Страница 1 из 1

Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:59
Lucky2005
Доброго дня!Кореец 2 литра бензин АКПП 2002 г.в.: при замене вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору, внутри трубки обнаружил заглушку ( колпачок от тормозного цилиндра D10mm) "Пробка" соответственно осталась в старом шланге.Промыл клапан,заменил резиновый уплотнитель на крышке головки,собрал,завел……. все замечательно , вот только холостой ход 1000 вместо привычных 800.При разогреве обороты были 1200.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В какую сторону рыть?Заранее благодарен.(Мозги ошибок не прописывают,отключение аккумулятора ничего не дало)

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:31
Дима1964
Имхо это был заглушен вакуум на хабы(были вакуумные, заменили на ручки?), во впускной пошёл подсос воздуха, смесь забогатила ,обороты выросли…..расход вырос ? Вертай заглушку в зад… :think:

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 08:11
Lucky2005
Хабы ручные ставил сам.Вакуум глушил не на коллекторе. а на исполнительных тубках и фишку с управления скинул.В вентиляцию точно не лазил.

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 11:29
TENK
вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору…Промыл клапан,заменил резиновый уплотнитель на крышке головки

На клапан PCV похоже.
Но, Lucky2005, чтобы не гадать и догадываться — фото трубки в студию.

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 13:53
slon
что это непонятно, а как победить очевидно =) вернуть пробку на место

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 14:06
Lucky2005
В чем смысл "колхоза"? Если вакуум "лишний", то на коллектор пробку — трубку с PCV в атмосферу ,что бы не нарушать вентиляцию под крышкой

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:38
TENK
О смысле можно только догадываться. А чтобы вернуть обороты до прежнего значения попробуй РХХ почистить — возможно БК и пробует обороты убавить, да шторка регулятора из-за грязи или окислов ниже просто не опускается.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:10
Lucky2005
Почистил шторку.завтра посмотрю результат.Отпишусь

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 09:24
Panzer38
Lucky2005 писал(а):при замене вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору, внутри трубки обнаружил заглушку ( колпачок от тормозного цилиндра D10mm)

Кстати, у меня вроде бы в этой же трубке тоже стоит "заглушка" с отверстием примерно 1…2 мм) :oops: (и так с завода)

Re: Что это и как победить !?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:26
Lucky2005
Скорее всего дело было так: при замене прокладки крышки КК ,умельцы "провтыкали" оригинальную трубку со штатным колиброванным вкладышем,далее пошел "колхоз"
Итог: при полностью заглушенной трубке обороты падают до 650-670
при прямоходе обороты возрастают до 1000
мозги выравнять обороты до 750-800 не могут
Выводы: буду изобретать вкладыш с калиброванным отверстием 1-2 мм
Спасибо форумчанам за оказанную помощ!