Страница 1 из 1

Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:27
Dozoriwe
Парни подскажите как обратку в бак проверить??? Если я просто сниму шланг на холостой работе, что должно произойти? Должен из него бензин идти?

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:27
cherepok-nn
главное не так проверять!!!


обратный клапан открывается при давлении в рампе чето около 3 атм, поэтому на холостых вряд ли потечет.

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:01
TENK
Dozoriwe писал(а):Должен из него бензин идти?

Должен. Подробнее Здесь.

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:20
Dozoriwe
Спасибо!.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
TENK писал(а):
Dozoriwe писал(а):Должен из него бензин идти?

Должен. Подробнее Здесь.



"TENK" я правильно понял, через обратку должно набежать 2 литра в минуту примерно?

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:41
TENK
Dozoriwe писал(а):должно набежать 2 литра в минуту примерно?

Да. Пробовал на нескольких топливных насосах, результат в среднем 2 литра, иногда несущественно чуть больше или меньше.

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 17:59
Dozoriwe
Уважаемый "TENK" вот я скинул трубку с обратки, завел, а от туда ни че го ((((( Попробовал погазовать, ноль , попробовал скинуть с регулятора вакум, и опять ноль(((
Это совсем у меня насос умер?

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:02
TENK
Dozoriwe, вариантов несколько: неисправен клапан регулятора давления -не открывается, низкое давление в рампе из-за:
- грязного фильтра;
- грязи (пробки) в напорной топливной магистрали;
- неисправного бензонасоса;
- грязной сетки бензонасоса, грязи (пробки) в обратной топливной магистрали.
Точнее манометр подскажет, либо как обычно методом научного тыка поочерёдной замены деталей.

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 10:29
Dozoriwe
Сегодня поеду буду как у вас приблуду ставить что-бы постоянно знать давление ))))
Фильтр тонкой отчистки новый, менял примерно месяц назад.
Сеточка тоже менялась.
Да и давление мерял , было в норме 2.8. с отключеным клапаном 3.4

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 37 секунд:
Уважаемый TENK Вот я щас в гараже, подключил манометр, на холостом показывает 2.8 при газе, сначала падает на одно деление а потом восстанавливается, в обратке топлива так и нет, и при отключении регулятора, не происхолит совсем ни чего((((

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 11:07
TENK
Dozoriwe писал(а):давление мерял , было в норме 2.8. с отключеным клапаном 3.4 … в обратке топлива так и нет

Ничего не пойму…
Цитата из мануала:
Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная — с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, — в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа.

Другими словами, если давление снижается с 3,4 до 2,8, значит клапан открывается и топливо куда-то (а кроме обратки некуда :think: ) уходит. Единственное сколько нибудь возможное объяснение этого чуда (при чистых сетке и фильтре) — сдохший топливный насос с никакой производительностью.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Dozoriwe писал(а):Сеточка тоже менялась.

Герметик на прокладку между сборкой бензонасоса баком не наносил?

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 17:09
Dozoriwe
Наверное вы не правильно прочитали, чуть, чуть. Там где написано что 2.8 а потом с отключенным 3.4. Это результаты замера месяц назад, то есть когда я месяц назад мерил было все в норме.
А сейчас вот давление не поднимается выше 2.8 кг. завтра попробую воткнуть насос от 2110. померю результат. Герметиком не пользовался, т.к там установлена и нормально держит, прокладка с бака от восьмерки инжекторной вроде.
Завтра же, буду прочищать весь топливо провод, снова, вдруг забилось все опять.
Уже все куплено и ждет установки. Т.к. гадать что то не охото(((( Насос друг подарит со своей бывшей машины, новый , без дела остался у него лежать. Поменяю отпишусь тут.

Re: Обратка в бак

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:39
Dozoriwe
Ну вот развязка сего ))))
Снял значится я бак ))) Извлек из него насосную сборку))) И был весма ошарашен . Весь насос был покрыт РЖАВЧИНОЙ. Сетка для грубой отчистки топлива была ,как ни странно это звучит, чистая. Ну вот начал я разбирать саму сборку что бы извлечь, насос-то ))) И когда стал снимать фишку, она так совсем без усилий отвалилась (((( Пришлось мудрить с новым насосом, что бы его подключить((( .
После установки нового насоса. Давление теперь показывает, на холостом 3.2кг При отсоедененом вакуме 4.3 кг.
При нажатие на газ теперь давление повышается на мгновение и поотом приходит в норму 3.2 кг.
Обратка не забита. Магистраль поступления топлива не забита.
Пришел к выводу что регулятору пришел маленький ПИСЕЦ. Заказал новый , завтра получу, установлю и тогда думаю будет все ОК.
Машина стала увереней тянуть в горку. На скорости еще не проверял. Завтра прокачусь по трассе.
Прошу прошения за ошибки,
Всем спасибо за ответы!!!!!!!!!