Страница 1 из 1

Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:31
dronka_77
Добрый день!
Уменя киа спортэйдж1-го поколения 1993 года, механика, кондей , эбу бош 0 261 203 328
Подскажите что может быть?Куда ещё залезть?
Симптомы :когда нажимаешь на педаль газа ровно после 2000 оборотов двигатель работает волнообразно -2000-2500-2000-2500(набирает обороты и резко сбрасывает будто отключается и включается зажигание) нажимаю на педаль ещё больше, перебои становятся чётче и чуть реже и иногда в дроселе хлопки .Проверял "перемычкой" чек показывает ошибки 26 и 28 чего то с абсорбером но его у меня(сняли), да и из за абсорбера не может такого быть. На холостых в режиме прогрева(обороты больше 1000) и прогретый работает волнообразно (поясню волнообразно это не троит ,а как будто каждую секунду чуть чуть (слегка слегка нажимают на педаль газа))на столько чуть чуть что в принципе по тахометру даже стрелка не плавает .Датчики, катушки, зажигания и бензонасос все новые .До этого была причина в проводке на датчике колена в жгуте под капотом был окисленный массовый провод машина не заводилась или заводилась через раз и работала с перебоями не набирала обороты .Я устранил (спаял .) Завелась скажу я вам не сразу по началу работала как будто я ничего не делал потом дёргалась -дёргалась и в один прекрасный момент выровняла обороты и заработала с тех пор "работает" заводится с пол оборота.
Сегодня заметил ещё такую особенность, когда включаешь кнопку кондиционера(он не заправлен и ремень не одет) , та грань когда машина начинает работать волнообразно начинается с 2500 до 3000 оборотов.
Когда газуешь на месте долго сбрасывает обороты,иногда при нажатии на педаль газа тройнёт и дальше набирает обороты.
Машина уже год стоит ковыряюсь по возможности ,но уже надоело хочется покататься. Помогите :cry:

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:57
_Денис78_
ИМХО: Мое мнение, было такое, датчики ЕГР и ДМРВ, ну и еще замерил давление на насосе

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:48
Жора
dronka_77,
Я бы посмотрел все провода идущие от ЭБУ, особенно соединения с массой кузова. Так же, под капотом, все соединения проводки с массой кузова, тупо подчистить, попшикать чем то типа ВД-40 и подтянуть.
У самого было подобное, на похожей машине, долго ковырялся, менял и ДМРВ и ДПДЗ, все бех толку! Помогло только вышеописанное. :think:

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 10:59
dronka_77
Проводку всю полностью не разбирал ,но все сомнительные места просмотрены и проверины, форсунки в момент перебоя работают их прямо слышно(счёлкают)Как то бы ,проверить постоянность напряжения на катушках?
Вообще по правде говоря я грешу на мозги например по причине того что они не обнуляются с помощью сбрасывания клеммы и педали тормоза.
Может есть какой нибуть другой способ обнулить мозги?Кроме сканера.Или способ проверки моего эбу в гаражных условиях (верняковый)например если туда ткнёшь а там воттак-то тогда наверняка блок накрылся.Было бы классно! (размечтался)
Открывал крышку у мозгов на вид там всё красиво отвёрткой ни куда не тыкал даже пальцами не трогал расматривал через лупу.
Вот ещё вопрос:
Мы с сыном проверяли проводку вроде всё в порядке но у меня возник вопрос: если есть место где контакт ещё есть но он плохой и во время работы двигателя он не отвечает требованиям .Так вот как проверить провода от датчика к эбу ; под напругой что ли ?На тестере есть сопротивление но я не знаю как его мерять на куске провода с внутренним повреждением.

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:25
Panzer38
А регулятор холостого хода в норме?

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:01
dronka_77
Регулятор чистил ,холостые в порядке ,когда включаешь зажигание регулятор гудит.

Re: Не правильная работа двигателя

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:10
Dik-tor1
Привет -регулятор ХХ не должен из давать никакого гудения =основная масса регуляторов ХХ различных производителей через секунду опосля включения зажигания проворачивает сердечник регулятора ХХ для установления пускового зазора в зависимости от текущей температуры пихла и есчо кучи тех параметров присвоенных изготовителем каждому мотору индивидуально :vip: :D