Страница 1 из 1

Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:04
tacit
Прошу помощи в ответе на вопрос: нужна ли замена задних ступичных подшипников?
На подъемнике задние колеса толкали поступательно вперед-назад по оси заднего моста. Обнаружился люфт со звуком тук-тук. Были высказаны два авторитетных мнения: 1. срочная замена подшипников, 2. так и должно быть! Машина киа ретона, дизель, 2000г.
Я замер в ожидании ваших ответов, т.к предварительно безрезультатно перерыл весь профильный интернет. Воя и гула во время езды не замечаю. С уважением ко всем ответившим.

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:14
Himchanin
Небольшой люфт на данных авто, в т.ч. и на древних Спортажах, допустим.

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:37
tacit
Himchanin писал(а):Небольшой люфт на данных авто, в т.ч. и на древних Спортажах, допустим.

Спасибо за быстрый ответ! А можно в данном контексте слово ДОПУСТИМ трактовать, как ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ (люфт) и не связан с выходом подшипников из строя?

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:49
Himchanin
tacit писал(а): А можно в данном контексте слово ДОПУСТИМ трактовать, как ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ (люфт) и не связан с выходом подшипников из строя?
Да успокойся ты…. :roll: Но маленький люфт — это ни значит что у тебя колоса домиком стоят. А то потом я виноват буду. У нас клоуны разные встречаются. :roll:

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:06
Sonata
tacit писал(а): 2000г.



Не один подшипник не будет крутится 14 лет и чтобы в нём люфт не появился,тут-тук это уже не люфт а люфтище,правильно тебе сказали!

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:17
tacit
Himchanin писал(а):
tacit писал(а): А можно в данном контексте слово ДОПУСТИМ трактовать, как ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ (люфт) и не связан с выходом подшипников из строя?
Да успокойся ты…. :roll: Но маленький люфт — это ни значит что у тебя колоса домиком стоят. А то потом я виноват буду. У нас клоуны разные встречаются. :roll:

Про ваших клоунов я не в курсах, извините…,небольшой люфт, маленький люфт зависит от состояния подшипников, вроде как они конические или от других факторов? Просветите, если не трудно. И когда нуна будет менять? Когда загудят?

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:26
Sonata
Вот номер комплекта с сальниками,стопорным кольцом что держит подшипник 922 854 это на одну сторону если надумаешь менять!Менять там не так просто,надо навыки иметь в том деле потому как кольцо посажено на горячую!


http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=C4A02BC9&flag=385878644

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:48
tacit
Sonata писал(а):
tacit писал(а): 2000г.



Не один подшипник не будет крутится 14 лет и чтобы в нём люфт не появился,тут-тук это уже не люфт а люфтище,правильно тебе сказали!

Не один подшипник не будет крутится 14 лет и чтобы в нём люфт не появился,тут-тук это уже не люфт а люфтище,правильно тебе сказали![/quote]
14 лет, это да!, а пробег меньше, может, чем вы за один год проезжаете. Вы бы сильно удивились, если бы я этот пробег озвучил!!! Но дело не в этом. Просто мнение "все в порядке" высказал опытный мастер на СТО, которого знаю не один год и я бы ездил спокойно, но мнение "надо менять" озвучил опытный, авторитетный спортсмен-джипер, который занимается ремонтом именно джипов уже много лет. В прошлом году менял один внутренний, потекший сальник задней полуоси, закладывали смазку в подшипник, вроде как он был в хорошем состоянии (мнение мастера на СТО), а вот присутствовал ли люфт со стучком-не помню, хоть убей…, дырявая память! Вот и хочу услышать другие авторитетные мнения от корифеев этого форума, сам то я чайник…

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Sonata писал(а):Вот номер комплекта с сальниками,стопорным кольцом что держит подшипник 922 854 это на одну сторону если надумаешь менять!Менять там не так просто,надо навыки иметь в том деле потому как кольцо посажено на горячую!


http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=C4A02BC9&flag=385878644

Спасибо! Сам менять не буду-безрукий, на СТО и под моим контролем, темы по замене уже прочитал.

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:54
Sonata
tacit писал(а):14 лет, это да!, а пробег меньше, может, чем вы за один год проезжаете



Ах вы верите в чудеса ?? Тогда мы идём к вам…её умершие дедушки передавали друг другу не выезжая 14 лет из гаража,сам то понял что написал?! :faceoff:

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:30
tacit
Sonata писал(а):
tacit писал(а):14 лет, это да!, а пробег меньше, может, чем вы за один год проезжаете



Ах вы верите в чудеса ?? Тогда мы идём к вам…её умершие дедушки передавали друг другу не выезжая 14 лет из гаража,сам то понял что написал?! :faceoff:

Я никого не хочу удивлять, ездил на ней на самом деле дедушка, немец-ветеринар, колол в полях коров, резина стояла родная с 2000 года и будет ещё служить!!! У пустых версий ретон-дизелей без АБС, кондеев, подушек и на механике в массе были оч. небольшие пробеги. Их в Германии использовали лесники, ветеринары и прочие по бездорожью. У одного из моих знакомых бывших владельцев была ретона 2000г.в. с пробегом 50000…А у меня на работе водители на легковых по 100000 в год нарезают легко. А вы про чудеса… :udiv:

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 18:29
Panzer38
Люфт (осевой) в заднем ступичном подшипнике присутствует ВСЕГДА!
Ну так уж устроен этот узел на Спортаже JA (K00) и Ретоне.
Можете верить, можете не верить в чудеса.
Допустим осевой люфт до 4 (четырех!) миллиметров. При этом подшипник совершенно жив. Это он шевелится в своем посадочном месте из-за усадки\стачивания\сминания внешнего ступичного сальника.
Я и некоторые ребята на Спортаж-форуме устранили этот люфт, проложив перед подшипником, по окружности, толстую велосипедную спицу. Люфт снизился до ~1мм.
Я еще раз повторяю — допустим ОСЕВОЙ люфт. А вот если еще при этом есть и радиальный люфт, то подшипник срочно менять.

Re: Диагностика задних ступичных подшипников

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 11:03
tacit
Panzer38, спасибо вам огромное за четкий и подробный ответ. :roul: Замерю, укладывается ли люфт в 4мм, а радиального точно нет!
Еще раз РЕСПЕКТ!!!