GNUS inc писал(а):Паджера Спорт 3 литра стоит всего на 2К больше, а это уже совсем другой уровень.
Или дизельный Спортаж, который стоит на 1К дешевле дизельной Паджеры.
Конечно, другой уровень. В Паджеры Спорт его просто уже нет! О чем можно говорить, сравнивая динозавра Митцу и современный авто? Как по салону, та ки по механике Паджеро Спорт проиграет как новому Спорту, так и Соренто. Хотя со Спортом они они все-таки в разных категориях и имеет смысл сравнивать Митцу и Соренто, но все же.
Спортик современная авто, а Паджеро устарел уже года 2-3.
Про дизели ты ваще не в тему. У Паджеро дизель - тоже динозавр! У Спорта - современный движок.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:GNUS inc писал(а):GARRYS
Выше клиренс.
Качество отделки.
Что, мало?
Про клиренс не соглашусь. Посадка в Митцу выше - да. Но клиренс... я сильно сумневаюсь
А вот про кач-во отделки лучше не говорить. Паджера - динозавр!!! Я в нем посидел, посидел... плюнул и ушел! Эта машина на уровне Форда Маверик - тоже устарела ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ!
Плстик никакой, сидушки никакие, руль никакой, приборка из середины 90-х... ацтой! И за нее простя ТАКИЕ деньги? Я не очень понимаю тех, кто ее покупает.. так же как и покупателей Маверика.
Паджера есть в нормалной цене тока одна - 21000уе за L200! Вот красная цена этого авто на сегодняшнем рынке. З ачто там просят больше 30 - не понимаю!
Уж кому кому, а Соренто он сливает по всем показателям! Да и Спортику тоже - их просто нет смысла сравнивать.
Машины принципиально разного времени.