Текущее время: 18 апр 2024, 15:30
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
357 11ru писал(а):При выключеном! В том то и дело,Кардан то все равно вращается и передний редуктор тоже в работе!
SSB-KIA писал(а):вы хабы разблокируйте и при выключенной раздатке прокатитесь… тогда и будет понятно, что это — перед или зад вибрирует.
357 11ru писал(а):У меня вакуумное подключение хабов! ПП ОТКЛЮЧЕН! Но что бы не вращались ШРУСа нужно "поросёнка" откручивать!Таким образом можно расход топлива снизить ,ведь "передок" как простая "балка" будет работать при снятом коротком кардане!
357 11ru писал(а):Или я не так все понимаю?!
357 11ru писал(а):по поводу вращения или не вращения малого кардана
357 11ru писал(а): Но щелчки то в ШРУСе
357 11ru писал(а):Кардан это тот же вал, только с крестовинами для изменения угловых скоростей! Так я вот думаю, если он не вращается к примеру лет пять?Допустим, то за это время он прогнётся и будет биение при его вращении!
357 11ru писал(а):С крестовин всех и началась проверка данной проблемы!Затем только все остальное!Да и тему в принципе открыл для того чтобы дать понять в чем еще может быть проблема вибрации кроме колес и крестовин(на это в первую очередь обращают внимание).А на счет вращения малого кардана при выключенной РК еще проверю, че то мне думается что он ДОЛЖЕН вращаться!Просто представьте, что на скорости 45-50 включить раздатку, а кардан в статике, это ж какой удар может быть, а его нет?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7