Страница 1 из 1

гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:01
Дон Лысьва
здраствуйте. Люди поможите! Надо натянуть ремень гидроусилителя, боюсь чойнить сломать. Бензиновый спортяга. Он просто так натягивается или есть болт натяжной типа как на генераторе?

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
регулировочный болт ослабил. Пробую двинуть гидрач а он как вкопаный, уперся нитуда и нисюда

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:21
Panzer38
Натяжение ремня ГУРа регулируется изменением положения насоса ГУРа.
Там очень неудобно. Я длинной монтажкой оттягивал насос.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:25
Дон Лысьва
пробую нижний болт ослабить, неподлезть ниодним ключом

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
натянул

Добавлено спустя 1 секунду:
натянул

Re:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:22
YuNarY
Дон Лысьва писал(а):натянул

Добавлено спустя 1 секунду:
натянул

Зачем так часто натягивать? ;) :z) :z) :z)

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:12
Capt.Sparrow
Я давно уже использую небольшой талреп (с диаметром резьбы 6 мм), с нем легче установить необходимое натяжение, чем с монтажным ломиком или деревянным бруском. Цепляется за корпус насоса и на подходящий кронштейн поблизости.

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 23:55
nestslava
да с натяжкой ремня ГУР неудобно. Замечу что когда менял ремень на ГУР , то старый был обычный клиновой , как на комбаинах . Поставил более современный — тоже клиновой но с прорезями и трапеция ниже если сделать мысленный срез ремня. такой ремень говорят экономичнее — меньше усилия на изгиб требует.

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:58
Capt.Sparrow
nestslava писал(а):Поставил более современный — тоже клиновой но с прорезями

Такой у меня уже давно стоит марки Gates (хотя при покупке машины стоял обычный клиновой), только вот недавно прислали оригинальный А-30 Hyunday Mobis, но без "зубчиков"- номер 0K012 32611. Теперь вот думаю может теперь другой заказать :think:, тем более цена вопроса чуть более 100-150 рублей. По фотографиям, найденным в каталоге, их продают под маркой Blue Print, Globelt, Master-Sport, Meyle и некоторых других. Хотя из-за этих "прорезей"-зубцов контакт у него со шкивом меньше . Поэтому эту тему надо повнимательней и всесторонне исследовать.

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:49
TENK
Capt.Sparrow писал(а): контакт у него со шкивом меньше

Не принципиально. Площадь боковой поверхности ремня, обходящего шкив, практически такая же. Плюс "меньше усилия на изгиб" со всеми вытекающими в виде меньших деформаций, сопротивлений и прочих… ;)

Re: гидроусилитель

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 18:45
Capt.Sparrow
TENK писал(а):Не принципиально. Площадь боковой поверхности ремня, обходящего шкив, практически такая же. Плюс "меньше усилия на изгиб" со всеми вытекающими в виде меньших деформаций, сопротивлений и прочих…

Все же оригинальные ремни KIA делает без фасонного зуба. А "улучшенный" все-же применяют на шкивах с меньшим диаметром, чем можно было делать до этого "изобретения" ;) Что главное при выборе приводного ремня? Профиль (здесь есть жесткие стандарты, так что не ошибешься) и его длина. Возможно, при небольшой длине ремня и диаметре шкива, применение фасонного зуба оправдано. Короче, надо тестировать и извещать общественность об проделанной работе.
Дополнение от 08.05.2014: При плановой замене снял "юзаные" ремни (оригинал от Gates) с фасонным зубом (отработали около 40 тыс. км). в местах "вырезов" обнаружены трещины и надрывы. При сравнении с "музейными" обычными старыми ремнями на тех никаких следов повреждений не видно. Так что делайте выводы, о том что раньше или еще хуже, если неожиданно, нае.. :cens: