Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…
Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…
Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .