Страница 1 из 1

Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 20:10
Dik-tor1
:think: Ваще не понятно мне нафига воздушная рампа над бензиновой и соединена с форсунками резиновыми шланзиками =если кто знает поделитесь :res:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 20:31
Редкостный ГАД
Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 14:22
Саратовец
Всем доброго дня, раз речь о непонятных штуках ответьте пож на вопрос- зачем у меня, а может быть и Вас непонятный воздушный пазух (как две пачки сигарет) рядом с термостатом, прикреплен к воздухозаборнику с пипкой под шланг и резиновой заглушкой. :ooi:

…ин чего не понимаю…

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 19:02
Редкостный ГАД
Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:37
Саратовец
Уж больно маленький для шумоподавления.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:46
Dik-tor1
Редкостный ГАД писал(а):Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.

Че та вы Уважаемый сами себе противоречите :think: кто еще что нить знает по данному вопросу?

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:38
Panzer38
Dik-tor1 писал(а):кто еще что нить знает по данному вопросу?

А, собственно, все уже сказали ;)
И реально, если их заглушить, то никаких изменений в динамике и расходе не почувствуешь. Это можно определить только на испытательном стенде.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.

Ну это скорее не звуковой, а гаситель стоячих волн во впускном тракте. Без него расход увеличивается, а динамика ухудшается.
А воду "отсекает" маааленькая дырочка внизу корпуса воздушного фильтра :)
А еще один "резонатор" стоит на впускной трубе перед дроссельной заслонкой, уже после воздушного фильтра.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:06
Редкостный ГАД
Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите

Где и в чем? :think:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:07
Dik-tor1
Редкостный ГАД писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите

Где и в чем? :think:

Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь :think:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:44
Panzer38
Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь

Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях. ;)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:10
Саратовец
Panzer38
Может это есть не у всех.
Про резонатор согласен их два один перед В. фильтром, а другой у Д. заслонке.
Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:48
Panzer38
Саратовец писал(а):Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.


:think: :think: :think: ???? Это что за зверь?

На впускном патрубке чего? — воздухозаборника?

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:16
Редкостный ГАД
Panzer38 писал(а):Ну да — формально противоречие есть

вот именно, главное тут слово — формально. ;)
Многие заводские примочки нам не понятны, но на заводах сидят далеко не дураки и ежели они это заявляют, то это есть на самом деле.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:42
Dik-tor1
Panzer38 писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь

Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях. ;)
мляяяяя-неужели корейцы нагородили воздушную рампу -трубки к форсункам для почти незаметного и непонятного эффекта :cens: :trud:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:54
Редкостный ГАД
Dik-tor1 писал(а):неужели корейцы нагородили воздушную рампу

да уж лучше так, немцы городили городили движки для гомогенной смеси, в итоге сделали…. А в России такие движки не пошли. Начали разбираться в чем дело, оказалось все до банального просто — бензинчик у нас хреновенький. Так же и остальные их примочки, вроде бы все грамотно и толково, но на нашем топливе все преимущества просто сходят на нет.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:07
Dik-tor1
а хто нить разбирал для установления истины ;) форсунку с воздушной трубкой или есть у кого мертвые форсунки для экспериментов :think: по выявлению возможности подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру :D

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 20:48
Редкостный ГАД
Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру

дырочка великовата…..

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 09:11
TENK
Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора

А нафига такие сложности? :think:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:11
Dik-tor1
Редкостный ГАД писал(а):
Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру

дырочка великовата…..

таки завтулим пад жиклер ;) еси чо

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
TENK писал(а):
Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора

А нафига такие сложности? :think:

а можа удасться оприходовать двух зайцев сразу ;) -заменить вид топлива и не городить дополнительную рампу газовых форсунок к примеру :think:

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 00:01
Редкостный ГАД
Dik-tor1 писал(а): оприходовать двух зайцев сразу

кто за двумя зайцами погонится, от обоих и получит. Народная мудрость! :vip: