Страница 1 из 2
глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 15:17
pluhin
Друзья помогите! Спортяга мой глохнет! Заводится отлично, работает ровно, но как прогреется и поработает минут 40, глохнет и не заводится !На холостых если работает, гоняет пол часа и в один момент просто глохнет!А если при езде минут через сорок, особенно при тихой езде от 10 до 40 км в час!В какой то момент на педаль нажимаю а обороты выше 1500 не поднимаются и как будто топливо нет, а на тормоз нажимаю глохнет и не заводится!Постоит пол часика и опять с пол пинка заводится! Думал топливный насос, но и на холодную и на горячую давление в норме!После фильтра померил, то же самое!В чем еще может быть беда, ошибок не выдает, уже месяц пытаюсь наладить и не знаю в чем беда, Помогите пожалуйста! Свечи поменял!
M |
Каплочить зачем? Блондинко штоле? |
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 15:24
Опоссум
pluhin, что-то от тепла расширяется, и подачу перекрывает. Возможно внутренний задир в шланге. Или релюха какая перегревается.
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 15:42
pluhin
Спасибо за совет! Попробую проверить и этот вариант!
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 16:00
Capt.Sparrow
pluhin, проверьте температуру ОЖ, термостат, работу водяного насоса. Автомат или коробка? Какие были симптомы до этого?
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 16:10
pluhin
Коробка автомат! Стрелка на приборной панели показывает нормальную температуру, антифриз есть!Датчик как проверить? Ехал я с отпуска, ехал часов 11, в городе в пробку встал и заглох, но сразу завелся! После этого через месяц на заправке заглох, минут 10 постоял завелась, в следующий раз у дома прогревал утром, заглушил, а завести не смог, только через час! Дальше все чаще и чаще стала глохнуть и не заводится стала дольше! Теперь вообще час работает, около полу часа жду пока заведется! А в пробке ехать не возможно, может в любой момент просто заглохнуть и все! В проводку и двигатель до этого не ползал, только прокладку под крышкой головки менял, масло и фильтр масляный менял! Думал еще что реле топливного насоса умирает, поменял, а проблема осталась!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да и как проверить работу водяного насоса?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я вот еще думаю надо померить давление на рампе! Только не знаю где там и как мерить правильно?
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 16:14
Опоссум
pluhin, по топливной магистрали пройдись. Фильтра там, шланги продуй. Могло из бака слизь какую всосать.
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 16:58
Capt.Sparrow
pluhin, хорошо что перегрева нет. Если все шланги горячие (верхний и нижний), то циркуляция есть и насос работает. Посмотрите (поменяйте) еще датчик температуры (двухпроводной) на корпусе терморегулятора, его сигнал идет "на мозги". У меня был случай когда заклинило термостат в открытом положении и двигатель ( машина с АКПП) все время пытался увеличить обороты. Датчики были исправны, а термостат нет. А тут может быть все наоборот.
Ошибки двигатель (engine check) выдает?
Какой бензин заливали? Поменяйте на нормальной (проверенной) заправке.
Давно впускные клапаны и магистраль чистили? Заливали в топливо присадки для чистки инжекторов?
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 17:25
pluhin
Ошибок не выдает! Лью 95!НА двух заправках проверенных! Машина у меня с марта месяца и до чистки клапанов и магистралей дело еще не доходило! присадок то же не заливал!
Добавлено спустя 47 секунд:
Все шланги горячие!
Re: ГЛОХНЕТ!

Добавлено:
21 сен 2014, 17:53
Capt.Sparrow
pluhin писал(а):Лью 95!НА двух заправках проверенных!
Как сказать. Одно время у нас официальный монополист выпустил топливо в "ацкими" присадками в АИ-95. Машина стала глохнуть после первого запуска, потом вроде бы все нормально. После стоянки история повторялась. В итоге пришлось сменить топливо на нормальный АИ-92.
pluhin писал(а):Машина у меня с марта месяца и до чистки клапанов и магистралей дело еще не доходило! присадок то же не заливал!
Значит уже пора. Про датчик температуры не забудьте. Бензобак тоже бы не мешало открыть и посмотреть.
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 19:20
pluhin
Теперь осталось найти как чистить клапана и магистраль! датчик температуры заменю! А есть где нибудь более подробная схема и инструкция как что разбирать? А то моя книга по машине поверхностная!
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 19:49
Capt.Sparrow
Разобрать впускной тракт от фильтра до блока воздушных клапанов впускного коллектора. Запустить двигатель и распылить туда какой-нибудь очиститель впускного тракта. Действовать по инструкции на упаковке аэрозоля. Для очистки инжекторов можно использовать всякие мягкие очистители топливной системы, но надо убедиться что в баке не "болото". Их надо использовать регулярно, во всяком случае хуже не будет, особенно при нашем бензине. В книжке про KIA Sportage от издательства Легион 1998 года вроде бы неплохо кое-что описано про устройство. Во всяком случае надо тренироваться, не бояться разбирать, но не забывать как все поставить на место. Фотоаппарат будет для этого весьма кстати. Температурный датчик стоит копейки, если не в нем дело, то ущерб для бюджета минимальный.
Подождите, скоро может "тяжелая артиллерия" подойдет, они что-нибудь со своей стороны посоветуют.
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 20:02
pluhin
Хорошо!Попробую!ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!но все равно интересно, ведь двигатель запускается и работает ровно и в один момент обрубает все и не заводится и даже не схватывает!Вопрос, если клапана загажены, значит двигатель должен подавать какие то признаки, в виде неровной работы или затрудненного запуска?
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 20:29
Capt.Sparrow
pluhin, быть может это (чистка)и не поможет, но уход за механизмами забывать не надо.
Сейчас вычитал, что такая неисправность может быть из=за пробки паров топлива в магистрали. И пока она не остынет, толка не будет.
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 20:56
pluhin
что за пробка паров и как от нее избавится?
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 21:00
Опоссум
pluhin, выбить. Шутю.
Промой топливную систему, и будет тебе счастье.
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 21:06
pluhin
А как она вообще создается и из-за чего?
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
Реально топливную систему самому промыть или только в сервис?
Re: глохнет

Добавлено:
21 сен 2014, 21:55
Опоссум
pluhin, посмотри сначала топливный фильтр.
Re: глохнет

Добавлено:
22 сен 2014, 10:11
TENK
pluhin писал(а):Думал топливный насос, но и на холодную и на горячую давление в норме!После фильтра померил, то же самое!
Заменить топливный фильтр, сетку бензонасоса, промыть бак.
Измерения проводил на работающем двигателе? Сразу после того как заглох, пробовал мерять?
Re: глохнет

Добавлено:
22 сен 2014, 18:34
pluhin
TENK, Да замерял давление и на работающем двигателе и на заглохшем, давление держит в норме, после насоса и после фильтра!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Товарищи предлагают мне проверить датчики коленвала, термостат,датчик положения дроссельной заслонки!Думаю начну с них!
Re: глохнет

Добавлено:
22 сен 2014, 18:55
Опоссум
pluhin писал(а): датчики коленвала, термостат,датчик положения дроссельной заслонки
Может, для начала весь автомобиль разобрать?
-коленвал? не было бы устойчивой работы 40мин.
-Датчик положения? глох бы постоянно, или наоборот, на повышенных тарахтел.
-Термостат? С ним тоже мгновенно не глохнут. Да и стрелка т-ры показала бы.
Начни с
TENK писал(а):Заменить топливный фильтр, сетку бензонасоса, промыть бак.