грм правильно стоит
Только по меткам смотрели? Поднимите первый поршень в ВМТ и посмотрите метку на коленвале. У меня так же как у Вас было, тоже после снятия головки машина не тянула, а метки совпадали. Потом выставил поршень в ВМТ, и оказалось, что метка на коленвале не совпала примерно на три зуба. Вообщем, коленвал установил по поршню, а распредвалы поставил по меткам. И машина поехала!!!
НО СТРЕЛЯЕТ В ТРУБУ
После проверки ГРМ, если стрельба не прекратится, проверьте состояние резисторов в наконечниках катушек, у меня один сломан был, тоже постреливало и подтраивало. Поменял на стальные стерженьки (от шпильки подходящего диаметра отрезал). Потом медные или латунные выточу.
Последний раз редактировалось
wade 26 апр 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.