Страница 1 из 1

Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:19
KonstantinSergeich
Скоро кончится зима, пришло время задуматься о замене расходников подвески.

Проблема в том, что не знаю что именно нужно менять)

Левый передний амортизатор треснул — это понятно нужно покупать его+правый. Какие лучше выбрать? цена/качество, чтобы не сильно дорого.
Нужно ли менять при этом пружины? Не сильно разбираюсь, но с виду они хорошо держат.
Что еще? сайленты, рычаги какие? Объясните как новичку :think:

Желательно конечно всё с каталожными номерами.

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:25
Panzer38
KonstantinSergeich писал(а):Левый передний амортизатор треснул

Это как? :udiv:
Может, пыльник на штоке амортизатора треснул?

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:30
KonstantinSergeich
Panzer38 писал(а):
KonstantinSergeich писал(а):Левый передний амортизатор треснул

Это как? :udiv:
Может, пыльник на штоке амортизатора треснул?


Может быть и так (сейчас нет возможности посмотреть) но насколько я помню трещина именно на металле.

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:55
Himchanin
KonstantinSergeich, бездумно менять детали подвески — неправильно.
Необходимо сделать диагностику состояния подвески, тормозной системы, и только после этого, покупать запчасти и заниматься ремонтом.

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:51
KonstantinSergeich
Насчёт бездумно это вы зря так, машина долго ходила, прошлый хозяин её эксплуатировал упорно, да и на ошупь/визуально все узлы подвески подуставшие порядком.

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:58
Panzer38
KonstantinSergeich писал(а):Насчёт бездумно это вы зря так, машина долго ходила, прошлый хозяин её эксплуатировал упорно, да и на ошупь/визуально все узлы подвески подуставшие порядком.


Реши для себя сначала главный вопрос — "Для чего тебе эта машина?" :vip:
Отсюда и дальнейшие действия будут. ;)
и по подвеске, и по обвесу, и по всему остальному.

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:34
KonstantinSergeich
Машина на каждый день, ездят родители. Дороги г-но, весна-осень-зима без полного привода тоска страшная. Плюс частые выезды за город поймой-лесом, пару раз в месяц езда по трассе. :think:

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 12:41
Panzer38
Тогда нужно делать крепкую подвеску.
И стандартными деталями тут вряд-ли обойдешься :roll:

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 18:52
Capt.Sparrow
KonstantinSergeich писал(а):Какие лучше выбрать? цена/качество, чтобы не сильно дорого.

Вот с этим сложно. Все будет зависеть от бюджета. Подвеской вряд ли все закончится, потом тормоза придется смотреть, шланги, подшипники, сальники ступиц и т.д. В принципе, наработки есть, но без учета экономии и только для древнего 1994 года выпуска.
..

Re: Замена подвески

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 20:27
nestslava
1 уменя машина 1999 года. у одной передней пружины лопнул виток года 2 назад. Поменял пару сразу. Но вообще читал на форуме гдето что передние пружины на первой модели спортиджа стойкие. согласен.
2 поддомкрачиваешь перед. Шатаешь колесо в горизонтальной плоскости . если люфты то возможно рулевые наконечники. в вертикальной плоскости люфты- проблема с шаровыми в рычагах или ступичные подшипники люфт. Ступичный люфт убирается подтягиванием гайки внутри ступицы .Обязательно с ямы инспекция. Ну поперечная тяго стабилизации — её шаровые тоже на ощупь несложно с ямы определить.
3 Также неплохо проверить люфт маятника рулевого . он на раме у переднего правого колеса. Поддамкраченное колесо шатаем в горизонтальной плоскости и рукой держим узел маятника. Будет чувствоваться люфт — легко меняем пластиковый сухарь внутри.
4 рулевые наконечники также с ямы можно прощупать. Один в яме сидит , другой рулём шевелит. Если порван пыльник резиновый на рулевом наконечнике или на шаровом верхнего рычага , то они подходят от ВАЗ 2018 — 09 , ГАЗ 24.
На ощупь чувствуются люфты . А если износ большой то даже визуально при шевелении узла.
Сайленблоки на спортидже довольно живучие , кроме тех что на тяге стабилизации.
5 Ну и раз стоим на яме , шприцуем крестовины заднего кардана обязательно , переднего по мере его включения.
6 перед установкой амортизатора одеваю на верхнюю часть резиновый гофрированный кожух от передней вилки мотоцикла ЯВА 350 . Он защитит полированный шток от грязи.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
в пункте №3 сухарь можно также просто подтянуть верхней гайкой , если он ещё не сильно изношен , люфт исчезнет. Но неплохо разобрать узел , откручивая верхнюю , законтрённую шплинтом гайку. Прочистить и ОБИЛЬНО смазать силидолом или литолом вал , сухари.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если решитесь на эти процедуры , скину ссылки на детали более конкретно

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage ... veska.html
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage ... lenie.html тут между №7 и №8 деталями сухарь . он конусообразный. один сверху , другой снизу.