Текущее время: 19 июл 2025, 18:21
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
laa1969 писал(а):Ктото пробовал это сделать?
шадринск писал(а):я пробовал неделю назад заменил его, так как машина с утра холодная, как запустишь начинает глохнуть, фильтр заменил и порядок,
так вот фильтр находится в моторном отсеке, как раз под аккумуляторной площадкой, и закреплён на двух пласстмассовых конекторах-быстросьём с защёлкой по простому,
ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ТЕРПЕНИЕ , И НЕНЕРВНИЧАТЬ иначе всё изламаете и пипец будет всему придётся снимать колектор и менять все трубки,
щас расскажу как я делал, нужно первым делом снять акумулятор , он мешает точно для доступа к фильтру,
далее нужно набрызгать разьёмы вэдэшкой или типа её силиконовой смазкой керри или подобной чтоб откисла, далее нажимаем на усики конектора и двигаем на фильтр поварачивая туда сюда аккуратно после на себя и он сдёргивается с зацепления, там всё поймёте какая система , главное терпение и всё делать руками без всяких отвёрток и пасатижей , а то почитал свежий форум спортейджа, там ребятишки поломали всё , беда большая начали городить шланги и прочий колхоз,
p/s ещё скажу на последок, что фильтр наш как бы редкость и найти оригинал не мог долго, потом еле нашёл в одном магазине , когда начал ставить то конекторы не защёлкивались насаживаю до упора, а он собака не лезет, снял фильтр и сравнил со старым , оказалось у нового штуцера длинее сделали , вот он и не давал защёлкнутся в проточку на штуцере конектору, выход нашёл мигом зажал его в тисы и спилил полотном по металлу аккуратно и напильничком убрал заусенцы всё продул его насоссом и воткнул , главное засщёлкнулись чтоб засщёлки иначе бензин рекой польётся из трубок система там такая до щелчка надо одевать трубки и всё, потом сьездил заказал в запас себе фирмы нитпартс-за 230 рублей подогнали мне его в запас, так что всё меняется реально и никого ненадо звать и просить в сервисеудачи вам
Я допустим не считаю что у нас бензиновый фильтр стоит в труднодоступном месте. Нужно всего лишь снять аккумулятор и металлическую площадку под ним (это открутить 2 гайки и 3 болта). А для тех кто хоть раз снял сам эти быстросъёмные разъёмы техника их съёма элементарна. Первый раз я тоже провозившись часа 3 бросил это занятие побоявшись сломать эти защёлки. Сейчас меняю фильтр за 10 мин. Использую фильтра фирмы Jakoparts (Nipparts) J1330312 стоимостью 200 рублей. Точная копия оригинального от известной немецкой фирмы.
Технология съёма:
1 - большим и указательным пальцами берёмся за разъём (ребристые площадки);
2 - продавливаем разъём на штуцере в сторону фильтра до упора;
3 - при продавливании вы почувствуете что эти ребристые площадки тоже двигаются (необходимо пальцами зафиксировать их в крайнем положении);
4 - аккуратно снять разъём со штуцера.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ещё вот темку почитайте , тут ребята прям пишут как и что нажимать на конекторах http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=4722
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4