Текущее время: 29 мар 2024, 19:08

В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение а.Практик » 08 янв 2015, 14:27

Здравствуйте. Возникла проблема в моем авто 2004г.в. летом после майских покатушек по Карачаево-Черкесии. При остатке в баке около 15-18 литров бензина машину начинало дергать при изменении режимов работы (увеличение нагрузки). При ровной езде и холостых этого не наблюдалось. А так как в бензобак на гранде (металлический) без его снятия залезть проблематично из-за смещенного лючка относительно установленного бензонасоса, то испробовал все — замена топливного фильтра(2 раза), прочистка бака очищающими присадками, ну и по колесу тоже стучал :D . Временно это помогало и я считал что проблема ушла. Но к 30 декабря я точно установил, что если просто долить в бак при начале дерганья бензина, то машина ездит нормально. Поэтому принял решение залезть в бак. Снимать бак не хотелось, да и снимать его каждый раз когда надо почистить сеточку от грязи это трудоемко, поэтому решил сделать операцию по выпиливанию части кузова. Фотоотчет представляю. Выпилить полностью отверстие не дает крепление заднего дивана. Поэтому для откручивания дальних трех винтов просверлил еще 3 отверстия над винтами под отвертку. Насос в таком виде вынимается легко. Вырезанная часть ставится назад и крепится 3-4 ламелями под саморез, пропилы (лучше использовать 1-мм отрезные диски) залепил мастикой. А моя проблема оказалась следующая — верхней части бензонасоса отлетела крышечка с технологического отверстия клапана (отверстие d=3мм видно на фото) и при уменьшения уровня топлива ниже верха бензонасоса подсасывался воздух в топливопровод. Залепил пока холодной сваркой, выкатал бак — все в норме.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение 357 11ru » 08 янв 2015, 15:42

+++ Как семейная жизнь?- Всё сам, всё своими руками! :P
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение TENK » 08 янв 2015, 17:37

а.Практик писал(а):крышечка с технологического отверстия клапана

Если я правильно понял по фотографии, это предохранительный клапан (не путать с обратным клапаном насоса и регулятором давления топлива на рампе — функции другие!), который срабатывает при повышении давления топлива, килограмм этак, до шести. И подсасывать воздух через него, читай — через это отверстие, ну никак не может. Потому как находится и сам клапан и это отверстие после насоса на выходе из насоса. Есть только две неисправности, которыми он — клапан "болеет": не открывается или не (или не полностью) закрывается. В первом случае на работе двигателя это практически никак не скажется, а во втором будет низкое, вплоть до нуля, давление топлива в рампе.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Sivka » 08 янв 2015, 17:58

Зато менять сеточку да и сам бензонасос теперь в разы легче..:) Зачет, имхо..:)
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение а.Практик » 08 янв 2015, 18:04

TENK писал.
Есть только две неисправности, которыми он — клапан "болеет": не открывается или не (или не полностью) закрывается. В первом случае на работе двигателя это практически никак не скажется, а во втором будет низкое, вплоть до нуля, давление топлива в рампе.[/quote]

Полностью согласен, что в теории так и должно быть. Поэтому когда первый раз вскрыл бак, то просто почистил сеточку. Но проблема дерганья не ушла. Тогда уже при вскрытиии бака во второй раз решил это отверстие залепить. Как все там внутри устроено не знаю — неразборный насос. Но проблемма ушла, значит или подсос воздуха, или как вариант нехватка давления в системе присутствовали. Хотя если бы была проблема в нехватке давления, то давнения не хватало бы и при полном баке, а так все происходило когда отверстие оказывалось над бензином. После проделанных манипуляций все в норме.
А тему я создал для того, чтоб тот кто не залазил в бак глянул что внутри.
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Ферапонт » 08 янв 2015, 18:33

Sivka писал(а):Зато менять сеточку да и сам бензонасос теперь в разы легче.

Туда, в самом худшем случае, раз в пять лет лазить приходится.
В принципе, можно сильно облегчить обслуживание автомобиля, нарезав отверстий в крыльях, капоте. Через отверстия в полу зачетно, кмк, выхлоп варить без ямы или подушку КПП менять. Наружные панели дверей можно на болты, внутренние -на саморезы. Быстро и удобно, с любой стороны доступ. :z)
Я в аналогичной ситуации и именно на такой же машине бак снимал. Первый раз с/у часа четыре. Второй раз, со знанием -часа полтора-два. Зато машину не уродовать. Я бы еще понял -сделать нормальный новый проем, отбортовку и изготовить или подобрать большой новый люк.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение 357 11ru » 08 янв 2015, 19:21

Края можно трубочками от "капельницы" проложить на клей! Вот и вся отбортовка!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо! :cens:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо! :cens:
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Ферапонт » 08 янв 2015, 19:41

357 11ru писал(а):Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо!

