Страница 1 из 2

течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 17:20
шадринск
добрый вечер всем, ребята у меня, случилась поломка, потёк основной радиатор, бежит с боку, с левой стороны сверху от краника, какой подскажите выбрать аналог чтоб, по качеству был нормой, машина у меня на механике, 2л-128л,с,
может кто ставил от ваза, или газа, с небольшими переделками?
помогите советом , за оригинал мне зарядили ценник 11 руб :faceoff:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
P1030256_1024x768.jpg
, может кто знает какой воткнуть подешевле оригинала, и этот как заварить аргоном, или паяльником запаять?

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 17:36
_Денис78_
Посмотри здесь, правда не оригинал
http://koreanaparts.ru/parts/kia/sportage/76
9-я позиция на схеме, ценник вроде даже гуманный, а там (на сайте) и Курган есть
можно попробовать этот радиатор, который выберешь, через чела у нас в городе заказать (он реально дешево возит, не знаю какой у него от этого навар), потом я тебе отправил (рублей писот было бы), но это все не меньше недели

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 17:49
шадринск
привет, ДЕНИС, так мне и надо не оригинал, найти , так как , за оригинал просят 11 руб, они там вовсе ошалели :faceoff:
поэтому вот ребята мне советуют брать, либо--Nissens 66642-, илиTermal 336643J-вот ещё вариант, ещё sat -есть како-то незнаю что выбрать, цены вапще дикие какие -то на них :cry:

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:00
_Денис78_
шадринск писал(а):привет, ДЕНИС, так мне и надо не оригинал, найти , так как , за оригинал просят 11 руб, они там вовсе ошалели :faceoff:
поэтому вот ребята мне советуют брать, либо--Nissens 66642-, илиTermal 336643J-вот ещё вариант, ещё sat -есть како-то незнаю что выбрать, цены вапще дикие какие -то на них :cry:

Андрюх так глянь на сайте, там и за пятерку видел, а так ради интереса что выберешь кинь мне код радиатора, я челу закину что он скажет по ценнику

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:08
шадринск
сейчас хорошо накидаю код, а то барыги у нас вапще озверели , за оригинал просят 11 рублей, а за такие по 7-по 8емь рублей, ну куда это годна,0K03815200-орегинал 8300 аналог Luzar-4500 15:41:14
0K01215200-орег7500 аналог sat 5200,Termal 336643J-вот ещё вариант,Nissens 66642

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
за вот этот ещё пробей цену, фирма sat, не знаю чей он производитель,? но парень в магазине говорит, что качество хорошее у них , цену назвал мне за 6100, говорит привезут из челябы, так вот

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:16
Sonata
шадринск писал(а):фирма sat, не знаю чей он производитель,?



Чистокровный китай!

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:17
_Денис78_
Принял, как только он по ценам отпишеться, я тебе все скину

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:20
шадринск
у меня бежит родчий с боку если на машину смотреть, лицом то слева, стекает сверху вниз , и на тягу стабилизатора, один человек мне сказал , что у них это болезнь, течь именно в этом месте, я думал с краника бежит-ну с пробки сливной, а нет течёт именно под дифузорм с сот льётся

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
вот именно что китай, SAT, я у, у него и спросил , кто делает, а он мне и сказал, что китай, так как соврать не может мне , да и может не хочет , знает что я понимаю , всё да и брал у него много уже чего, так что сказал как есть за сатт, но говорит что радиаторы норма идут, и служат по долгу , так что фиг его знает чего брать мне,
этот уже потёк на горячую, по тяге стабика хорошо стекает :faceoff:

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:28
android5700
если поможет вот ссылка с неоригинальными номерами деталей,я так радиатор печки нашел себе.
http://catalog.phaeton.kz/totalcatalog/ … IwNA%3D%3D

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 06:07
_Денис78_
Вот как обещал
0K0 Luzar-4500 — неправильный артикул наверное
Termal 336643J — 3520р
Nissens 66642-4250р

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 08:20
шадринск
спасибо, за ценники по ним буду ориентироватся,
кстати , вспомнил, что у нас в городе , есть , эта фирма, под названием ЕМЕКС, заеду к ним узнаю, какие цены у них, да на сайте щас гляну

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 10:05
Sonata
шадринск писал(а): вспомнил, что у нас в городе , есть



ШААЗ ? :z)

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 10:30
шадринск
хорошо бы ШААЗ, :z) Я бы поставил его и забыл бы про течь, медный какой нить двурядный как раньше делали,
а не как сейчас :o

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 10:35
Sonata
шадринск писал(а):а не как сейчас



Завод то работает ещё ? Я на нём не раз был раньше,получал запчасти и всякие железяки!

