Воздушная рампа над бензиновой -зачем?



KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
Редкостный ГАД писал(а):Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Dik-tor1 писал(а):кто еще что нить знает по данному вопросу?
Редкостный ГАД писал(а):Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.
Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите
Редкостный ГАД писал(а):Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите
Где и в чем?
Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь
Саратовец писал(а):Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.
Panzer38 писал(а):Ну да — формально противоречие есть
мляяяяя-неужели корейцы нагородили воздушную рампу -трубки к форсункам для почти незаметного и непонятного эффектаPanzer38 писал(а):Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь
Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях.
Dik-tor1 писал(а):неужели корейцы нагородили воздушную рампу
Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру
Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора
Редкостный ГАД писал(а):Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру
дырочка великовата…..
TENK писал(а):Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора
А нафига такие сложности?
Dik-tor1 писал(а): оприходовать двух зайцев сразу