Ферапонт писал(а):Sivka писал(а):Зато менять сеточку да и сам бензонасос теперь в разы легче.
Туда, в самом худшем случае, раз в пять лет лазить приходится.
В принципе, можно сильно облегчить обслуживание автомобиля, нарезав отверстий в крыльях, капоте. Через отверстия в полу зачетно, кмк, выхлоп варить без ямы или подушку КПП менять. Наружные панели дверей можно на болты, внутренние -на саморезы. Быстро и удобно, с любой стороны доступ.
Я в аналогичной ситуации и именно на такой же машине бак снимал. Первый раз с/у часа четыре. Второй раз, со знанием -часа полтора-два. Зато машину не уродовать. Я бы еще понял -сделать нормальный новый проем, отбортовку и изготовить или подобрать большой новый люк.
Народ, кстати, расширяет люк у полу не из-за лени, а в первую очередь, чтобы где-нибудь за 1000 км от дома не встать на полдня из-за поломки бензонасоса и необходимости снимать бак … а он (бак) ведь и полный может оказаться…
Добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы. а вообще я корейцев не понимаю - как такой ляп можно было допустить....