Страница 1 из 1

Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:39
laa1969
mn_59358_4.jpg
Добрый день!
На всех форумах и прочих обсуждения пишут как поменять топливный фильтр который находиться в баке.
Но есть ведь еще один , который крепиться к двигателю ,на картинке под номером 5. Пытался его поменять , но не смог отсоеденить шланги.
Ктото пробовал это сделать?
Заранее благодарю.

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:58
Sonata
laa1969 писал(а):Ктото пробовал это сделать?



А что там сложного кроме как стоит в очень не удобном месте справа внизу на раме под колектором,разве что на подводах к фильтру могут быть сломаны или загрязнены защёлки и по этому вы и не можете их расстегнуть и снять,вы внимательно посмотрите на защёлки и поймете что их надо нажать и тянуть штуцер от фильтра,по другому там не как!

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 20:44
шадринск
я пробовал неделю назад заменил его, так как машина с утра холодная, как запустишь начинает глохнуть, фильтр заменил и порядок,
так вот фильтр находится в моторном отсеке, как раз под аккумуляторной площадкой, и закреплён на двух пласстмассовых конекторах-быстросьём с защёлкой по простому,
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ТЕРПЕНИЕ , И НЕНЕРВНИЧАТЬ иначе всё изламаете и пипец будет всему придётся снимать колектор и менять все трубки,
щас расскажу как я делал, нужно первым делом снять акумулятор , он мешает точно для доступа к фильтру,
далее нужно набрызгать разьёмы вэдэшкой или типа её силиконовой смазкой керри или подобной чтоб откисла, далее нажимаем на усики конектора и двигаем на фильтр поварачивая туда сюда аккуратно после на себя и он сдёргивается с зацепления, там всё поймёте какая система , главное терпение и всё делать руками без всяких отвёрток и пасатижей , а то почитал свежий форум спортейджа, там ребятишки поломали всё , беда большая начали городить шланги и прочий колхоз,
p/s ещё скажу на последок, что фильтр наш как бы редкость и найти оригинал не мог долго, потом еле нашёл в одном магазине , когда начал ставить то конекторы не защёлкивались насаживаю до упора, а он собака не лезет, снял фильтр и сравнил со старым , оказалось у нового штуцера длинее сделали , вот он и не давал защёлкнутся в проточку на штуцере конектору, выход нашёл мигом зажал его в тисы и спилил полотном по металлу аккуратно и напильничком убрал заусенцы всё продул его насоссом и воткнул , главное засщёлкнулись чтоб засщёлки иначе бензин рекой польётся из трубок система там такая до щелчка надо одевать трубки и всё, потом сьездил заказал в запас себе фирмы нитпартс-за 230 рублей подогнали мне его в запас, так что всё меняется реально и никого ненадо звать и просить в сервисе :[|]: удачи вам :[|]:

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 20:44
шадринск
я пробовал неделю назад заменил его, так как машина с утра холодная, как запустишь начинает глохнуть, фильтр заменил и порядок,
так вот фильтр находится в моторном отсеке, как раз под аккумуляторной площадкой, и закреплён на двух пласстмассовых конекторах-быстросьём с защёлкой по простому,
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ТЕРПЕНИЕ , И НЕНЕРВНИЧАТЬ иначе всё изламаете и пипец будет всему придётся снимать колектор и менять все трубки,
щас расскажу как я делал, нужно первым делом снять акумулятор , он мешает точно для доступа к фильтру,
далее нужно набрызгать разьёмы вэдэшкой или типа её силиконовой смазкой керри или подобной чтоб откисла, далее нажимаем на усики конектора и двигаем на фильтр поварачивая туда сюда аккуратно после на себя и он сдёргивается с зацепления, там всё поймёте какая система , главное терпение и всё делать руками без всяких отвёрток и пасатижей , а то почитал свежий форум спортейджа, там ребятишки поломали всё , беда большая начали городить шланги и прочий колхоз,
p/s ещё скажу на последок, что фильтр наш как бы редкость и найти оригинал не мог долго, потом еле нашёл в одном магазине , когда начал ставить то конекторы не защёлкивались насаживаю до упора, а он собака не лезет, снял фильтр и сравнил со старым , оказалось у нового штуцера длинее сделали , вот он и не давал защёлкнутся в проточку на штуцере конектору, выход нашёл мигом зажал его в тисы и спилил полотном по металлу аккуратно и напильничком убрал заусенцы всё продул его насоссом и воткнул , главное засщёлкнулись чтоб засщёлки иначе бензин рекой польётся из трубок система там такая до щелчка надо одевать трубки и всё, потом сьездил заказал в запас себе фирмы нитпартс-за 230 рублей подогнали мне его в запас, так что всё меняется реально и никого ненадо звать и просить в сервисе :[|]: удачи вам

