Страница 1 из 1

Вопрос по электрооборудованию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:46
RomanSA
Добрый день!

Есть два варианта расположения предохранителей в главном монтажном блоке в двигательном отсеке (бензиновый двигатель). В первом варианте один предохранитель BTN — "Лампы стоп-сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации". Во втором варианте два предохранителя — BTN1 и BTN2. Описание и эл. схемы во всех мануалах приведены только для первого варианта.
Правильно ли я понимаю, что на BTN1 и BTN2 висит то же самое эл. оборудование, что и на BTN?

И ещё вопрос: Машина около месяца стояла в гараже, попробовал завестись — аккум просел и машина не завелась, зато начала трещать какая-то релюха в районе аккумулятора, которая висит на предохранителе BTN1. Снял аккум, зарядил, ставлю на место, опять начинает трещать реле, даже при отсутствии ключа в зажигании. Какие варианты, в чём может быть проблема?

Re: Вопрос по электрооборудованию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:30
Capt.Sparrow
RomanSA писал(а):Правильно ли я понимаю, что на BTN1 и BTN2 висит то же самое эл. оборудование, что и на BTN?

Скорее всего это так, уж много чего на этот предохранитель было навешено. BTN (braking threat number) — дословно: предохранитель от многих опасностей :z) У меня старая модификация.
Релюшка при севшем аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, трещит и это нормально. А вот почему продолжает трещать, об этом ничего не могу сказать. Может где контакт "залип"или что-то не то трещит?

Re: Вопрос по электрооборудованию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:00
RomanSA
Capt.Sparrow писал(а):Скорее всего это так, уж много чего на этот предохранитель было навешено.

Понял, спасибо.

Capt.Sparrow писал(а):Релюшка при севшем аккумуляторе, при попытке запуска двигателя, трещит и это нормально. А вот почему продолжает трещать, об этом ничего не могу сказать. Может где контакт "залип"или что-то не то трещит?

Да трещит именно когда клеммы на аккум цепляю, поэтому заводить пока даже не пробовал.