Страница 1 из 1

Глохнет на горячую. Теперь и не на горячую тоже...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:02
wade
С наступлением жары машина стала глохнуть. Но глохнет не когда двиг наберёт рабочую температура, а позже, как я понял, когда под капотом хорошенько всё нагреется. Почитал, симптомы похожи на умирающий бензонасос. Поменял на новый, не помогло. Потом датчики отключил-ДМРВ, РХХ-не они, один фиг глохнет. Потом потрогал топливные шланги во время работы движка и сразу как заглох, после того как заглох шланг был мягким, но должен оставаться под давлением некоторое время, если я всё правильно понимаю. Это навело на мысль-сначало ЧТО-ТО отрубает бензонасос, потом мотор работает некоторое время на остатке и глохнет. Что может быть? Может реле перегревается? И ещё-замкнул 1-5 контакт в диагност. колодке, ждал примерно час-не заглохла, но когда попытался заглушить, двиг продолжал работать даже с вынутым ключём.

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 18:19
wade
Сегодня продолжил изыскания. Подключил бензонасос к отдельному аккумулятору. Мотор один фиг глохнет, посему версия с электрикой отпадает. И глохнет и с полным баком и с пустым. Проблемка, как выяснилось, плавающая-можно весь день кататься, и ничего, а можно и несколько раз на дню заглохнуть. Насос жужит, но как то рывками. Регулятор новый поставил. Но что то сбрасывает давление-по шлангам чувствуется, или насос не докачивает. Может ещё какой клапан есть, который в обратку скидывает? И ещё, при резком торможении тоже обороты скидывает и может заглохнуть. Но это не вакуумник, с симптомами помирающего вакуумника знаком.

Подскажите, что это за контрольно-запорный клапан? Он может как-то влиять на давление в системе?

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 11:40
TENK
wade писал(а):контрольно-запорный клапан?

"…включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.
При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения."

Сетка бензонасоса чистая?

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 14:08
wade
Сетка бензонасоса чистая?

Чистая, когда насос новый ставил почистил.

Вот ещё прочитал на sportage-club:
Сегодня на заправке после заливки полного бака и отстрела пистолета над правым задним колесом из сепаратора протёк бензин. Вот ответ на вопрос, почему машина глохла и пропадало давление в рампе! Это всего-навсего гнилой сепаратор! Он пускал атмосферу внутрь рампы и …

Сепаратор может быть причиной моей проблемы? Он вроде с топливопроводом не соединён, как он может влиять на давление?

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 15:18
Panzer38
wade писал(а):Вот ещё прочитал на sportage-club:
Сегодня на заправке после заливки полного бака и отстрела пистолета над правым задним колесом из сепаратора протёк бензин. Вот ответ на вопрос, почему машина глохла и пропадало давление в рампе! Это всего-навсего гнилой сепаратор! Он пускал атмосферу внутрь рампы и …

Сепаратор может быть причиной моей проблемы? Он вроде с топливопроводом не соединён, как он может влиять на давление?

Да никак. Сепаратор соединен с бензобаком.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
wade писал(а):Проблемка, как выяснилось, плавающая-можно весь день кататься, и ничего, а можно и несколько раз на дню заглохнуть. Насос жужит, но как то рывками.

Вот это, скорее всего, и указывает на электрику.
Где-то в каком-то проводе излом. То контачит — то нет. А при нагреве изоляция проводки размягчается…. ;)

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 15:59
TENK
wade писал(а):Сепаратор

Чисто ради "а вдруг?" и исключения сепаратора и ему подобных из списка возможных причин — на холостых оборотах отстегни шланг идущий от адсорбера ко впускному коллектору. Понимаю, что версия с чрезмерным подсосом воздуха через систему улавливания паров топлива или несвоевременным открытием клапана продувки довольно наивна, но… :think:

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 16:35
wade
Вот это, скорее всего, и указывает на электрику.
Где-то в каком-то проводе излом. То контачит — то нет. А при нагреве изоляция проводки размягчается…. ;)

Подключал насос к отдельному аккумулятору, не помогало. Если только не контачит в разъёме, или на участке от разъёма до насоса.
Вообщем то тоже на электрику грешу, потому как насос жужжит прерывисто, когда "колбасня" начинается. Ещё заметил, что когда обороты начинают падать, и двиг начинает трясти, и вот вот заглохнет-обороты резко возрастают. Но не всегда.
Чисто ради "а вдруг?" и исключения сепаратора и ему подобных из списка возможных причин — на холостых оборотах отстегни шланг идущий от адсорбера ко впускному коллектору. Понимаю, что версия с чрезмерным подсосом воздуха через систему улавливания паров топлива или несвоевременным открытием клапана продувки довольно наивна, но…

Пробовал, и клапан отключал, не помогает.

А регулятор давления может топливо полностью в обратку сбрасывать? То есть вообще давление не держать?

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 09:55
TENK
wade писал(а):А регулятор давления может топливо полностью в обратку сбрасывать? То есть вообще давление не держать?

Почему нет — может, но ты, вроде, новый регулятор ставил? Неужто оба неисправные?

И… думаю, прежде чем дальше искать поломку, надо всё-таки воткнуть датчик и давление топлива померить. Чтоб уж не только догадываться, но и наверняка знать, что в нём, в его падении, причина, а не в проводке, например, датчика положения КВ.
:think:

Re: Глохнет на горячую.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:33
wade
Почему нет — может, но ты, вроде, новый регулятор ставил? Неужто оба неисправные?

Новый, но фиг знает, новые тоже неисправные бывают. Но скорей всего не он, я в него заглушку вставил с маленьким отверстием, что бы поверить, если это он давление сбрасывает, то из за сопротивления заглушки давление не сбросилось бы. Но не помогло.
а не в проводке, например, датчика положения КВ.
:think:

Да нет, даже если из за датчика двиг вырубается, то давление то должно всё равно держаться, бензонасос то для исключения неисправности проводки отдельно был подключен, к отдельному аккумулятору. Потом на розетку в багажнике подцепил.

Вообще, думаю, выкинуть на фиг из бака насос, и поставить подвесной. И сеточку не надо будет чистить, фильтр поставить перед насосом.

Re: Глохнет на горячую. Теперь и не на горячую тоже...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:39
wade
Продолжу :roll:
Вытащил насосную сборку, разобрал разъёмы на насос, обжал клеммы-дня три ездил, потом опять началось, блин :cens:
И решил я поставить подвесной насос и вкорячил насос от ГАЗ. И после установки сразу спалил мозги(но это другая история) :cens: , пока меняли мозги, то да сё-жара прошла, поэтому о работе в жару ничего сказать не могу, но сейчас всё зашибись, только жужжит сзади, но эт фигня-когда майфун работает, не слышно.
Насос такой, перед ним ещё фильтр поставил, прозрачный, от ВАЗа карбюраторного.

Re: Глохнет на горячую. Теперь и не на горячую тоже...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:08
Aliens79
термостат поменяй поскольку вентилятор работает постоянно в холодную погоду полностью открывать его не надо и циркуляция идет маленькое отверствие а большой клапан не срабатывает в жару и при достижении маскимальной температуры контроллер останавливает движок

Re: Глохнет на горячую. Теперь и не на горячую тоже...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:01
TENK
Aliens79 писал(а):и при достижении маскимальной температуры контроллер останавливает движок

В самом деле, останавливает? :roll: