стреляет в трубу и не тянет.

маленькая предистория! .купил спортик в 2012 году 2 литра донц 16 кл. калининградец! с трещинами в головке .не заводился .разобрал двигатель: поменял кольца вкладышы. купил отремонтированную головку в сборе из кореи. упразднил систему рекульпирации. поставил две заглушки. трубу выкинул все собрал — итог не заводилась . долго прыгал- поставил новый бензаносос новые топливопроводы. с горем пополам завел но чуток троило . решил покрасить и люфтануть а с мотором потом разобраться окончательно. раму отпескоструил обработал , кузов подготовил к покраске все разобрал и откатил красить ребятам. туда доехал сам. покрасили , но машина перестала заводится. плюнул привез домой на эвакуаторе. сначала собрал после покраски. начал упражняться с двигателем. не заводится и все. искра есть компрессия есть грм правильно стоит! насос качает. ! думал произошла рассинхронизания с ЭБУ — так как долго стояла. в конце концов долго все прозванивал подал плюс прямо на разъем форсунок завелась еле еле. что сделал за последние два месяца : поменял свечи, 2 катушки провода высоковольтные , датчик коленвала , вакумный регулятор давления, расходомер воздуха,датчик на заслонке, топливный фильт .машина заводится работает НО СТРЕЛЯЕТ В ТРУБУ И ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА КАК БЫ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТЯНЕТ . труба чистая! форсунки за последнюю неделю снимал и отвозил на стенд дважды — итог рабочие льют как надо. пережимал обратку поднимал давление почти до 5 — ничего не меняется. отсоединял лямду и датчик ОЖ ничего не меняется. подскажите кто что знает куда лезть еще ? а то около дама обрыв такой хороший уже мыслишки залазиют нехорошие)))))))) 3 год делаю и толком не покатался







