Страница 1 из 2

подскажите дилетанту (ГИДРИКИ )(ИТОГ)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 10:32
Dozoriwe
Парни подскажите , как проверить клапана на 16-ти клапанном двигателе? (прогорание, или износ) Без разбора двигателя (возможно вообще или нет?).
И еще , много ли гемору ждет меня при замене гидриков?
Симптомы- машина не развивает должной мощности , разгоняется только до 110 км. дальше ни как.
И при 2000-2500 т оборотов слышно коцание ( сильно похожее на коцание гидриков)

Re: подскажите делитанту

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 10:41
ОлегRus
Dozoriwe писал(а):подскажите делитанту
Подсказываю: пишется дИлЕтант. :)

Re: подскажите делитанту

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 10:51
Sivka
Вскрытие покажет… Снять голову не сложно.
Гидрики на потерю мощности не влияют. Цокают гораздо больше на холодную как правило… Но….
В общем… Тут для начала лучше бы к спецу подъехать, ибо потеря мощности может быть совсем по другой причине.
Для начала банально свечи, провода и т.д. — проверял?

Re: подскажите делитанту

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 11:18
alex1
Dozoriwe писал(а): не развивает должной мощности
компрессию мерял?

Re: подскажите делитанту

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 11:25
Dozoriwe
Свечи, катушки, провода- новые.
Компресию не проверял.
Завтра еду в гараж буду разбирать.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Re: подскажите дилетанту
Они и на холодную коцают. Как прогреется перестают. А когда в движении , раздается такое же коцание при оборотах 2000-2500т и в натяг ( в горку например) могут это они быть?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: подскажите дилетанту
И как их вообще проверить? Пишут ; исправные при нажатие не должны проваливаться . Так ли это?

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:10
Dozoriwe
Значится, замерил я компресию и давление масла .
В первом 12.5
Во втором 12
В третьем 12
В четвертом 12.5. (правда двигатель успел остыть примерно до 50 гр. )
Давление масла на холостом (800об/м) 1000кг/см2
При 3000т об/м 4500 кг/см2.

ПОДСКАЖИТЕ ГУРУ ФОРУМА!!!!!!
Это нормально?
Может ли пропасть тяга из-за неправильного установленного ремня ГРМ?
Гидрокомписаторы ни один не проваливался при нажатии.
Оставил до утра, утром проверю после ночи отстоя.

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:08
Sivka
Компрессия, имхо, в норме. Насчет масла врать не буду — не подскажу, надо курить мануал.
Dozoriwe писал(а):Может ли пропасть тяга из-за неправильного установленного ремня ГРМ?

да.
Dozoriwe писал(а):Гидрокомписаторы ни один не проваливался при нажатии.

хорошо.
1. Давайте не будем все же исключать достаточный износ ДВС в целом, ведь формально срок службы то уже истек..:)
И тем не менее…
2. Если в электрике в отношении проводов/катушек/свечей уверены, то есть ещё всякие разные датчики, которые могут сбивать зажигание, ещё есть форсунки, которые тоже могут барахлить..:) Как-то так..:)
3. Само топливо/заправка уже менялись?
4. Подача топлива проверялась? Фильтра? (и топливные, и воздушный)
________________
А вообще… И чего я сюда лезу..:( Я же баба… Так что слушайте меня и делайте наоборот..:)

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:56
TENK
Dozoriwe писал(а):1000кг/см2

На самом деле это 1кг/см2. :D
На холостых — норма. По мануалу при 3-х тысячах оборотов давление должно быть 3-4 кг. Четыре с половиной, если каналы не забиты и масло в головку поступает — тоже хорошо.

Dozoriwe писал(а):когда в движении , раздается такое же коцание при оборотах 2000-2500т и в натяг ( в горку например) могут это они быть?

Топливо, детонация. :think:

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:12
Dozoriwe
Еще вопрос, машина простояла сутки, и после этого все гидрики начали проваливаться все абсолютно. Это так и должно быть????




