Текущее время: 20 июл 2025, 02:22

Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 16 янв 2015, 20:10

:think: Ваще не понятно мне нафига воздушная рампа над бензиновой и соединена с форсунками резиновыми шланзиками =если кто знает поделитесь :res:
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 16 янв 2015, 20:31

Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Саратовец » 17 янв 2015, 14:22

Всем доброго дня, раз речь о непонятных штуках ответьте пож на вопрос- зачем у меня, а может быть и Вас непонятный воздушный пазух (как две пачки сигарет) рядом с термостатом, прикреплен к воздухозаборнику с пипкой под шланг и резиновой заглушкой. :ooi:

…ин чего не понимаю…
Саратовец
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 187
Имя: Сергей
Автомобиль: Спортяга
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 17 янв 2015, 19:02

Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Саратовец » 17 янв 2015, 20:37

Уж больно маленький для шумоподавления.
Саратовец
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 187
Имя: Сергей
Автомобиль: Спортяга
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 18 янв 2015, 21:46

Редкостный ГАД писал(а):Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.

Че та вы Уважаемый сами себе противоречите :think: кто еще что нить знает по данному вопросу?
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Panzer38 » 19 янв 2015, 16:38

Dik-tor1 писал(а):кто еще что нить знает по данному вопросу?

А, собственно, все уже сказали ;)
И реально, если их заглушить, то никаких изменений в динамике и расходе не почувствуешь. Это можно определить только на испытательном стенде.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.

Ну это скорее не звуковой, а гаситель стоячих волн во впускном тракте. Без него расход увеличивается, а динамика ухудшается.
А воду "отсекает" маааленькая дырочка внизу корпуса воздушного фильтра :)
А еще один "резонатор" стоит на впускной трубе перед дроссельной заслонкой, уже после воздушного фильтра.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 20 янв 2015, 21:06

Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите

Где и в чем? :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 20 янв 2015, 23:07

Редкостный ГАД писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите

Где и в чем? :think:

Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь :think:
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Panzer38 » 21 янв 2015, 11:44

Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь

Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях. ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Саратовец » 21 янв 2015, 19:10

Panzer38
Может это есть не у всех.
Про резонатор согласен их два один перед В. фильтром, а другой у Д. заслонке.
Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.
Саратовец
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 187
Имя: Сергей
Автомобиль: Спортяга
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Panzer38 » 21 янв 2015, 19:48

Саратовец писал(а):Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.


:think: :think: :think: ???? Это что за зверь?

На впускном патрубке чего? — воздухозаборника?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 21 янв 2015, 20:16

Panzer38 писал(а):Ну да — формально противоречие есть

вот именно, главное тут слово — формально. ;)
Многие заводские примочки нам не понятны, но на заводах сидят далеко не дураки и ежели они это заявляют, то это есть на самом деле.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 21 янв 2015, 22:42

Panzer38 писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь

Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях. ;)
мляяяяя-неужели корейцы нагородили воздушную рампу -трубки к форсункам для почти незаметного и непонятного эффекта :cens: :trud:
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 21 янв 2015, 22:54

Dik-tor1 писал(а):неужели корейцы нагородили воздушную рампу

да уж лучше так, немцы городили городили движки для гомогенной смеси, в итоге сделали…. А в России такие движки не пошли. Начали разбираться в чем дело, оказалось все до банального просто — бензинчик у нас хреновенький. Так же и остальные их примочки, вроде бы все грамотно и толково, но на нашем топливе все преимущества просто сходят на нет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 01 фев 2015, 23:07

а хто нить разбирал для установления истины ;) форсунку с воздушной трубкой или есть у кого мертвые форсунки для экспериментов :think: по выявлению возможности подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру :D
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 02 фев 2015, 20:48

Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру

дырочка великовата…..
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение TENK » 03 фев 2015, 09:11

Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора

А нафига такие сложности? :think:
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Dik-tor1 » 08 фев 2015, 19:11

Редкостный ГАД писал(а):
Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру

дырочка великовата…..

таки завтулим пад жиклер ;) еси чо

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
TENK писал(а):
Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора

А нафига такие сложности? :think:

а можа удасться оприходовать двух зайцев сразу ;) -заменить вид топлива и не городить дополнительную рампу газовых форсунок к примеру :think:
Да пребудут с нами все лошадиные силы.
Dik-tor1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Пятигорск,Кавказ
Имя: Виктор
Автомобиль: Спортедж
Год выпуска: 1995

Re: Воздушная рампа над бензиновой -зачем?

Сообщение Редкостный ГАД » 09 фев 2015, 00:01

Dik-tor1 писал(а): оприходовать двух зайцев сразу

кто за двумя зайцами погонится, от обоих и получит. Народная мудрость! :vip:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8