Страница 1 из 2

Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:04
craz1983
Не пойму в чём дело. Недавно менял сальники распредвалов, всё вроде нормально. Потом почемуто перестала текти ОЖ на газовый редуктор. Думал пробка пройдёт со временем. Потом почемуто начала кипеть охлаждающая жидкость, думал что воздух уходит. Потом машина однажды начала перегреваться (стрелка чуть выше половины зашла) глянул в радиатор а жидкость ушла :faceoff: . Ну ладно долил думаю малоли, гдето воздух был. Потом вообще цирк начался на бензе машина не заводиться (или заводится еле еле), если хавелась на холостых более менее, резкое нажатие педали машина глохнет. На газу еще ничего ехала, но тоже тупила. Думал три варианта: 1 сдох бензонасос. 2. Хлопноула катушка зажигания. 3. Свечи. Сегодня ещё чуть долил жидкости. Поехала нормально и на бензе и на газу, бред какойто :mad: . Но приэтом жидкость всё равно кипит и не доходит до редуктора газа (он холодный). Тепер думаю может ГБЦ треснула или прокладка лупанула. Вообщем вскрывать не очень хочется. Думаю снять термостат и посмотреть, после завода бульбы пойдут или нет. Если сразу пойдут наверное вскрывать придётся. Что подскажите, может ктото сталкивался?

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:20
ВадимВ
а может газовый редуктор посмотреть, а потом про ГБЦ думать.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:24
craz1983
ВадимВ писал(а):а может газовый редуктор посмотреть, а потом про ГБЦ думать.

Ну развечто он забиться мог, хотя врядли. Но жидкость таки всё равно кипит (газом от неё не воняет).

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:31
ВадимВ
craz1983 писал(а):глянул в радиатор а жидкость ушла . Ну ладно долил думаю малоли, гдето воздух был.

кстати, а уровень масла как? не увеличивается, а из глушителя не парит?

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:20
craz1983
Всё оказалось намного проще, когда собирал забыл тряпку в коллекторе перед термостатом, вот буквально полчаса назад слил жидкость и когда термостат снимал офанорел :cens: , щас собрал вроде ничего. Но чтоб понять что случилось чтото ли, от того что я перекрыл систему охлаждения покажет время.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 18:40
Panzer38
craz1983 писал(а):Всё оказалось намного проще, когда собирал забыл тряпку в коллекторе перед термостатом, вот буквально полчаса назад слил жидкость и когда термостат снимал офанорел :cens: , щас собрал вроде ничего. Но чтоб понять что случилось чтото ли, от того что я перекрыл систему охлаждения покажет время.

Как самое печальное — готовься к замене ГБЦ. Могла треснуть. :think:

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:36
электрик2222
у меня тоже каждый год ремонт….я в шоке. и вот только третий мастер опресовал гбц и сказал ей хана…. трещина в седлах не варится. 2-й и 3-й пи..ц. вот теперь ищу головку. новая 25т.р. а б/у от 15 и не известно что с ней…..вот вам и прокладка ГБЦ :cry:

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:13
Федор.М
Есть голова в Питере , с рабочего движка.
Отдам за 18.000р. (в сборе)
Отправлю без проблем.
Тел. 8904-551-84-48 Федор.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 17:29
craz1983
Panzer38 писал(а):Как самое печальное — готовься к замене ГБЦ. Могла треснуть.

Вроде нормуль, тосол не жрёт, эмульсии в масле или тосоле не замечаю :roul: .

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:39
drunik
доброго всем. дня форумчане ,подскажите ,что мне делать,недавно купил спортик 2000г.128л/с16кл.2000л.,проехал совсем. немного,уходит ож ,поменял радиатор /он тек/ож. ухоодит и. очень быстро,но. температура. всегда. в норме по стрелке на приборе,заглядываю в радиатор. пустто,а температура в. ноорме,,решил слить и посмотреть сколько. осталось-3.5л,а температура в. норме,течи нигде не видно,в. масле. ож нет,что
это ,почему не греется движок?

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:48
craz1983
drunik писал(а):почему не греется движок?

