):Это чтото типа как если бы покрасить металлом. Довольно заманчиво .


Ересь какято :udiv: . В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут :z) . Как же там можно чтото ровно нанести?????? И в посадочное гнездо гидрика как можно эту фигню ровно нанести, чё её потом дрелью высверливать чтоли вручную.??

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:47
TENK
craz1983 писал(а):В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут . Как же там можно что то ровно нанести?

Ну, не настолько впритык, а лишнее с юбки поршня само сотрётся — нужные мкм останутся. Правда последнее только в теории.
На практике, в условиях АТП, немного с присадками экспериментировали. На исправном или почти исправном агрегате (так и хочется зелёный смайлик поставить) эффект есть: шум снижается, вибрация уходит и т.д. и т.п., но для неисправного — всего лишь непродолжительная отсрочка ремонта.
nestslava писал(а):если сделаю такой эксперимент , отпишу о результате.

Возможно, если подача масла не перекроется, и получится. Будет интересно узнать о результатах.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:35
Panzer38
nestslava писал(а):Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…

Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .


Для начала — проверь\замени маслонасос. На Спортаже его хватает тысяч на 50-70. :cry:
Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов". А на самом деле — маслонасос износился и выдает пониженное давление.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 16:48
craz1983
Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"

У меня на тойоте помимо сего были ещё регулировочные шайбы под гидрики, здесь такого не имеется?

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:23
nestslava
Нет , на Спортаже нет. Только гидрокомпенсатор. Интресно , получается на вашей Тойоте можно ещё и шайбами одновременно зазор менять ?

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 17:17
Schlosser
craz1983 писал(а):
Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"

У меня на тойоте помимо сего были ещё регулировочные шайбы под гидрики, здесь такого не имеется?


Не бывает! Либо шайбы, либо гидрики. На тойотах чаще шайбы. С гидриком путают стаканчик- толкатель в который шайба укладывается. Они очень похожи :bye:

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:54
craz1983
Schlosser писал(а):Не бывает! Либо шайбы, либо гидрики. На тойотах чаще шайбы. С гидриком путают стаканчик- толкатель в который шайба укладывается. Они очень похожи

Да чёж это не бывает, бывает Toyota Carina II 88 года. По крайней мере так говорит мой сайт на котором я заказываю запчасти. http://avz.com.ua/search.php