, а я с верхними шестернями распредвала маялся, долго, когда одевал новый ремень грм,
никак не мог поймать чёткое положение меток I-E ,,всё пружинили они у меня , и убегали в сторону,на зуб

,потом как-то чудом,изловчился , и одел точна, всё, затянул ролик, и прокрутил, все три метки чётка встали,,
думаю ,зимой менять , на трассе наш ремень грм, это страшное дело,

тем более если один,
лучше , летом сделать, всё неспеша, и забыть на 80-90 тыс про ,него, чем ездить , до того как он сам лопнет
тем более, для удобства, откручивания ,шкива коленвала, я вытаскивал основной радиатор, чтоб в дальнейшем его промыть внутри, водичкой из шланга, и прочистить соты снаружи, ну и залить свежего антифриза,, да и работы там по замене, точно не на 30ть, минут , в -25 , можно окалеть, с такой процедурой замены ремешка
