Страница 1 из 1
заглушил и не могу завести

Добавлено:
28 янв 2015, 22:16
android5700
всем доброго времени суток. искал ответ на мой вопрос,толком ничего не нашел. вечером приехал, заглушил,а на утро не смог завести. с толкоча пробовал, никак. перед этим менял радиатор печки. снимал торпеду, за двигателем, снимая патрубки шевелил провода рукой.машина проехала после этого дня три. было такое, что работала на двух цилиндрах,грешил на малое давление топлива,либо форсунки,но я их чистил.помогите разобраться что могло случиться. искра есть, свечи не залитые.насос при включении зажигания не качает(должно быть так?), но когда стартером кручу насос качает. давление еще не мерял.еще читал про реле отвечающие за насос где оно находиться.понимаю что куча причин может быть, но куда лезть не знаю. кстати такое ощущение, как-будто не открываются фортунки.свечи сухие, искра есть, свечи новые.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
29 янв 2015, 08:56
Schlosser
Ну раз искра есть — проверь есть ли давление в рампе Реле насоса в монтажом блоке справа под капотом. Та м на крышке все написано. Насос качает при прокрутке. Если гудит это ещё не значит что качает. Удачи! И напиши подробные про машинку. Народу легче подсказывает будет

Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
29 янв 2015, 09:44
TENK
android5700 писал(а):снимая патрубки шевелил провода
Возможно "пошевелил" слишком сильно, соединения нарушил — форсунки не открываются. Ошибки высвечиваются?

Добавлено:
29 янв 2015, 10:39
android5700
шевелил не сильно. так чтобы соединения нарушить такого не было. ошибку показывает, но пока не знаю что, на диагностику не делал еще. машина Калининградец 2005.2.0 128л.перед этим Тек антифриз из печки. коврик влажный был, сушил феном, после замены радиатора. это я так,к тому что было после замены. меня смущает, что при включении зажигания не гудит насос.значит он не качает давление, но когда стартером кручу подача топлива есть. так у меня на тойоте было, но она заводилась без проблем.буду смотреть давление на рампе сначала, если не будет поменяю насос,изменений не будет, сниму форсунки,отдам чистить.боюсь как бы мозги не промокли от антифриза.путь не много его попало,но мало ли.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
29 янв 2015, 10:46
TENK
android5700 писал(а):при включении зажигания не гудит насос
При включении зажигания насос работает 5 секунд. Потом, если не крутишь стартером или не запустил двигатель — отключается.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
29 янв 2015, 13:22
Schlosser
У меня при ВКЛ зажигания насос не включается ( 8-кл кореец). Видимо были разные варианты

Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
29 янв 2015, 17:56
android5700
завел.но на двух цилиндрах пока.пошевелил фишки от катушек и она завелась. завтра буду разбираться с фишками и попробую поменять катушку какую-нибудь.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
про насос. у меня не работает при включении зажигания,а при работающем стартере работать начинает. проверил давление 2.2-2.3 примерно так. датчик масла от зила взял и после того как стартером перестал крутить, держит давление постоянно. видимо за счет этого и не должен насос включаться при включении зажигания.это мое мнение.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 00:13
Schlosser
Маловато будет давление то

Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 09:15
TENK
android5700 писал(а): держит давление постоянно. видимо за счет этого и не должен насос включаться при включении зажигания
Датчика давления, включающего/не включающего насос, нет. Алгоритм включения бензонасоса "зашит" в блоке управления и от реального давления топлива в рампе не зависит.

Добавлено:
30 янв 2015, 11:26
android5700
ага. спасибо за информацию! а какое давление должно быть,раз 2.2 маловато. из-за такого давления может двоить,троить?по идее форсунки либо лить будут, либо не распылять как надо.правильно я понимаю?
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 12:32
Schlosser
Нормально в районе 3
. На моей машине так. А вообще для систем впрыска подобного типа норма 2,8-3,6 При понижении давления топлива просто не хватает для нормального смеси образования со всеми вытекающими.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 12:36
TENK
android5700 писал(а):давление 2.2
Если манометр не врёт.
Чтобы завестись хватит. На прогретом двигателе и полтора кг. достаточно. А не хватит, так свечи зальёшь, но они:
android5700 писал(а):свечи не залитые
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 13:02
Schlosser
TENK писал(а):android5700 писал(а):давление 2.2
Если манометр не врёт.
Чтобы завестись хватит. На прогретом двигателе и полтора кг. достаточно. А не хватит, так свечи зальёшь, но они:
android5700 писал(а):свечи не залитые
Не соглашусь, Сереж. Форсунки промываю часто и на разных машинах. При 2 движки уже с трудом заводятся даже прогретыми и глохнут при попытке газануть. Сольвент не бензин, конечно, но…. 2,2 явно мало, а если форсунки не совсем чистые, свечи не совсем новые, короче сложились допуски в одну ненужную сторону ( бывает такое ) могут быть и описанные симптомы

Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 14:15
sergo666
Ну или как вариант, жижа, текшая из радиатора, все-таки попала на ЭБУ (он же как-раз под радиатором почти)… Как предположение…
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 15:17
TENK
По боку тему про "
Заглушил…"

.
Юра, я почему так говорю — были, в своё время, проблемы с топливной системой. Наигрался с ней по всякому. Вплоть до того сколько воды надо что бы машина встала и при каком давлении топлива в рампе автомобиль вообще двигается. Отсюда и уверенность, что нашему движку (особенно прогретому) 2-х кг что бы завестись по-любому хватит. А сольвент — да, с ним даже на трёх килограммах и прогретая машинка может заглохнуть.
sergo666 писал(а):жижа, текшая из радиатора, все-таки попала на ЭБУ
Вскрыть недолго — посмотреть.
Я, почему то, всё равно в проводке и разъёмах за двигателем сомневаюсь.
Re: заглушил и не могу завести

Добавлено:
30 янв 2015, 16:03
Panzer38
android5700, если в Москве — съезди в Спортяжный сервис — там тебе помогут.
Кстати, неплохо было-бы заполнить профиль


Добавлено:
30 янв 2015, 20:52
android5700
спасибо всем за понимание,содействие и помощь!завел.правда в начале двоила, затем ровно стала работать. но при езде троит. причина масло в колодце четвертого цилиндра,катушка скорее всего пробивает на корпус из-за масла.прокладку поменяю как только номер ее найду и закажу. насос завтра привезут новый. форсунки отдам чистить. после этого должна начать работать четко. эбу сухое,так что не в нем было. видимо всё таки контакт на фишке катушек плохой был. вд брызнул туда. профиль заполню как только времени побольше будет.с телефона пишу.а живу я за 250 км от Москвы.