я чиню всё сам и подрабатываю этим. в сервис только сход-развал ну и к токарям и если что серьёзное типа расточки , шлифовки конечно на завод.
прошлой зимой засвистела печка. понял что вал на втулках вместо подшипников . заглянул в мануалы бумажный и электронный
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/ и летом снял мотор печки. это оказалось очень просто. так что смело в бой! даже на улице можно сделать , радиатор печки трогать для этого не надо.
вообщем снимаете бардачёк , пластик панельки у ног пассажира , несколько электрических разъёмов (они все разные , при сборке не перепутаете). и корпус моторчика с барабаном-вентилятором. всё просто . снимаете вентилятор , достаёте и разбираете моторчик в латунную втулку набиваете смазки типа литол -солидол ,проверяете подшипник . собираете. свиста небудет ( ну хотябы лет 5).
внутри конечно будет пыль , мусор , возможно листья. сняв корпус вентилятора , сможете отогнув пластиковые элементы добраться до радиатора отопителя , посветите фонариком — увидете мусор. я сделал более тонкую насадку из шланга на трубу пылесоса и пропылесосил внутри куда достал.
Словами всё точно это описать долго , просто начните снятие , заглядывайте в мануал и всё поймёте. ну и аккуратность , при сборке не перетяните винты в пластике — легко сорвать "резьбы".
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:да , лопасти барабанного вентилятора будут в "бархатном" налёте пыли. я его в тазике с водой кистью малярной смыл.
этот налёт будет шуметь при вращении вентилятора.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:следите за шлангами подачи вакуума в ступицы - это слабое место , они часто могут трескаться , рваться и в ступицу проникает вода и грязь. падение разряжение во впускном коллекторе при этом может быть не заметно при езде.
также вакуумные хабы не любят обилия смазки в ступицах. зимой особенно - смазка на морозе густеет и препятствует передвижению элементов хаба под воздействием вакуума. к тому же зубцы хабов входят в зацепление не полностью и происходит характерный хруст при езде
вообщем я бы на вашем месте поменял на ручные , хотябы со временем.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:если в 3500 входит и стоимость ремня и подшипников то это почти бесплатно вам сделали.
если 3500 только за работу , то в общем то нормальная цена. ну у нас в Оренбурге может и пару тысяч возьмут за это не меньше.