Страница 1 из 1

Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:34
KonstantinSergeich
Всем привет!

Спортик длинный, калининградец 2006 года. 2.0 16 клапанов 128 лс.
Недавно на трассе заметил, что больше 3000 оборотов не набирает даже под гору. Позже ситуация усугубилась! В городе не поднимает выше 2500. Иногда плавает в районе от 1.5 до 2.5 т об/мин. Во время таких провалов звук двигателя меняется, становится приглушённым, будто вот-вот заглохнет. Но машина едет, на 2 передаче 1.5 оборотов. В горки заезжать не рискую) На месте стоишь заведенный — то же самое, ничего не меняется, движок работает по звуку как будто из ведра.
Воздушный фильтр поменял, бензин заправлял разный — ситуация не меняется. Посоветовали поменять фильтра тонкой и грубой очистки, поможет ли? Подскажите каталожные номера :think:

В чём еще может быть проблема?

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:25
Sonata
KonstantinSergeich писал(а): Посоветовали поменять фильтра тонкой и грубой очистки, поможет ли? Подскажите каталожные номера



Забит топливный фильтр,забита приёмная сетка на насосе,конец самому насосу!Фильтр 0K08A 20490A ,насос купите в любом совковом автомагазине от ваззз,он такой же но мой совет выбирайте импортный,сетка на входе насоса промывается из балона "очиститель карбюратора" и продувается сжатым воздухом и ставится обратно!Причина там,вперёд! ;) !

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:33
Panzer38
KonstantinSergeich писал(а):Спортик длинный, калининградец 2006 года. 2.0 16 клапанов 128 лс.

Если решишься менять бензонасос — готовься к болгарочно-сверлильным работам.

На гранде, чтобы добраться до бензонасоса — надо снимать бензобак, увы.
При снятии бензобака наверняка оторвутся закладные гайки болтов, крепящих нижнюю траверсу, поддерживающую бензобак. Или сами болты сломаются. Придется болгарить.
Наверняка закисли болтики в крышке насосной сборки — придется высверливать и потом перенарезать новую резьбу под другие болты.

А для начала сними и проверь катализатор — возможно он внутри разрушен и\или забит напрочь.

Добавлено спустя 1 минуту:
И... сам-то откуда?

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:48
KonstantinSergeich
Panzer38 писал(а):А для начала сними и проверь катализатор — возможно он внутри разрушен и\или забит напрочь.

Добавлено спустя 1 минуту:
И… сам-то откуда?


Катализатор обязательно гляну, спасибо. Сам из Чувашии, Алатырь. Машина там же. С запчастями там беда, всё беру в Москве.

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 22:05
а.Практик
Если не получится откутить и будешь аккуратно высверливать головки болтов крепления бензонасоса, то на выступающие остатки уже шпилек (5-6 мм) можно накрутить переходники под любую гайку и в последующие разы гайку открутить будет легче, чем болт. Те болты, что выкрутились поменяй на бронзу — ржаветь не будет.
Фильтр насоса лучше брать от нексии, т.к. он по высоте одинаков с родным (вазовский тоже пойдет, но он развернут на 180 градусов и выше родного на 1-1,5см, что пожет помешать установке в бак). Родной фильтр отдельно не продается, только в сборе с оригинальным насосом.
Прокладка насоса может обратно не встать герметично, резина стареет, и при заливке полного бака попрет из-под прокладки, а это опять бак снимать. Можно конечно сделать вырез в кузове под бензонасос и бак тогда не снимать (здесь есть тема). Прокладка под бензонасос подходит с карбюраторной 9-ки, все отверстия практически совпадают (сдвинуты по оси от центра к краю на 2мм, можно пробивкой поправить) кроме одного. Данная прокладка толще родной на 3мм. Но ее еще подгонять придется (срезать лишние наплывы у отверстий под болты, бортик по периметру и т.д.), так что если есть возможность лучше купить родную.

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 09:11
furukudzu
Тоже тут спрошу. Всем привет. Спортик 1994 2,0 механика, вначале работы работает, примерно через час начинают плавать обороты, потом глохнет — но заводиться в чем причина???

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 13:53
KonstantinSergeich
Проблема решена :roul:

Спасибо Panzer38 После снятия катализатора двигатель снова ожил.

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 14:43
Дракула
KonstantinSergeich, Это радует :roul: . Просто для справки, у нас их два,второй примерно под нашей сидушкой стоит. Хотя может и сам знаешь,я оба сразу вышибал.

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 17:00
Panzer38
Дракула писал(а):KonstantinSergeich, Это радует :roul: . Просто для справки, у нас их два,второй примерно под нашей сидушкой стоит. Хотя может и сам знаешь,я оба сразу вышибал.

Ошибаешься — на калининградцах 2006-го года катализатор ОДИН :P
Именно под днищем.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
На Автоторе под конец производства Спортажей прогресс пошел вспять и они начали ставить выпуск образца 1996-го года, с одним катализатором и одной лямбдой.

Re: Падают обороты на ходу!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:14
Дракула
Panzer38, Вот спасибо :roll: ,просветил :roul: . У меня калининградец 2003 года,стояло 2 катализатора,значит в те года прогресс еще существовал :D . Повезло вам,меньше вышибать пришлось.