Sonata писал(а):Одеваешь головку с большой трещёткой,удлиняешь её трубкой и упираешь в лонжерон или что покрепче,снимаешь любую фишку чтобы авто не завелось и рывками крутишь стартером!По другому не как!
Именно так.
А "любую фишку" — можно, например, вынуть главное реле из подкапотного блока предохранителей (или реле бензонасоса)
craz1983 писал(а):Да вот и ятак думал вчера сделать (но ключа подходящего не нашлось. Только вот не задача а закрутить его потом назад как?
А закручивать надо
НОВЫЙ болт. И только так.
alex1 писал(а):с передним сальником понятно, а как задний менять?
Как обычно — снимаешь трансмиссию.
Если машина — "коротыш", то можно КПП сдвинуть назад сантиметров на 10-15, снять корзину сцепления.
После этого вворачиваешь пару длинных саморезов прямо в сальник, и он выдавливается.
Вставляешь новый, все собираешь в обратном порядке.
Если машина — "гранд", то трансмиссию придется снимать и опускать. Иначе никак.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:alex1 писал(а):craz1983 писал(а):А что тут советовать, читай умную книжку, снимай коробку и меняй задний сальник
я думаю эту книжку писал человек не видевший полутораметровую коробку с раздаткой, её втроём не удержать

По поводу - как снять трансмиссию на Спортаже "В одно лицо" - почитай мой "опус" :
http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... opic=10469Все нормально снимается\опускается\поднимается и ставится одним человеком
Даже особо напрягаться не надо
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:И вот усовершенствованный метод (опробовано на собственной машине

)
http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... t&p=299457