"TENK" я правильно понял, через обратку должно набежать 2 литра в минуту примерно?
Re: Обратка в бак
Добавлено: 25 сен 2014, 10:41
TENK
Dozoriwe писал(а):должно набежать 2 литра в минуту примерно?
Да. Пробовал на нескольких топливных насосах, результат в среднем 2 литра, иногда несущественно чуть больше или меньше.
Re: Обратка в бак
Добавлено: 27 сен 2014, 17:59
Dozoriwe
Уважаемый "TENK" вот я скинул трубку с обратки, завел, а от туда ни че го ((((( Попробовал погазовать, ноль , попробовал скинуть с регулятора вакум, и опять ноль((( Это совсем у меня насос умер?
Re: Обратка в бак
Добавлено: 27 сен 2014, 21:02
TENK
Dozoriwe, вариантов несколько: неисправен клапан регулятора давления -не открывается, низкое давление в рампе из-за: - грязного фильтра; - грязи (пробки) в напорной топливной магистрали; - неисправного бензонасоса; - грязной сетки бензонасоса, грязи (пробки) в обратной топливной магистрали. Точнее манометр подскажет, либо как обычно методом научного тыка поочерёдной замены деталей.
Re: Обратка в бак
Добавлено: 28 сен 2014, 10:29
Dozoriwe
Сегодня поеду буду как у вас приблуду ставить что-бы постоянно знать давление )))) Фильтр тонкой отчистки новый, менял примерно месяц назад. Сеточка тоже менялась. Да и давление мерял , было в норме 2.8. с отключеным клапаном 3.4
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 37 секунд: Уважаемый TENK Вот я щас в гараже, подключил манометр, на холостом показывает 2.8 при газе, сначала падает на одно деление а потом восстанавливается, в обратке топлива так и нет, и при отключении регулятора, не происхолит совсем ни чего((((
Re: Обратка в бак
Добавлено: 29 сен 2014, 11:07
TENK
Dozoriwe писал(а):давление мерял , было в норме 2.8. с отключеным клапаном 3.4 … в обратке топлива так и нет
Ничего не пойму… Цитата из мануала:
Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная — с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, — в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа.
Другими словами, если давление снижается с 3,4 до 2,8, значит клапан открывается и топливо куда-то (а кроме обратки некуда ) уходит. Единственное сколько нибудь возможное объяснение этого чуда (при чистых сетке и фильтре) — сдохший топливный насос с никакой производительностью.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Dozoriwe писал(а):Сеточка тоже менялась.
Герметик на прокладку между сборкой бензонасоса баком не наносил?
Re: Обратка в бак
Добавлено: 29 сен 2014, 17:09
Dozoriwe
Наверное вы не правильно прочитали, чуть, чуть. Там где написано что 2.8 а потом с отключенным 3.4. Это результаты замера месяц назад, то есть когда я месяц назад мерил было все в норме. А сейчас вот давление не поднимается выше 2.8 кг. завтра попробую воткнуть насос от 2110. померю результат. Герметиком не пользовался, т.к там установлена и нормально держит, прокладка с бака от восьмерки инжекторной вроде. Завтра же, буду прочищать весь топливо провод, снова, вдруг забилось все опять. Уже все куплено и ждет установки. Т.к. гадать что то не охото(((( Насос друг подарит со своей бывшей машины, новый , без дела остался у него лежать. Поменяю отпишусь тут.
Re: Обратка в бак
Добавлено: 01 окт 2014, 21:39
Dozoriwe
Ну вот развязка сего )))) Снял значится я бак ))) Извлек из него насосную сборку))) И был весма ошарашен . Весь насос был покрыт РЖАВЧИНОЙ. Сетка для грубой отчистки топлива была ,как ни странно это звучит, чистая. Ну вот начал я разбирать саму сборку что бы извлечь, насос-то ))) И когда стал снимать фишку, она так совсем без усилий отвалилась (((( Пришлось мудрить с новым насосом, что бы его подключить((( . После установки нового насоса. Давление теперь показывает, на холостом 3.2кг При отсоедененом вакуме 4.3 кг. При нажатие на газ теперь давление повышается на мгновение и поотом приходит в норму 3.2 кг. Обратка не забита. Магистраль поступления топлива не забита. Пришел к выводу что регулятору пришел маленький ПИСЕЦ. Заказал новый , завтра получу, установлю и тогда думаю будет все ОК. Машина стала увереней тянуть в горку. На скорости еще не проверял. Завтра прокачусь по трассе. Прошу прошения за ошибки, Всем спасибо за ответы!!!!!!!!!