Бггг, достаточно почитать форумы по олдспортажу за последние лет, эдак, 12, чтоб понять что данный метод взрезания машины от лени или отсутствия в хозяйстве ямы отнюдь не нов :z)
Почему же я не вижу спасибо за свой текст? Старался для народа, трубочки от капельниц по вкусу :z)
Все ж просто, стоит заменить в профиле спортаж 2002 на спортаж 2014, как такие методы становятся неприемлемыми :z) А так, конечно, предпоследнему или последнему хозяину машины уже не возбраняется ;)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Sivka » 08 янв 2015, 20:27

Ферапонт, позволь не согласиться.
С одной стороны:
— доступ в бак через его съем — это тот ещё секас, однозначно. Конечно, в условиях сервиса и дружеских сервисменов меня это уже волновать не будет, но…
- Конечно же, на новых машинах сеточку менять не надо, и вероятность выхода из строя насоса тоже не велика…
- ну да, не всем под машину лазить, кому-то проще за это же время денежку заработать, ну или вообще ничего не делать… Как же сервисмены рады таким клиентам..:)
Но… С другой стороны:
опять таки — старость не всегда меряется возрастом, а иногда и пробегом — это раз. Замена сеточки иногда может быть вызвана совсем неожиданным попадосом на качество топлива, или .. как вариант — на сгнившую горловину (да-да, и такое бывает — начинает гнить — сыпет мусор в бак, при низком уровне топлива — начинаются провалы в подаче… в большинстве случаев гниет при наличии ДТП в сторону горловины в истории, иногда и просто по возрасту). Тут машинке уже 10 лет — как раз может случиться совсем неожиданный попадос на тот же бензонас. Если что — чел сейчас справится с этим за полчаса-час, хоть на трассе. В противном случае — буксир до сервиса, секас и потеря времени и денежков — см. п.1 гы.. Моя старушка Авелла прошла на родном насосе 230т.км. Потом был куплен какой-то немецкого производителя типа от 2110 — прошел реально 10т.км., потом поставила хваленый БОШ — наебош!!! — 15000, потом поставила какой-то левый из ближайшего магаза за 600р — прошел уже больше 50000, полет нормальный. Причем с первым встала на трассе, абсолютно не ожиданно. Остальные два хотя бы позволили дотащиться до дома. Замена бензонасоса раз в 2-3 месяца, да если он ещё будет со съемом бензобака, да если ещё не дай бог, тот окажется полным… Уууууу… Но у Авеллы реально его заменить через люк, без съема, поэтому и считаю данную доработку — вполне адекватной :) беда в том, что конструкторы не всегда обслуживают свои машины, всего и делов.. Ничего серьезного в конструктиве а/м не нарушено, доработка зачетная, реализация доработки люка — на откуп каждого владельца.
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Ферапонт » 08 янв 2015, 20:41

Sivka писал(а): Потом был куплен какой-то немецкого производителя типа от 2110 — прошел реально 10т.км., потом поставила хваленый БОШ — наебош!!! — 15000, потом поставила какой-то левый из ближайшего магаза за 600р — прошел уже больше 50000, полет нормальный. Причем с первым встала на трассе, абсолютно не ожиданно. Остальные два хотя бы позволили дотащиться до дома. Замена бензонасоса раз в 2-3 месяца, да если он ещё будет со съемом бензобака, да если ещё не дай бог, тот окажется полным

Вот для этого, вернее, от этого :z) , и продают оригинальные запасные части.
Бош, кстати, тоже неплох, только его не в магазинах тазозапчастей нужно покупать.
И автору темы, кстати, повезло с грандспортажом уже дважды -его не коснулась пока проблема сгнивших-перетершихся топливных трубок и он сумел через вырезы и отверстия открутить все винты бензонасоса . А у меня и трубки гнили, и винтики я после тщательнейшего несколькодневного отмачивания все равно сносил при всей аккуратности и на снятом баке. Так что от съема бака на конретно грандспортаже зарекаться не нужно. Там, кстати, реально просто -4 (или 6) болта и 4 хомута, если память не изменяет :)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение а.Практик » 08 янв 2015, 20:44

Ферапонт писал(а):Я в аналогичной ситуации и именно на такой же машине бак снимал. Первый раз с/у часа четыре. Второй раз, со знанием -часа полтора-два. Зато машину не уродовать.

Данный глюк с несоосным нахождением лючка и бензонасоса сделан производителем данной модели и такая модель авто по идее должна была быьб отозвана и исправлена. Но так как это не сделано, то приходится изголяться. Когда выйдет из строя насос в пути и без ямы и особо зимой менять его в течении 1,5 часа неприемлемо. Сейчас я трачу на разборку и последующую сборку 15 минут. Это практично и правильно. На эстетику это не влияет. Хотя если машина на гарантии есть смысл где-нибудь в Архызе под Софийскими водопадами ждать и не дождаться эвакуатор :D
а.Практик
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 9 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 32 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Sivka » 08 янв 2015, 20:53

Ферапонт писал(а):Вот для этого, вернее, от этого :z) , и продают оригинальные запасные части.

