Страница 1 из 1

Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 20:21
Spart
Друзья, прошу совета и озвученных мыслей на тему поломки!
Сегодня вылезли какие то не понятные "провалы"… А именно дело было так:
Еду по трассе на пятой передаче со скоростью около 90, тут машина перестает тянут вообще и тахометр падает на ноль, но машина не глохнет, а начинает как бы подтраивать. Выжимаю сцепление и продолжаю катиться накатом по обочине и тут тахометр "оживает" и начинает показывать холостые обороты. После этого я проехал по трассе около 80 км вообще без проблем. Но при въезде в город машина начала проявлять такие "фокусы" каждые пару минут езды. Помогала решить проблему на эти две минуты прогазовка педалью газа. Вопрос — что смотреть и куда лезть? У кого было что то похожее?
Заранее очень благодарен всем отозвавшимся!!!

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 20:23
Опоссум
Spart, мог заправиться неудачно. А так: свечи, ВВ-провода и т.д.

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:15
Spart
Опоссум писал(а):Spart, мог заправиться неудачно. А так: свечи, ВВ-провода и т.д.


Я думаю что из-за не качественного бензина, не исправных ВВ проводов или катушки зажигания, тахометр бы не уходил в ноль, а колбасился вместе с машиной… :think:

Добавлено спустя 55 минут 25 секунд:
Друзья, а кто мне может сказать, от чего у нас питается на 8 клапанном моторе тахометр? От куда он берет количество оборотов двигателя? Если машина тупит в тот момент, когда тахометр"умирает" и когда он оживает, машина начинает нормально работать? Я думаю что это не как не связано с плохим бензином, системой питания двигателя или зажиганием… Или я ошибаюсь?

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:59
а.Практик
Была такая ситуация. По лету ближе к 1/3 бака начались эти провалы и обороты не мог выше 2500 поднимать. Дело было в Сочи. Что только не делал не помогало. Т.е. помогало но не надолго замена топливного фильтра. Потом через 50-60 км. все по новой. Хотел уже в бак лезть. Это когда до Анапы таким образом доехал. Знакомый подсказал что видно бензин где-то плеснул с водой. И когда я фильтр меняю — воду из него выливаю, а она опять там скапливается, а фильтр то воду не пропускает и тогда все заново. Ну и дал жидкость(присадка) в бак которая воду типа растворяет в бензине. Залил ее в бак и чудо — все пришло в норму! В общем теперь без этой штуки не езжу(на всякий случай). Если надо утром гляну название.
И вариант может быть экстремальный — бак где-то стукнул, Забор бензина стал в баке выше и подсасывает воздух. Но это надо постараться. Проверяется заливкой литров 10 бензина.

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 02:11
Spart
а.Практик, у меня машина обороты поднимает выше 2500 об\мин, но при этом троит жутко. Но еще при этом тахометр падает вообще замертво и оживает лишь когда машину прогазую… Тахометр то тоже помирает из-за воды в баке? Если судить по тахометру, машина вообще глохнет, но на самом деле она работает, пусть и не ровно…

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:01
TENK
Spart, восмиклапанник — вещь для меня малознакомая, но подозрения на датчики положения КВ или распредвала.

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:37
Spart
Датчик коленвала я из любопытства поменял :) У меня давно с ним личные (на нем фишка уже почти развалилась) счеты были :D По началу всё было нормально , но глюк с провалами вылез вновь сегодня после замены датчика :) Тахометр упал на ноль как мертвый, но машина троила, колбасилась, но в то же время работала. Прогазовка результата не дала. Но после шевеления и отключения/подключения разъема ДМРВ, катушки зажигания и датчика температуры ОЖ машина завелась нормально и благополучно довезла меня до дома :) Завтра буду эти три разъема мыть, чистить и изолировать от водички по мере возможности :)

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 05:14
Spart
Как показало "вскрытие", развалилась фишка на ДМРВ… Ребят, кто-нибудь в курсе, от чего она нам подходит? Вот например на катушку подходит фишка от датчика скорости ВАЗ 2110 :think: А на ДМРВ кто-нибудь менял фишку?

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:27
kuchum
первый вариант отдельно каждый контакт, а так мне от мерина 220 поставили

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:22
Lepen
Бытует мнение, что провалы происходят, только тогда, когда в баке меньше четверти бензина, и проблема в отверстии бензонасоса, в который всасывается воздух.

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:41
Schlosser
Не припоминаю такого за своим "колхозником". Он, кстати, у меня как раз восьмиклапанный :mad:

Re: Какие то "провалы"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:26
TENK
Бытует мнение, что провалы происходят, только тогда, когда в баке меньше четверти бензина, и проблема в отверстии бензонасоса, в который всасывается воздух.

Забудьте про это. Неправильное мнение.