Если поможет, менял себе летом(сгорел) в Усть-Лабинске на пол-пути в теплые края. По экстизу ребята глянули, говорят у них есть такой. Сняли, а он, родной стартер, с креплениями на 3 болта, а по экстизу идет с креплением на 2 болта. На родном было прописано 0,9кВт P/N 36100-2Y100 P/N 112816. Ну привезли какой надо из Майкопа, спасибо не бросили (уже к концу дня было в субботу). Новый слегка больший по габаритам, но встал. Все что на коробке написано: STB0358WA, VW068911023M(ST0358), HC CS358. 1,7кВт а:82,5 b:42 o:20. Цена 4200р. Замена1200р. Но что интересно, когда вскрывал коробку со стартером, на ней нарисован стартер с двумя креплениями
Но лучше снять спокойно перебрать, щетки поменять. Дороговасто менять в сборе. Или у ребят отревизировать. У меня тогда стартер сгорел из-за заклинивших щеток, сработались и заклинили, при том без намека на скорый конец. Старые щетки прошли 170т.км. Эти новые всего 50т.км. А замена ротора и комплектующих в итоге тянула на 3т.р. Поэтому решил в пути поставить новый.
А еще, как вариант, такие симптомы с проскакиванием бендекса бывают, если аккумклятор не тает нужный ток, т.е. потерял емкость и при включении старнера напряжение на аккумуляторе сильно падает — проверить другим аккумулятором.Или подломился силовой провод к стартеру или подломился/проржавела в месте крепления масса от аккумулятора на кузов или на двигатель.