Ну расскажи, где мне искать оригинальный бензонасос, если дефект возник по дороге с работы поздно вечером в далеком замкадье, а утром — на работу? Причем на работу без машины — совсем не айс..:( Ну вот такое территориальное расположение было..:( Заехала в ближайший автомагаз, купила то, что было в наличии, поставила в гараже и утром на работу.
А бензонасос там реально от 2110..:) И нет никакого смысла платить за оригинал в 8-10 раз дороже, причем на ретромобиль его ещё и ждать придется.:)
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Ферапонт » 08 янв 2015, 21:03

а.Практик писал(а): и такая модель авто по идее должна была быьб отозвана и исправлена

Вперед в суд! Сначала пусть киа отзовет спортажи, потом БМВ и опель часть своих моделей за нереальность замены фар и даже ламп в них без съема бампера, а уж потом можно замахнуться на вольво за отсутствие возможности (вот ведь гады!) прописать в машину блоки, купленные с другой машины на разборке и довершить фордом, не поставляющим ремонтных деталей для двигателя, только шортблок. И сайлентов для подвески тоже :z)
а.Практик писал(а):где-нибудь в Архызе под Софийскими водопадами ждать и не дождаться эвакуатор

Профилактика решает :z) На соревнованиях на УАЗах некоторые прям в болоте мотор перебирали, чтоб не ждать эвакуатор :z) .
Хоть спортаж олд и отстойнейшая и никогда не бывающая исправной машина с ресурсом 150 тыс км :z) , но у него была единственная положительная черта -он никогда у меня не встал на дороге, всегда до стойла добирался, что с дергающим бензонасосом, что со стучащей раздаткой, что без хвоста глушителя, что со стуканувшим мотором :)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение 357 11ru » 08 янв 2015, 21:07

Тем более оригинал, не всегда-гарантия качества(пружины, стойки) и т.д.Поэтому и темка есть по замене с оригинала на "колхоз"! Да и маФынкам нашим уже можно!Как человеку протезы! :D
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Ферапонт » 08 янв 2015, 21:08

Sivka писал(а):И нет никакого смысла платить за оригинал в 8-10 раз дороже

Три замены бензонасоса каждые три месяца, описанные в предыдущем псто, как бы, опровергают это утверждение :z)
Я тоже думал, что свечи НЖК, продающиеся в тазозапчастях в желтой коробочке "суповой набор № такой-то" не отличаются от оригинальных кияшных ничем, кроме цвета надписи на изоляторе. Одного раза хватило, поменять свечи через месяц, а не привычные 15 тыс. пробега. И я даже не кроил, просто лень было ехать за оригиналом, а тазомагазин под боком.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение 357 11ru » 08 янв 2015, 21:12

Ферапонт, Хоть спортаж олд и отстойнейшая-не согласен :mad:
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение Sivka » 08 янв 2015, 21:37

Три замены бензонасоса за 5 месяцев доказывают лишь отвратительное качество запчастей. Последний то нонейм, купленный вообще в неизвестной забегаловке "лишь бы до дома добраться" чуть ли не за 400р (хотя БОШ тогда стоил 1700р) при этом уже почти 3 года ходит, хотя сейчас так и не эксплуатируется, как тогда.
В вот оригинальные стойки с пружинами, установленные примерно 30000 км назад и сильно не насиловывавшиеся Крионика уже приговорил..:( Хотя при пробеге на момент замены 270000 никаких следов предыдущих замен замечено не было.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Что касаемо свечей NGK, то оригинал вага с другой стороны так же маркирован NGK, только упаковка не желтенькая, а серенькая и фирменным лейблом VW, Ауди и Шкоды..:) Переплата в 5 раз.
Ну не повезло, с кем не бывает.. Может подделка попалась, так и среди "оригинальных/" тоже могут быть подделки. И не факт ещё, что свечи вышли из строя из-за их собственного низкого качества..:)

___
А вообще, если что - автопроизводители - это в основной своей массе - сборочное производство... Кто что наляпает - то и соберут..:) Лишь бы с конвейера уехало и продалось, а там уж - ка повезет... Процент "везения" тоже заложен в стоимость, если что. Отсюда и гарантия..:)
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение TENK » 08 янв 2015, 22:27

а.Практик писал(а):чтоб тот кто не залазил в бак глянул что внутри.

Тогда до кучи: Сам бак.

Для себя усвоил так: глохнет при малом (10-15 литров) уровне топлива, а если зальёшь ещё десяток, то само всё проходит — виновата сетка бензонасоса. И плевать на то, что она на вид чистая/ вот только вчера её промывал/ грязи в баке не видно.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение 357 11ru » 11 янв 2015, 04:49

TENK, Может водичка собралась вокруг сетки! Она с бензом не смешивается, но "забивает " сетку! Нужно воду разбавить спиртом, спирт смешается с бензом и таким образом вода удалится из бака!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавить в бак спирта, прбл 200мл на 40-50 л бензина
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 9 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Сообщение TENK » 11 янв 2015, 15:17

357 11ru писал(а):забивает " сетку

Не знаю, в теории может и забивает.
Вот только и литр — два воды в баке имея в движении или отдельно гоняя, интереса ради, бензонасос на смеси воды с бензином,а потом и на чистой воде "забития" сетки не наблюдал.
Грязь. А вернее: фигг знает из какого компонента смеси, называемой бензином, выпавший осадок.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 15