Текущее время: 20 июл 2025, 13:36

Что это и как победить !?

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Что это и как победить !?

Сообщение Lucky2005 » 18 окт 2014, 18:59

Доброго дня!Кореец 2 литра бензин АКПП 2002 г.в.: при замене вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору, внутри трубки обнаружил заглушку ( колпачок от тормозного цилиндра D10mm) "Пробка" соответственно осталась в старом шланге.Промыл клапан,заменил резиновый уплотнитель на крышке головки,собрал,завел……. все замечательно , вот только холостой ход 1000 вместо привычных 800.При разогреве обороты были 1200.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В какую сторону рыть?Заранее благодарен.(Мозги ошибок не прописывают,отключение аккумулятора ничего не дало)
Lucky2005
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Имя: Станислав
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i
Год выпуска: 2002

Re: Что это и как победить !?

Сообщение Дима1964 » 18 окт 2014, 20:31

Имхо это был заглушен вакуум на хабы(были вакуумные, заменили на ручки?), во впускной пошёл подсос воздуха, смесь забогатила ,обороты выросли…..расход вырос ? Вертай заглушку в зад… :think:
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Что это и как победить !?

Сообщение Lucky2005 » 19 окт 2014, 08:11

Хабы ручные ставил сам.Вакуум глушил не на коллекторе. а на исполнительных тубках и фишку с управления скинул.В вентиляцию точно не лазил.
Lucky2005
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Имя: Станислав
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i
Год выпуска: 2002

Re: Что это и как победить !?

Сообщение TENK » 19 окт 2014, 11:29

вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору…Промыл клапан,заменил резиновый уплотнитель на крышке головки

На клапан PCV похоже.
Но, Lucky2005, чтобы не гадать и догадываться — фото трубки в студию.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Что это и как победить !?

Сообщение slon » 19 окт 2014, 13:53

что это непонятно, а как победить очевидно =) вернуть пробку на место
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Что это и как победить !?

Сообщение Lucky2005 » 19 окт 2014, 14:06

В чем смысл "колхоза"? Если вакуум "лишний", то на коллектор пробку — трубку с PCV в атмосферу ,что бы не нарушать вентиляцию под крышкой
Lucky2005
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Имя: Станислав
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i
Год выпуска: 2002

Re: Что это и как победить !?

Сообщение TENK » 19 окт 2014, 16:38

О смысле можно только догадываться. А чтобы вернуть обороты до прежнего значения попробуй РХХ почистить — возможно БК и пробует обороты убавить, да шторка регулятора из-за грязи или окислов ниже просто не опускается.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Lucky2005 » 19 окт 2014, 19:10

Почистил шторку.завтра посмотрю результат.Отпишусь
Lucky2005
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Имя: Станислав
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i
Год выпуска: 2002

Re: Что это и как победить !?

Сообщение Panzer38 » 20 окт 2014, 09:24

Lucky2005 писал(а):при замене вакуумной трубки от головки блока к впускному коллектору, внутри трубки обнаружил заглушку ( колпачок от тормозного цилиндра D10mm)

Кстати, у меня вроде бы в этой же трубке тоже стоит "заглушка" с отверстием примерно 1…2 мм) :oops: (и так с завода)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Что это и как победить !?

Сообщение Lucky2005 » 20 окт 2014, 10:26

Скорее всего дело было так: при замене прокладки крышки КК ,умельцы "провтыкали" оригинальную трубку со штатным колиброванным вкладышем,далее пошел "колхоз"
Итог: при полностью заглушенной трубке обороты падают до 650-670
при прямоходе обороты возрастают до 1000
мозги выравнять обороты до 750-800 не могут
Выводы: буду изобретать вкладыш с калиброванным отверстием 1-2 мм
Спасибо форумчанам за оказанную помощ!
Lucky2005
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Имя: Станислав
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i
Год выпуска: 2002


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3