В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Здравствуйте. Возникла проблема в моем авто 2004г.в. летом после майских покатушек по Карачаево-Черкесии. При остатке в баке около 15-18 литров бензина машину начинало дергать при изменении режимов работы (увеличение нагрузки). При ровной езде и холостых этого не наблюдалось. А так как в бензобак на гранде (металлический) без его снятия залезть проблематично из-за смещенного лючка относительно установленного бензонасоса, то испробовал все — замена топливного фильтра(2 раза), прочистка бака очищающими присадками, ну и по колесу тоже стучал
. Временно это помогало и я считал что проблема ушла. Но к 30 декабря я точно установил, что если просто долить в бак при начале дерганья бензина, то машина ездит нормально. Поэтому принял решение залезть в бак. Снимать бак не хотелось, да и снимать его каждый раз когда надо почистить сеточку от грязи это трудоемко, поэтому решил сделать операцию по выпиливанию части кузова. Фотоотчет представляю. Выпилить полностью отверстие не дает крепление заднего дивана. Поэтому для откручивания дальних трех винтов просверлил еще 3 отверстия над винтами под отвертку. Насос в таком виде вынимается легко. Вырезанная часть ставится назад и крепится 3-4 ламелями под саморез, пропилы (лучше использовать 1-мм отрезные диски) залепил мастикой. А моя проблема оказалась следующая — верхней части бензонасоса отлетела крышечка с технологического отверстия клапана (отверстие d=3мм видно на фото) и при уменьшения уровня топлива ниже верха бензонасоса подсасывался воздух в топливопровод. Залепил пока холодной сваркой, выкатал бак — все в норме.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще фото

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще фото