Из топливной системы могут глючить только форсы. Их уже мыл лично со снятием 4 раза, просто пишут что этого не достаточно может быть. Всю топливную магисталь промывал и продувал компрессором. фильтра и насос новые. Давление после фильтра тонкой очистки, через троЙник 2.5 с отключенным регулятором 3-3.5.
Буду снимать опять и повезу на стенд проверять форсунки.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
TENK писал(а):
Dozoriwe писал(а):1000кг/см2

На самом деле это 1кг/см2. :D
На холостых — норма. По мануалу при 3-х тысячах оборотов давление должно быть 3-4 кг. Четыре с половиной, если каналы не забиты и масло в головку поступает — тоже хорошо.

Dozoriwe писал(а):когда в движении , раздается такое же коцание при оборотах 2000-2500т и в натяг ( в горку например) могут это они быть?

Топливо, детонация. :think:


Ну у нас же должен стоять датчик детонации. Он же заругался бы как нибудь?
А как проверить можно не подскажите???

Нагар на свечах нормального вроде цвета.

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:24
Алексей ЕХ V6
Dozoriwe,
Машина перед поездкой долго стояла?
Перед случившимся, давно заправлялся?
Залей 95-го 20 литров. Поверх твоего топлива, что в баке. Он разбавит то гуано, что в баке и увеличит октановое число. Пропадет детонация, уйдут звуки, появится тяга и скорость.

У меня схожая ситуация на ТАЗе была 1000 лет назад, оказалось- топливо.

Потом смени топливный и воздушный фильтры, лишним не будет.


Не надо так глубоко копать, ибо причина обычно на поверхности и рядом.

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 13:31
Dozoriwe
Так я заправляюсь 95. Машина не стояла вообще, сначала стучали только на холодную, а сейчас вот и в натяг появилось, заправки менял, фильтра менял.


Про гидрики не знаете? должны на холодную проваливаться или нет?

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:19
TENK
Dozoriwe, а как давно масло менялось и что было залито? Распредвалы в масле, не сухие?

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:34
Dozoriwe
Масло залил 2000т назад, Мотюл 10в40.
Валы в масле.

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:45
Алексей ЕХ V6
Dozoriwe писал(а):Так я заправляюсь 95.

Щас уровень топлива в баке какой?

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:57
Dozoriwe
Алексей ЕХ V6 писал(а):
Dozoriwe писал(а):Так я заправляюсь 95.

Щас уровень топлива в баке какой?

литров 20-25

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ПАРНИ так а про гидрики то кто нибудь в курсе???? Должны они нажиматься на холодной машине ?????

Re: подскажите дилетанту

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:56
SSB-KIA
Dozoriwe писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):
Dozoriwe писал(а):ПАРНИ так а про гидрики то кто нибудь в курсе???? Должны они нажиматься на холодной машине ?????

почитай тут — http://www.sportage-club.com/ipb/index. … t&p=135900

Re: подскажите дилетанту (ГИДРИКИ )

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 06:57
Dozoriwe
Парни, выпускной распредвал смещен в право на 1 зуб. Может из-за этого увеличится расход????

Re: подскажите дилетанту (ГИДРИКИ )

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 08:50
TENK
Dozoriwe писал(а):выпускной распредвал смещен в право на 1 зуб

Теоритически — Да.

Re: подскажите дилетанту (ГИДРИКИ )(ИТОГ)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:11
Dozoriwe
Значит что было сделано.
Ремень грм поставлен (вроде) по всем меткам)))
Все гидрики перебраны и промыты. (БЫЛО ГРЯЗИ ПОЛНО)
Промыты форсунки, на них поставлены оригинальные резиночки.


Поезжу посмотрю что изменилось.


И еще вот педаль газа стала намного туже. наверно что то на правильно поставил)))) Завтра разберусь, из-за педали не могу ни чего сказать по динамике … разберусь посмотрю))))

Re: подскажите дилетанту (ГИДРИКИ )(ИТОГ)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:26
nestslava
холостой ход педали газа элементарно регулируется. просто посмотри на то место где тросик подходит к дроссельному блоку. ксати может катализатор забит уже?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
тоже менял гидрики , не сложное занятие. важно динамометрическим ключём затягивать болты пастели распредвалов , ну и конечно чисто поставить новую прокладку под крышку. иначе и в свечные каналы масла нальёт и снаружи .
тоже пробовал сдавливать гидрики и старые и новые . нифига ничего не сжималось , масло не выдавливалось. так и не понял этой теории "сжатия"