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:45
шадринск
завод работает, но так на половину, большую часть народа сократили все цеха позакрывали, и всё, сейчас так тока он существует,
всё растащили там и разворавали :roul:

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:59
KonstantinSergeich
Тоже тут спрошу, радиатор на короткий и длинный кузов одинаковый? у меня тоже 2006 калиниград, только длинный (механика, есть кондей)
Смотрел на экзисте радиаторы, разброс цен впечатляет, а еще вес начинается от 3кг и до 7, толщина при этом иногда различается, иногда нет. :think:

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:59
KonstantinSergeich
Тоже тут спрошу, радиатор на короткий и длинный кузов одинаковый? у меня тоже 2006 калиниград, только длинный (механика, есть кондей)
Смотрел на экзисте радиаторы, разброс цен впечатляет, а еще вес начинается от 3кг и до 7, толщина при этом иногда различается, иногда нет. :think:

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 18:24
SSB-KIA
KonstantinSergeich писал(а):Тоже тут спрошу, радиатор на короткий и длинный кузов одинаковый? у меня тоже 2006 калиниград, только длинный (механика, есть кондей)
Смотрел на экзисте радиаторы, разброс цен впечатляет, а еще вес начинается от 3кг и до 7, толщина при этом иногда различается, иногда нет. :think:

одинаковые, только есть радиаторы для АКПП, но их тоже можно на механику ставить…

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:17
nestslava
если родной радиатор , то он должен быть медный , медный можно запаять если по сотам бежит. или вырвать соту если невозможно добраться до трещины и заглушить её вообще. тоесть от верхней ванночки и от нижней откусываем трубку , трубку-полосу аккуратно варываем , в плоскостях запаиваем швы. это любой моторист с опытом расскажет как .
если радиатор алюминиевый , то это хуже. это я не знаю как лечить.
ещё бывает течь из стыка ванночки верхней или нижней с самим радиатором. это можно подлечить зажиманием клапанков радиатора на ванночках. это такие загибы на корпус ванночек вот их надо со всей мочи пасатижами или клещами прижать . у меня так было.
я както ударил по радиатору и разбил верхнюю ванночку пластиковую. аккуратно разжал её крепёж и ужалил её. искал другую , не нашёл . магазины предлагают только радиатор в сборе. купил подешевле алюминиевый. езжу года 3 уже нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
на фото мой старый целый ( за исключением верхней разбитой ванночки) радиатор. если интересует могу выслать . поставите от своего верхнюю ванночку и будет из двух один целый. подробности в личную почту...

Re: течёт основной радиатор

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:26
Panzer38
KonstantinSergeich писал(а):Тоже тут спрошу, радиатор на короткий и длинный кузов одинаковый? у меня тоже 2006 калиниград, только длинный (механика, есть кондей)
Смотрел на экзисте радиаторы, разброс цен впечатляет, а еще вес начинается от 3кг и до 7, толщина при этом иногда различается, иногда нет. :think:

Радиаторы в принципе, одинаковые.
Есть только некоторые различия:
- для бензиновых и дизельных двигателей радиаторы не взаимозаменяемы, т.к. патрубки расположены как-бы зеркально.
- у радиаторов для АКПП есть дополнительный контур охлаждения масла внутри радиатора. В принципе, его безболезненно можно ставить и на машины с МКПП
- у радиаторов разных модификаций заливная горловина может быть расположена ближе или дальше от левого края радиатора (там, где расширительный бачок). Может потребоваться установка более длинной трубки к бачку.

nestslava писал(а):если родной радиатор , то он должен быть медный ,

Враки!
Только на дизельных машинах корейской сборки были латунные радиаторы. На всем остальном — люминь, будь он неладен :cens: