Страница 1 из 2

встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:59
nestslava
Друзья подскажите пожалуйста . При разрыве ремня на : Бензин 2 Литра DOCH 16 клапанов 128 л.с. первый кузов спортаж 1999
Встречаются ли клапана с поршнями ? У кого-то такое было ?

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:39
шадринск
нету такой беды у нас, как на русских тазиках, типа приоры, гнёт все клапана при обрыве грм,
у нас, двигатель сделан с умом, при обрыве клапана не загибает на 16ти клапанике,, додж-ффее :vip: , можно ездить и не парится, что попадёшь на большой ремонт, я на своём двигателе, первый ремень грм сменил, с пробегом 90000,тыс -км,
до меня точно знаю никто туда не лез, ремень был тонкий, ну ещё бы тыщь 5ть точно, можно было проехать,
у нас на машине установлен , движок от мазжы 626, там всё чётка, так что нет повода для печальки :[|]:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
viewforum.php?f=121

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:52
Dik-tor1
шадринск писал(а):нету такой беды у нас, как на русских тазиках, типа приоры, гнёт все клапана при обрыве грм,
у нас, двигатель сделан с умом, при обрыве клапана не загибает на 16ти клапанике,, додж-ффее :vip: , можно ездить и не парится, что попадёшь на большой ремонт, я на своём двигателе, первый ремень грм сменил, с пробегом 90000,тыс -км,
до меня точно знаю никто туда не лез, ремень был тонкий, ну ещё бы тыщь 5ть точно, можно было проехать,
у нас на машине установлен , движок от мазжы 626, там всё чётка, так что нет повода для печальки :[|]:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
viewforum.php?f=121
поставь поршень в нижнюю мертвую точку и посвети через дырку от свечи на дно поршня не узколучевым фонарем-увидиш выфрезеровки в поршнях=спи спакойна :alj:

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:27
KMP
И стой потом где нибудь в ху….кукуево из-за обрыва ремня.Лучше заменить и ездить спокойно.
Не гнет, но некоторые умудряються загнуть :faceoff:

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 09:37
Panzer38
nestslava писал(а):Друзья подскажите пожалуйста . При разрыве ремня на : Бензин 2 Литра DOCH 16 клапанов 128 л.с. первый кузов спортаж 1999
Встречаются ли клапана с поршнями ? У кого-то такое было ?

НЕТ.
Клапана не гнет.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 13:36
nestslava
Покорнейше благодарю !
Уменя была давно 21083 полторалитровый мотор , на ней ездил с запасным ремнём пока не порвётся рабочий. Так и случилось однажды , поменял за 30 мин . Там это быстро делается.
Вот и задумался при очередной смене ремня на спортаже ,смотрю старый — как новый. Очевидно что ещё проходит около 30000. А вроде как срок вышел.
Результат — потеря денег , и времени на работу. Конечно на нашем маздовском FE 3 моторе при замене ГРМ ремня придётся тосол слить до уровня термостата , но это не проблема , я так и делал , отпускал шланг прямо от термостата и сливал. немного вытекало.
Короче думаю просто держать в багажнике запасной ремень ГРМ. Если в городе порвётся то можно отбуксировать в гараж , если в дороге то буду менять "в полевых условиях" ибо мне кажется наши ремни и по 100000км отходят запросто.
Это конечно мой личный эксперимент… :-)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:02
Panzer38
nestslava писал(а):мне кажется наши ремни и по 100000км отходят запросто.Это конечно мой личный эксперимент…

Не нужно экспериментировать — очень не советую.
Т.к. обрыв ремня ГРМ может случиться в самое неподходящее время, например, при обгоне по встречке… ;) и тогда … :pop:
И к тому же, при замене ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО надо и ролики менять. Обводной и натяжной.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:48
Schlosser
+100! Даже если выше описанного кошмара не случится. Замена ремня в чистом поле или где-то на трассе — удовольствие ниже среднего. А уж если по закону подлости ночь, мороз и дети малые в машине…. :o

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 14:57
Panzer38
Вот, кстати, иллюстрация в тему:

http://www.sportage-club.com/ipb/index. … t&p=302206

Ну и вообще в той теме много всего "интересного" ;)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:58
Capt.Sparrow
nestslava писал(а):Если в городе порвётся то можно отбуксировать в гараж , если в дороге то буду менять "в полевых условиях" ибо мне кажется наши ремни и по 100000км отходят запросто.

Замена ремня ГРМ в "полевых условиях" — это верх профессионализма, Только еще надо подходящий инструмент с собой возить и всякие приспособы. Особенно трудно шкив коленвала снимать, там зеркало на ручке требуется. Конечно, если вокруг за 1000 км ни души (что тут говорить об "эвакуаторе"), то придется постараться. А в корейском мануале (как и в наших об KIA и даже японских) на машину установлен стандартный пробег до замены ремня в 100000 км. Ресурс ремня значительно больше, но лучше не рисковать. Лично я у себя менял его с роликами на 80000 км, при осмотре тот смотрелся как новый. Никаких потертостей, трещин и срезанных зубьев не было.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:10
Panzer38
Capt.Sparrow писал(а):Особенно трудно шкив коленвала снимать, там зеркало на ручке требуется

Не трудно — всего шесть болтиков :) И все делается без зеркала ;)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:37
Capt.Sparrow
Panzer38 писал(а):Не трудно — всего шесть болтиков И все делается без зеркала

Не знаю, Сергей, но мне показалось это очень неудобно, особенно подлазить трещеткой с торцевой головкой. Ничего не видать, тыкаешь и ни черта не попадаешь :mad: . Опять же тяжело контролировать какой болтик обтянул, а какие еще только наживлены.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:06
nestslava
Нешто при энтой процедуре и шкив с коленвала нужно снимать ?!!!

