Страница 1 из 1
помогите понять в чем дело

Добавлено:
07 авг 2014, 23:56
maikmmaik
прошу помощи соклубников. дело в следующем машина простояла почти всю зиму. по весне завелась не без труда но неплохо. поменяли масло, фильтра все вроде было нормально .где-то через пару месяцев начилась эпопея траблов . сначала переодически отказывалась заводится на горячую поменяли свечи,проблема исправилась не до конца т.е заводилась на горячую плохо но покрутив несколько раз все таки заводилась. поменяли лямбду,стало получше дальше больше стала глохнуть при половине бака ,поменяли бензанасос и о чудо заводится с полоборота и холодной и горячей ,но счастье не было полным буквально на следующий день движок затроил на оборотах до 2000 дальше нормально но проблема прогрессирует сейчас троит все время динамики никакой еле еле набирается 60 км. вот и хочу спросить что это чередаразных проблем слившихся во времени или следствие какой-то одной проблемы до которой не можем докопаться
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 00:22
Александр Т.
Давление топлива проверить манометром.

Добавлено:
08 авг 2014, 00:40
василий чимкент
проверь давление топлива. и форсунки посмотри. еще провода могут быть свечные. свечи поставил как положено или на ура?
Re:

Добавлено:
08 авг 2014, 10:44
maikmmaik
василий чимкент писал(а):проверь давление топлива. и форсунки посмотри. еще провода могут быть свечные. свечи поставил как положено или на ура?
как положено это как
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 11:15
nestslava
на свечи надеваются резиновын наконечники . внутри каждого пружинка и похожий на предохранитель резистор. я както во время обслуживания свечь решил проверить их . внутри одного наконечника было очень ржаво , прочистил наждачкой прошкурил. грязь и ржавчина могут препятствовать прохождению тока. может увас не в этом причина , но тут уж про что угодно подумаешь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ну и конечно банально - забитый катализатор душит машину.
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 11:33
Алексей ЕХ V6
maikmmaik,
Катализатор, как вариант и абсорбер бака.
Про разгон- похоже на катализатор, про заглохла- на абсорбер.
Открути крышку бака. Шипение есть?- значит абсорбер. Плотно крышку не закручивай.
Если нет, то…
Попробуй погазовать на холостых на холодном. Дай 4-5 тыс оборотов. Потом прогрей и дай 4-5 тыс на прогретом. Если не получается- то катализатор.
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 12:06
maikmmaik
Забыл еще сказать,что 2ю свечу заливает немилосердно
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 12:08
Алексей ЕХ V6
maikmmaik писал(а):Забыл еще сказать,что 2ю свечу заливает немилосердно
Тогда ВВ провода на тест или на замену.
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
08 авг 2014, 12:25
maikmmaik
Алексей ЕХ V6 писал(а):maikmmaik писал(а):Забыл еще сказать,что 2ю свечу заливает немилосердно
Тогда ВВ провода на тест или на замену.
Блин, непонятно с чего бы вв провода,если до замены насоса все шикарно было.Но сегодня,если получится проверю их.
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
09 авг 2014, 15:02
Водитель
А вообще на конденсат в баке смотрел?.Попробуй слить из бака хотя бы литров десять,с утра после полного покоя машины.
Re: помогите понять в чем дело

Добавлено:
10 авг 2014, 00:01
Александр Т.
Я не зря про давление спрашивал. У знакомого на хундай акценте был сломан регулятор давления топлива. Давление было сильно завышено. Симптомы были точно такие же, ибо форсунки лили от балды. А уж сколько он свечей, проводов и бензонасосов переменял, пока попал к нормальному спецу, который машину вылечил за полчаса. Даже мозги двигла в одном "сервисе" предлагали поменять.

Кстати совсем машине поплохело именно после замены бензонасоса. Если старый форсунки кое-как сдерживали, то новый они уже сдержать не могли.