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ещё вот темку почитайте , тут ребята прям пишут как и что нажимать на конекторах http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=4722

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
шадринск писал(а):я пробовал неделю назад заменил его, так как машина с утра холодная, как запустишь начинает глохнуть, фильтр заменил и порядок,
так вот фильтр находится в моторном отсеке, как раз под аккумуляторной площадкой, и закреплён на двух пласстмассовых конекторах-быстросьём с защёлкой по простому,
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ТЕРПЕНИЕ , И НЕНЕРВНИЧАТЬ иначе всё изламаете и пипец будет всему придётся снимать колектор и менять все трубки,
щас расскажу как я делал, нужно первым делом снять акумулятор , он мешает точно для доступа к фильтру,
далее нужно набрызгать разьёмы вэдэшкой или типа её силиконовой смазкой керри или подобной чтоб откисла, далее нажимаем на усики конектора и двигаем на фильтр поварачивая туда сюда аккуратно после на себя и он сдёргивается с зацепления, там всё поймёте какая система , главное терпение и всё делать руками без всяких отвёрток и пасатижей , а то почитал свежий форум спортейджа, там ребятишки поломали всё , беда большая начали городить шланги и прочий колхоз,
p/s ещё скажу на последок, что фильтр наш как бы редкость и найти оригинал не мог долго, потом еле нашёл в одном магазине , когда начал ставить то конекторы не защёлкивались насаживаю до упора, а он собака не лезет, снял фильтр и сравнил со старым , оказалось у нового штуцера длинее сделали , вот он и не давал защёлкнутся в проточку на штуцере конектору, выход нашёл мигом зажал его в тисы и спилил полотном по металлу аккуратно и напильничком убрал заусенцы всё продул его насоссом и воткнул , главное засщёлкнулись чтоб засщёлки иначе бензин рекой польётся из трубок система там такая до щелчка надо одевать трубки и всё, потом сьездил заказал в запас себе фирмы нитпартс-за 230 рублей подогнали мне его в запас, так что всё меняется реально и никого ненадо звать и просить в сервисе :[|]: удачи вам
Я допустим не считаю что у нас бензиновый фильтр стоит в труднодоступном месте. Нужно всего лишь снять аккумулятор и металлическую площадку под ним (это открутить 2 гайки и 3 болта). А для тех кто хоть раз снял сам эти быстросъёмные разъёмы техника их съёма элементарна. Первый раз я тоже провозившись часа 3 бросил это занятие побоявшись сломать эти защёлки. Сейчас меняю фильтр за 10 мин. Использую фильтра фирмы Jakoparts (Nipparts) J1330312 стоимостью 200 рублей. Точная копия оригинального от известной немецкой фирмы.

Технология съёма:
1 - большим и указательным пальцами берёмся за разъём (ребристые площадки);
2 - продавливаем разъём на штуцере в сторону фильтра до упора;
3 - при продавливании вы почувствуете что эти ребристые площадки тоже двигаются (необходимо пальцами зафиксировать их в крайнем положении);
4 - аккуратно снять разъём со штуцера.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ещё вот темку почитайте , тут ребята прям пишут как и что нажимать на конекторах http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=4722

Re: Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:56
Panzer38
:think: :think: тихо сам с собою….

Кстати, аккумулятор с площадкой и снимать не надо во-все.
А вот топливный адсорбер снять с кронштейна и отодвинуть в сторону — можно.