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:12
шадринск
, а я с верхними шестернями распредвала маялся, долго, когда одевал новый ремень грм,
никак не мог поймать чёткое положение меток I-E ,,всё пружинили они у меня , и убегали в сторону,на зуб :oops: ,потом как-то чудом,изловчился , и одел точна, всё, затянул ролик, и прокрутил, все три метки чётка встали,,
думаю ,зимой менять , на трассе наш ремень грм, это страшное дело, :faceoff: тем более если один,
лучше , летом сделать, всё неспеша, и забыть на 80-90 тыс про ,него, чем ездить , до того как он сам лопнет :cry:
тем более, для удобства, откручивания ,шкива коленвала, я вытаскивал основной радиатор, чтоб в дальнейшем его промыть внутри, водичкой из шланга, и прочистить соты снаружи, ну и залить свежего антифриза,, да и работы там по замене, точно не на 30ть, минут , в -25 , можно окалеть, с такой процедурой замены ремешка :bye:

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:15
Dik-tor1
личный рекорд 150000 км на одном ремне :P до сих пор лежит в гараже про запас=состояние на 4+

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:42
Panzer38
Dik-tor1 писал(а):личный рекорд 150000 км на одном ремне :P до сих пор лежит в гараже про запас=состояние на 4+

Знаешь, нехорошим душком попахивает такой "рекорд" :o
Кстати, через 150 тыс.км уже помпу надо менять :vip: (даже если кажется, что с ней все хорошо)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 10:03
Capt.Sparrow
шадринск писал(а):, а я с верхними шестернями распредвала маялся, долго, когда одевал новый ремень грм,
никак не мог поймать чёткое положение меток I-E ,,всё пружинили они у меня , и убегали в сторону,на зуб ,потом как-то чудом,изловчился , и одел точна, всё, затянул ролик, и прокрутил, все три метки чётка встали,,

Поднимали как-то эту тему, я даже как-то хотел написать "диссертацию" по этому поводу, но что-то лень-матушка меня одолела. Хотя кое-что и "нацарапал": Тема: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя (в конце обсуждения)
nestslava писал(а):Нешто при энтой процедуре и шкив с коленвала нужно снимать ?!!!

А Вы эту "процедуру" уже делали сами или только " в теории" ;)

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
шадринск писал(а):тем более, для удобства, откручивания ,шкива коленвала, я вытаскивал основной радиатор, чтоб в дальнейшем его промыть внутри

Я ограничивался только съемкой пластикового кожуха вентилятора, тогда удобнее его пропеллер вытаскивать и устанавливать после окончания работ на место. Тем более корпус терморегулятора со шпилек так просто не снимешь: он упирается в пропеллер. Бывает, что шпильки крепления выворачиваются из блока, но это не есть хорошо. В таком случае будет невозможно правильно обтянуть гайки с прокладкой и все-же придется "расхаживать "гайки шпилек . И в дополнение: чтобы не повредить соты радиатора устанавливал подходящий по размерам кусок гофрокартона от ящиков. И не зря!

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:44
nestslava
Да, я уже 2 раза менял ремень.
Но я снял давно вискомуфту -пропеллер. Поставил вместо неё Шнивовский спаренный блок из 2 вентиляторов электрический. Ну конечно включается через рэле на 40ампер , датчик температуры врезал в нижнюю ванночку радиатора и на всяк случай стоит в салоне тумблер принудительного включения. Теперь мотор зимой прогревается за 5 минут и ровно держит температуру. + меньше шума из под капота вискомуфта изрядно гудела при запуске. + шнивовские вентиляторы весят куда меньше вискомуфты , диффузора , шкива с чугунным кронштейном .
Пришлось правда ремень на генератор покороче искать , но это быстро решилось в Эксист пришёл , показал родной и говорю что надо такой же но покороче . Нашли #845 (наверно миллиметров окружности). если кого интересует могу сфотографировать.
Это я всё к тому что уменя между радиатором — воздушными пропеллерами и мотором места порядочно. и замены ремня не так ужасно происходили . единственное это нижнюю метку на шкиве коленвала поймать чётко.
А с верхними метками я тоже мучался. Всё казалось что они както криво становятся. Но потом понял что при натяжении ремня выходит их настоящее положение. и с учётом этого уже ремень накидывал.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:01
Capt.Sparrow
nestslava, все понятно. А вот как Вам удалось установить новый ремень ГРМ без снятия шкива?

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 21:14
Panzer38
Capt.Sparrow писал(а):nestslava, все понятно. А вот как Вам удалось установить новый ремень ГРМ без снятия шкива?

Capt.Sparrow, возможно, он имел в виду шестерню, к которой крепится шкив коленвала :think:
Шестерню снимать не надо :)
А шкив приводных ремней — надо.