Значит хватает уровня ему чтоб охладить, там же нижняя подача, видать помпа подхватывет тосол, НО настанет критический момент и двигло тупо очень быстро перегреется. Если такое случиться главное не паниковать и не начинать лить в радиатор воду (иначе поведёт головку или она треснет), луче всего подождать пока сам по себе остынет, тогда есть шанс что ничего не случиться. По поводу ухода тосола, залей жидкость до упора заведи двигатель и посмотри идут ли бульбачки дымные с горловины, если идут значит прокладку лупануло и двиг очень активно кушает тосол. Второе что может случиться пробить тоже прокладку и гнать тосол в масло, посмотри на щюпе есть ли маслянная эмульсия, или может уровень масла очень вырос. Ну и третье могут тупо патрубки подтекать это уже дело такое надо осматривать.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:54
Panzer38
drunik писал(а):почему не греется движок?

Да потому, что воздух в системе охлаждения не греет датчик температуры.
Движок-то как раз греется, только вот датчики температуры, которые находятся вверху, оказавшись в воздушной пробке из-за утечки антифриза, врут безбожно!
Чтобы правильно показывать температуру ОЖ, датчик должен омываться этой самой ОЖ ;)

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:13
craz1983
Чтобы правильно показывать температуру ОЖ, датчик должен омываться этой самой ОЖ

Не совсем так, почти на всех двигателях стоит по два датчика температуры, один меряет действительно ОЖ другой именно температуру самого железа.

См. позиции 6 и 8 рисунка.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:28
Panzer38
craz1983 писал(а):один меряет действительно ОЖ другой именно температуру самого железа.

Совсем не так.
Один (одноконтактный) — выдает данные на приборную панель, для указателя температуры ОЖ.
Второй (двухконтактный) — выдает данные для мозгов двигателя.
Но оба меряют температуру ОЖ. посмотри на моторе, как они стоят — оба под термостатом. Одноконтактный со стороны впускного коллектора. Двухконтактный — со стороны выпускного.
И если в системе нет ОЖ, то оба будут выдавать ерунду, точнее, чрезвычайно заниженные показания, т.к. теплоотдача воздуха значительно ниже теплоотдачи охлаждающей жидкости.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:03
SergejGeorg
Все проблемы от перегрева двигателя , температура изменяет геометрию головки блока и прокладка ГБЦ уже не в состоянии выполнять свою прямую функцию. Всем, кто имеет выше перечисленные проблемы, может взять большой штангель и на снятом блоке и головке в ЭТОМ убедиться .

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:34
drunik
каким образом убедится(положить плоскость штангеля на гбц и блок),а блок от перегрева разве может пострадать?Значит гбц- кирдык башка?

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:16
Panzer38
drunik писал(а):каким образом убедится(положить плоскость штангеля на гбц и блок),а блок от перегрева разве может пострадать?Значит гбц- кирдык башка?

Блок у нас чугунный, так что при перегреве обычно выдерживает геометрию.
А вот ГБЦ может повести. А может и вообще треснуть.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:08
drunik
спасибо,будем разбирать,смотреть,измерять и снова смотреть.
Парни подскажите,что в первую очередь заказывать(запчасти) и какие/оригинал или аналог/хотелось бы бюджетно и надежно,если аналог то каких производителей,ведь их до х….???Хочу сменить кольца и вкладышы.
Надеюсь на вас форумчане и благодарю заранее!

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:05
SergejGeorg
Зайди на сайт "акадия" , это Москва и посмотри у них филиалы.

Re: Пробило прокладку ГБЦ?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 17:45
шадринск
добрый вечер всем, вот и у меня проблемка вылезла с холодами, прокладку не пробило, уровень масла в норме и в бачке уровень антифриза , А ПОДТЕКАЕТ, ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ , в районе кранштейна генератора, и кожуха грм , и стекает на блок в районе заглушки, летом было всё сухо и нормально, а щас зима началась и начало выдавливать, :cry:
незнаю что делать, головку снимать нету смысла, так как в глушак не парит антифриз, в масле нету эмульсии, попробую снять клапанную крышку , и протянуть болты гбц,
есть пару вопросов, чем тянуть болты? какой там ключ-шестигранник или звёздочка? динаметрического ключа у меня нету, без него протяну, узнал что момент затяжки болтов гбц 86нм-, тоесть, восемь8кг, так что , чем тянуть подскажите и по какой схеме?
ещё вспомнил у нас зима, машина стоит на улице, при какой температуре протягивать болты гбц? то есть нагреть движок, до рабочей температуры, и быстро скинуть клапанную , крышку протянуть болтики? или так неспеша всё остудить и протянуть холодный двигатель? :think: