В режиме АВТО, климат вертит заслонками сам и создаёт тем самым водителю автомобиля и его пассажирам комфорт
И в один не прекрасный день, утро было прохладное ниже 5 градусов, я запустил двигатель и как исправный, климат переключился в режим обогрева стекол, прошло несколько минут и он собрался дуть на ноги, вот здесь и раздались не понятные щелчки, попробовав переключить ручным режимом, результат никакой, щелчки продолжились и прекратились только после переключения на стекло. Доехав на работу полез в справочник (интернет), многие с этим сталкивались и много советов давали, после прочитанного я сделал вывод: вскрытие покажет
Приехал на дачу и занялся на первый взгляд не лёгким делом, на разборку ушло часа 2, это жутко не удобно, но зато я рассеял весь бред который вычитал в интернете. После чего собрал ничего не устранив и поехал домой, Exist.ru, заказал Привод заслонки отопителя, номер по каталогу: 97222-3Е060 цена вопроса 1155 руб., получив заказ через 4 дня, приступил к лечению.
При замене привода потребовались инструменты: короткая отвёртка крестом, фонарик и две пластиковые карты, в процессе работы делал снимки, прилагаю
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:Re: Фототема!Только ФОТО ! Испаритель и Радиатор печки салона!ПРОДОЛЖАЕМ РАЗБОРКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК ОТОПИТЕЛЯ
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:Re: Фототема!Только ФОТО ! Испаритель и Радиатор печки салона!НАСТАЁТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ ПОДГОТОВКИ И УСТАНОВКИ НОВОГО ПРИВОДА,
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ФИШКИ С ПРОВОДАМИ ОТ МОТОРЧИКА, УСТАНОВИТЕ ОБДУВ СТЕКЛА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ И ЗАПОМНИТЕ ЭТО, КОГДА БУДЕТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЙ ПРИВОД, ВНАЧАЛЕ ПОДСОЕДИНИТЕ ФИШКУ К МОТОРЧИКУ, ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПОИГРАЙТЕ КНОПКОЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, А ЗАТЕМ ВКЛЮЧИТЕ ОБДУВ СТЕКЛА, ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОДА И ПРИСТУПАЙТЕ К УСТАНОВКЕ НА МЕСТО, ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ, ШТИФТЫ НА РЫЧАГАХ ЗАСЛОНОК ВСТАНУТ НА СВОИ МЕСТА БЕЗ ПРОБЛЕМ, ИХ ТАМ ТРИ И БЕЗ ЭТИХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПРИДЁТСЯ ТРУДНО, ТАМ ДЕЛАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ НА ОЩУПЬ И ПРИКРУЧИВАТЬ НУЖНО ПЕРВЫМ ОДИН ИЗ УДОБНЫХ ВИНТОВ ИХ ДВА, А ТРЕТИЙ ВЕРХНИЙ, В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, ПРИ РАЗБОРКЕ ВЫ ПОЙМЁТЕ КАКОЙ ИЗ НИХ ТРЕТИЙ.
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:Re: Фототема!Только ФОТО ! Испаритель и Радиатор печки салона!ПОДСОЕДИНЯЕМ РАНЕЕ СНЯТЫЕ ФИШКИ, СООТВЕТСТВЕННО К САМОМУ МОТОРЧИКУ ПРИВОДА И Я ЕЩЁ ОТСОЕДИНЯЛ НЕСКОЛЬКО ЖГУТОВ ПРОВОДКИ ДЛЯ УДОБСТВА.
ВСТАВЛЯЕМ ФИШКИ С ПРОВОДАМИ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ESP, КОРРЕКТОР ФАР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 4Х4 И УСТАНАВЛИВАЕМ ПАНЕЛЬ НА МЕСТО, ЗАЩЁЛКНУВ ВВЕРХУ И ПРИКРУТИВ СНИЗУ ДВА ВИНТА, А ТАКЖЕ БОКОВЫЕ 2 ОТ ДВЕРИ, УСТАНАВЛИВАЕМ И ПРИКРУЧИВАЕМ ДВУМЯ ВИНТАМИ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ КАПОТА, УСТАНАВЛИВАЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ И ЗАЩЁЛКИВАЕМ ТОРЦЕВУЮ ОБЛИЦОВКУ ОТ ДВЕРИ. ДАЛЕЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ ПЛОДАМИ СВОЕГО ТРУДА 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.