357 11ru писал(а):С крестовин всех и началась проверка данной проблемы!Затем только все остальное!Да и тему в принципе открыл для того чтобы дать понять в чем еще может быть проблема вибрации кроме колес и крестовин(на это в первую очередь обращают внимание).А на счет вращения малого кардана при выключенной РК еще проверю, че то мне думается что он ДОЛЖЕН вращаться!Просто представьте, что на скорости 45-50 включить раздатку, а кардан в статике, это ж какой удар может быть, а его нет?!
Значит так:
- В ИСПРАВНОМ состоянии всех узлов трансмиссии на Спортаже, при положении ручки раздатки в 2WD — передний кардан НЕ крутится. Тут без вариантов.
- При наличии вакуумных хабов возможно НЕвключение этих самых хабов. При этом передний кардан (и редуктор) в положении 4WD (Н или LO) крутится, но крутится вхолостую, от раздатки, не передавая крутящего момента на колеса, т.к. хабы могут не включиться. То же самое может быть и с автоматическими хабами, если сточен\сломан трехшиповик в хабе.
- При наличии АВТОМАТИЧЕСКИХ хабов, при переводе раздатки из положения 4WD в 2WD хабы могут остаться в залоченном состоянии и передок (приводы, редуктор и кардан) будут также крутиться, но уже от хабов. Чтобы АВТОМАТИЧЕСКИЕ хабы разомкнулись, после перевода трансмиссии из режима 4WD в 2WD надо на 1 — 2 метра СДАТЬ НАЗАД! Вот только тогда автоматические хабы разомкнутся и передний кардан с редуктором перестанет крутиться вхолостую.
- Ну а с ручными хабами все просто — или они включены или выключены вручную.
Так что еще раз повторяю — при исправной трансмиссии и соблюдении правил эксплуатации авто в режиме 2WD передний привод (кардан, редуктор и приводы) не крутится.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Насчет включения полного привода на скорости 45-50 км\ч:
- по мануалу, включение полного привода возможно на скорости до 80(!) км\ч. И это возможно потому, что передача 4WD Hi также как и все передние передачи в КПП имеет синхронизатор включения. Поэтому включение ПП на скорости происходит практически без удара.
А вот режим 4WD Lo не имеет синхронизатора, поэтому переключение 4WD Hi -> 4WD Lo (и обратно) должно осуществляться с полной остановкой.